-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Моя дочь ушла в 92-м из дрянного лицея МИД. Теперь там шикарный Парк-отель "Союз"

Среда, 06 Октября 2010 г. 02:59 + в цитатник
Ушла дочь ещё до того, как заболела математикой: эту заразу она подхватила от меня. Там не учились, а проводили время дети-балбесы мидаков. Хорошо, что его быстро разогнали. Теперь там Парк-отель "Союз". Когда мой старый пражский приятель, 1-й советник посла Боря Иванов притащил меня летом встречаться с бизнесменами из "Еврорадара", я не сразу понял, куда я попал, хоть ехали по знакомым местам. Я не очень большой любитель и знаток мест мажорного отдыха но тут... Например, аквапарк по мне явно затмил его двойника из Макопсе, где мы как-то оттягивались с мальчишками. Вот фотка.
 (567x378, 60Kb)
 (260x166, 44Kb)А вот для сравнения, что я увидел в Парк-отель "Союз" и не мог не сфоткать. Чем вам не морской отдых?! Раньше, говорят, аквапарк был исключительно летним, теперь - спускайся хоть круглый год с высокой горки в воду. Конечно, это в первую очередь интересно детворе на зимние каникулы, причём со всего Подмосковья. Уютная тропическая лагуна, да и только - море эмоций, визга и впечатлений.
Но мои повзрослевшие мальчишки пронюхали, что там есть такое чудо, как пейнтбол и нам с Борей от них было уже не отцепиться. Чрезвычайно популярное сегодня развлечение, необходимыми условиями для которого не могут похвастаться многие санатории, пансионаты Подмосковья. База отдыха «Союз», как заверили меня мальчики, обладает всем необходимым для пейнтбола, а они у меня знатоки. Специально оборудованный полигон, весь необходимый инвентарь (оружие, шарики с цветной краской, маски и форму) можно получить прямо на месте. Адреналин обеспечен и на осенние каникулы я, возможно, вырвусь с ними на денёк. Если отпустит Нижний: я надеюсь к ноябрю встать на ноги в СХП.
Понятно, что под эгидой МИДа тут есть всё от шикарного парка для прогулок, до жилого номера на любую шайку: собраться сюда можно в часы и мало о чём задумываться. А поскольку это МИД, то и обычных ехидных вопросов я не задаю: они толк знаю. У Бори на Влтаве мидовский домик на Орлике такой был - до сих пор вспоминаю. Ну, а те, кто тут побывают... Впрочем, у них наверняка есть свой сайт, если я что-то и упустил: уж больно меня поразило увиденное.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  Социум, медицина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 15:41 (ссылка)
А еще раньше там был пионерлагерь имени Ю.А. Гагарина МИД СССР и на всех воротах в любую погоду дежурили пионеры в белых рубашках и галстуках.

В аквапарке "Союза" недавно мальчик утонул, причем с родителями купался - нырнул и его потоком воды притянуло к боковому сливу и как присоску присосало. Пока заметили, пока папа нырял и отдирал от стенки - захлебнулся.

Для пейнтбола в Союзе ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ поле, 5х5 максимум можно играть и во что-то очень динамичное.
А вот что там действительно качественное - так это картинг, зоопарк и новый фитнес-центр.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:46 (ссылка)
Фитнес для меня по-прежнему тайна, зоо там впечатляет, спасибо, напомнил. А вот по части пейнтбола я целиком положился на эмоции мальчишек. Хотя где-то у разведчиков-десантников в Кубинке они уже играли и домашняя аммуниция у них есть. А у нас в Зелеке в фонтане мальчишка утанул под каскадом: допрятался в жару. Минут 10 всего пролежал, но откачать не смогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Обожаю аквапарк, я не согласен что он для детворы. Взрослые тоже могут кататься с горок, ведь это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 01:16 (ссылка)
А пейнтбол? И кабачок приличный посидеть...;)
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 15:59 (ссылка)
пейнтбол не пробовала, наверно это круто :) А аквапарк зимой очень люблю, с детками частенько ездили, они там и нырять и плавать научились.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:11 (ссылка)
До, там есть где, а вот в Небуге под Макопсе - практически негде. И вода там обычная, хоть море - рядом. И горки оазные и трамплинчики в "Союзе" повеселей и поизобретательней. А в нынешнюю жару это было просто спасение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку