-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Сериал школа - сколько шуму, а я с ужасом гляжу на учебники детей

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:32 + в цитатник
32340264_gnom (400x274, 42Kb)
С ужасом созерцаю учебники детей. До состояния ступор. Господи-и-и! Да их же просто губят прямо на глазах у родителей, многие из которых хоть и были троешниками, но... Какого качества были те тройки? Не дадут соврать: твёрдые как орех и даже в таком качестве дополняющие общую картину мироздания. Как хорошо, что я сам могу абсолютно всё своим детям дать. И гены родителей, лучших из учителей, которых я знал - тому порука. Я со студенчества зарабатывал репетиторством, как все студенты у классиков. И не только по математике и физике: там я на абитуре репетитором штуку в месяц июль имел. Пятеро - физика, пятеро - математика (часто одни и те же). По стольнику с носа. С третьего курса я уже сидел в приёмной комиссии и делился излишками желающих заниматься со мной с моими преподами - смех и грех! И в молодых спецах не бросил этого занятия: кроме всего мне оно просто нравилось. В виде компенсации за копейки занимался литературой, химией и немецким с детьми сотрудников. Но то была лень детей, скверные учителя или особый подход к ребёнку: сыскать его - безумно интересный процесс. А сейчас наши дети попали в безвыходное положение. Или учи, что дают в учебниках, или - домашка. Подвижников за копейки, как во времена моего ученичества, становится всё меньше, а домашку не все могут себе позволить. Я - могу. Задел есть, брошу все силы, школу с её уродским ЕГЭ - к такой матери: иначе вырастут Митрофанушки. У них же после моих с ними путешествий в неизведанное, будоражащих сознание, и рассказов о моих приключениях молодости, будоражащих воображение, от современного учебника, где ничто и ничего взбудоражить не способно, остаётся только горькое недоумение.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ О ШКОЛЕ, ДАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ХОРОШИЕ ШКОЛЫ!!!
32892241_16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Школа, семья, образование
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЯпонаМама   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:40 (ссылка)
Фильм не смотрела. А учебники... У них сейчас, на сколько я понимаю, три основные программы. Дочка моей подруги учится по программе, похожей на нашу старую, у нее даже учебники на наши похожи! ))) Но она только в 1-м классе...
Не могу поверить, что школьное образование умышленно сделали хуже! Наверное, умные и маститые педагоги работали, создавая новые программы для школы, учитывая какие-то научно обоснованные факторы...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:54 (ссылка)
ЯпонаМама, а большевики за основу обучение своего врага взяли - церкви, а не гимназии. Потому что церковь была не агрессивна, а образование давала системное, мировоззренческое, сейчас такое университетским называют. А гимназия, как и западное образование с нуля уже к чему-то готовят, а чтобы не перепуталось чадо мастерового и в министры не захотело, образование там весьма спецефическое - 2-х коридоров, и уж тут не до мировоззрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:10ссылка
ВЫШЕНЬ, мировоззрение формирует не только школа. В первую очередь, родители! Ничего, прорвемся )))
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:24 (ссылка)
Обязательно...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Glorika   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:01 (ссылка)
А то!))
Ответить С цитатой В цитатник
AndjeGrey   обратиться по имени Мудрый, ВЫШЕНЬ, Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:04 (ссылка)
Больную, однако, тему Вы затронули - школа и всё, что с ней связано: учебники, учителя, ученики.
И в России, как поняла, не всё Слава Богу, но в Молдавии - ниже плинтуса; историю переписывают, педагогов вообще нет, а ученики состязаются не по знаниям, а по крутости своих прикидов.
Когда всё это кончится?
Слава Богу, что мои дети выросли (конечно, не очень взрослые) без завихрений, а сын, будучи студентом технического университета, делает работы по техническому рисунку почти всему первому курсу.
И знаете, я горжусь им, так как считаю, что в этом есть и моя маленькая заслуга.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 18:05 (ссылка)
Все бы по такой маленькой заслуге и мне бы не пришлось таких тем поднимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 18:31ссылка
эта маленькая заслуга, на самом деле - грандиозная работа. какое не простое это дело воспитывать детей... Хотя с другой стороны... чуть больше внимания, общения и все очень просто... :)
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 18:43 (ссылка)
Ну, ты у нас лучшая учительница и мама, тебе ли не знать... Хотя плохих мам, я уверен, не бывает, бывают неумелые и/или несчастные. Вот им надо помогать всемерно, раз государи о них за 20 лет совсем забыли: в СССР такого безобразия в помине не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Raf-kettle1   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Сейча есть либо очень хорошие школы либо совсем некудышные. В наше советское время уровень образования получаемый детьми не сильно отличался в какой бы ты школе не учился (ну за исключением Московскких некоторых школ) сейчас же различия просто огромны.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ст   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:19 (ссылка)
Сама я была в школе троешницей. Дети дочь закончила школу с золотой медалью, МИЭТ с красным дипломом. Сын школу закончил с тремя четверками остальные пятерки и тоже закончил МИЭТ. Считаю что большую часть должны все таки давать родители, школа много не даст. А заниматься с детьми я начала с рождения. В 3 года они знали все буквы, а в 6 лет бегло читали и выполняли математические действия до 100. Остальное было делом техники как говориться. С детьми надо заниматься родителям,а не кивать на школу.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
МИЭТ - моя альма матер, я там и дисер защищал. Высокая марка, да ещё с красным дипломом. И где они сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:03ссылка
Оба в Зелеке работают по специальностям. В микроээлектронике.
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:48 (ссылка)
плохие учебники - это не главная проблема средней школы... скажите,пожалуйста,а что такое "или домашка"...что такое домашка?домашнее обучение?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку