-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Саня с Мишкой хотят приехать на велосипедах.

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:30 + в цитатник
26859dd5b49d (131x223, 26 Kb)
Сейчас я в Москву на денёк смотаюсь, а на каникулы у них задумка ко мне где на электричках, а где и на велосипедах, они так в Питер ездили. Потом Мишка поедет к Шпаро в Карелию, осваивать ездовых собак. Просят купить велосумки. Я не знаю, что это за хрень, но вот залез в поисковик, нашёл рекламу сумки оптом производитель и прибалдел. Как же я от жизни отстал! Сегодня это велосумка, а завтра - баул на плечо: с таким в виде 2-х связанных мешков наши бабушки в войну ездили. Заодно понравились сумни на пояс для инкассатора. Я ведь скоро богатеньким фермером стану, а деньги в АПК - сплошь наличка. Так и вспоминаю из "Дубровского" сумку Михаила Иваныча: эти понадёжнее будут. Хватит с меня приключений.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  

gorra   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 03:28 (ссылка)
Хм... три дня назад в Карелии я не Шпаро видел, управляющего собачьей упряжкой? Поселок "Солдаты"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 03:47ссылка
У них надо уточнять: они летом на плотах там ходили, фоток - море, в том числе и собак. А Мишку Шпаро просто выделил.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку