-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


"Серебряные россыпи"...Я светлый бог, когда целую!

Пятница, 25 Июня 2010 г. 23:51 + в цитатник
 (375x500, 57Kb)
ВЕСЬ - ВЕСНА

«Мой милый! — ты сказала мне.
Зачем в душевной глубине
Ты будишь бурные желанья?
Всё, что в тебе, влечет меня.
И вот в душе моей, звеня,
Растет, растет очарованье!»

Тебя люблю я столько лет,
И нежен я, и я поэт.
Так как же это, совершенство,
Что я тебя своей не звал,
Что я тебя не целовал,
Не задыхался от блаженства?

Скажи мне, счастье, почему?
Пойми: никак я не пойму,
Зачем мы стали у предела?
Зачем не хочешь ты любить,
Себя в восторге позабыть,
Отдать и душу мне и тело?

Пойми, о нежная мечта:
Я жизнь, я солнце, красота,
Я время сказкой зачарую,
Я в страсти звезды создаю,
Я весь — весна, когда пою,
Я — светлый бог, когда целую!

Константин БАЛЬМОНТ

Нет, вы только послушайте, послушайте! Это сколько надо иметь в себе любви, чтобы так вот без меры и оглядки дарить восторг её обретения всем, кто готов припасть к этому живительному источнику. И уходит прочь суета, развеиваются лёгким утренним туманцем сомнения: да можно ли так вот, безоглядно? Можно!
И тогда даже промозглой зимой встретятся две души в весеннем любовном хороводе и радость обретения не превзойдет счастья дарения. А коли вспыхнет в душе вашей, ставшей единой, тот особый неутолимый жар страсти, так и будет это волшебство настоящим праздником - божественной любовью...
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Поэты серебряного века
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку