-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Яндекс теперь ищет по всему миру

Четверг, 20 Мая 2010 г. 08:04 + в цитатник
26859dd5b49d (131x223, 26 Kb)
Я ещё вчера знал, "Яндекс" запустит поиск по зарубежным сайтам на yandex.ru. и купил домен для сайта на yandex.ru., а кроме того свой блог на лиру перенёс на отдельный домен с yandex.ru. Свершилось!!!Теперь я, если ввел запрос в "Яндекс", смогу включить поиск по мировому интернету?! Кроме того, запущена альфа-версия сайта yandex.com, где тестируется поиск по мировому Интернету. В дальнейшем в зарубежный поиск добавят мультимедийные результаты. Н е знаю, насколько это улучшит мои позиции, но с 2029 ссылками на меня болтаться в районе 8500 - это не кошерно.
Размер поисковой базы "Яндекса" составляет почти 10 млрд страниц. В зарубежном индексе, который пополнялся в течение двух последних лет, находится 4 млрд страниц, 80% из них - англоязычные.Яндекс теперь ищет по всему миру. Я надеюсь, англичане меня полюбят и оценят, а Янднкс это учтёт. Сейчас проверю как он теперь будет искать тему Авария на шахте Алексеевская в Кузбассе.

32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку