-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


"Серебряные россыпи"...Воспоминания о будущем

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:37 + в цитатник
И кажется в мире, как прежде, есть страны,
Куда не ступала людская нога,
Где в солнечных рощах живут великаны
И светят в прозрачной воде жемчуга.

И карлики с птицами спорят за гнёзда,
И нежен у девушек профиль лица...
Как будто не все пересчитаны звёзды,
Как будто наш мир не открыт до конца!

Николай Гумилёв.

Философы и историки, изучавшие и ныне изучающие древние мифы, привычно употребляют прошедшее время - жили... Гумилев же полагает - живут. Кому верить? Давайте, мне! А что вы так вздрогнули? Места, куда до сих пор не ступала нога, есть и сейчас. Я даже на Тропах встречал места, по которым люди не ходили годами. А те, что ходили... Ну, уж чем угодно, но хождением это парение назвать нельзя, хотя и полётом - тоже. И мне предстояло осваивать этот способ передвижения, но тогда я об этом ещё не знал, жадно впитывая, как губка, иную информацию. С которой предстояло теперь жить долгие годы с надеждой хоть как-то использовать её после возвращения оттуда...

Рубрики:  Серебряный век
Метки:  

Процитировано 1 раз

vasily_sergeev   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:53 (ссылка)
Хороший пост, спасибо! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
дмитрий_питер   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 08:16 (ссылка)
Я другой такой страны не знаю..... А с Гумилевым я согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку