-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


О душе, тупиках и прочих пустяках

Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:40 + в цитатник
У моей души случаются лёгкие причуды, на которые я с неких пор перестал обращать должное внимание: доверяю я ей. Вот и сейчас уютно ей - так и славно. Я тут тупичок в исторических дебрях сыскал, обложился фолиантами, а она рядом помурлыкивает, да ещё и поучать полагает. Каково?
Я слегка отвлёкся для пользы, обсудили мы сей тупичок, с другими посравнивали, вспомнили, как во вполне осязаемом тупике днесь чуть не заплутали. Аналогии с путями земными сами ссылкались, материализовались... И вот что вышло, однако.

 (400x274, 42Kb)Ах, рельсы, рельсочки стальные
Как вы от мысли далеки,
Что не всегда в края иные
Струитесь... Есть и тупики.

У тупиков законы строги
Однообразна их мораль
Ведь тут кончаются дороги,
А не берут начало. Жаль...

Когда же мысль в тупик зашла,
Нехороши совсем дела



Не знаю уж, чья тут скрипка первой была, но, по-моему, это и не важно. А?

8 (170x64, 12Kb)

Семпай   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 08:13 (ссылка)
Не плохо. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку