-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


К моим друзьям и читателям!

Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:29 + в цитатник
43002448_37557023_maks (400x560, 137 Kb)
Решил я вам немного дать отдохнуть от себя довольно необычным способом. Я собрал сонеты, написанные мною за целую жизнь: их оказалось 32 - это довольно на два классических "венка" с ведущим магистралом. Но, дай Бог, чтобы и один случился. Обещаю в день не менее одного "серебряного автора", причём существенно расширю их представительство. Раз в неделю будут "анекдотцы" из истории вроде пирамид или Синеуса с Трувором. Но есть одна важная тема, которую я обойти не могу.
Ближайшие десятилетия на мировой политической сцене останутся только две силы: Русь и Хазария. Всю свою сознательную жизнь я копил и находил, находил и снова копил знание об этом уникальном метаисторическом феномене и в предверие близкой и скорой развязки решился выложить ВСЕМ и ВСЁ. Это очень опасное знание, но процесс (особенно это ясно тем, кто читал мой "Арийский ренессанс") необратим, а я - Воин.
Остальное будет отдано Фонду, потому вы от моего "карканья" существенно отдохнёте.

32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз

gorra   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:38 (ссылка)
Ты ссылку на сайт в профайле выложи. Чтобы в разделе "О себе" было.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:45 (ссылка)
Спасибо, но после вторничного одобрения: наши старики эксперты ужасный формалисты...Я бы давно уже тут такой огонь дискусий...Подождём...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:50ссылка
ВЫШЕНЬ, плохо горят? Подождем, дольше ждали.
Лена_Ст   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:53 (ссылка)
Я не знаю что сказать на это. Мне все у тебя нравится читать. Правда в политике я не разбираюсь а экономику знать не хочу. Остальное мне у тебя очень и очень нравится и стихи и арийский ренесанс (правда знаний не хватает понимать) но я эти знания активно ищу. И найду! И про Гиперборею и Египет мне это очень нравится. И серебрянными поэтами я познакомилась у тебя.
Ну а если станет страшно так это вообще кайф мне как раз этого и не хватает опасных знаний. Так что я готова и дальше узнавать у тебя новые знания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:15ссылка
вот, именно так как Елена_Стальнова, тютелька в тютельку написала б и я :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 14:23ссылка
Лучик, от тебя мне и слышать не надо, всё знаю...А как ты единственная мучилась с моим дневником в одиночку. Через недельку ты его не узнаешь по структуре и лёгкой доступности к разделам...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 15:12ссылка
хорошо, что так хорошо все знаешь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 16:00ссылка
Опять почта глючила, в третий раз с утра...:(
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:13ссылка
Саш, а Чюрлёнис так и не нашёлся?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:44ссылка
Там после меня, пока я мотался, раз 5 "порядок" наводился. Так что ты уж потерпи, когда я специальное время и много выделю...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:59 (ссылка)
Ну, вот и попутчик появился...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:50ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Ну, вот и попутчик появился...;)


ВЫШЕНЬ, та ну!... Вы пишите Божественно! особенно о Любви!
...политику я в принципе не люблю, и это не от Вас зависит. Кто бы о ней не писал, я все запускаю в игнор, категорически...так просто уже сложилось исторически...
А все остальное - это прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно о Гиперборее!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВАМ!
 (699x525, 398Kb)
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:19 (ссылка)
Этот замок - намёк на Флобера?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 03:50ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Этот замок - намёк на Флобера?


Нет...это страна Эльфов...Шамбала, Валинор, Авалон, Ортополис...да сколько этих названий...да только точно знаю...что к ней лежит дорога через Морию (та, что в Святой Земле), сквозь лабиринты подземелья, страны хореев, что были изгнаны с Земли своей. Потомки Хара Одина они, что ныне сидами зовутся, и Дарин-повелитель Мории, король их древний и прадед мой, и сыновья его Двалин, Хар и Свиар - седые мудрецы и волхвы, что упомянуты в приданьях Эдды многомудрой. Как выйдешь из подезмных лабиринтов древней шахты сидов, то озеро зеркальное лежит. В нем отражается зенит иного мира. А как пройти то озеро, то сразу Дивный лес встает. Охрана там идет и днем, и ночью, не подпускают чужаков Они из мира смертных...Но Зов Страны той слышен каждый век.
 (490x600, 143Kb)
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 04:19 (ссылка)
Безусловно, красиво, особенно если с леопардом сижу я...)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 16:22ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Безусловно, красиво, особенно если с леопардом сижу я...)))))))))))))))))))


...ну да, КРУТО!!!!:good: И вино, наверное классное, из местного виноградника - истинный напиток Богов! (а не кислота разбавленная...)...и котярка классный рядом, и мужик на саксе сбоку круто играет, О! и девчонки в гости пришли, а пейзаж какой!!! Вобщем короче - фазенда шикарная!!!!!!!! Особняки депутатские и бандитские - просто не катят! (как впрочем, и девчонок им таких в жизни не видать!...потому что девчонки такие с гоблинами не дружат, а исключительно только с Богами!!!! Во, как!) КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!! Слава Богам и Героям, рожденным из крови Богов, Ес!
 (412x595, 19Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 16:46ссылка
Помечтали, что само по себе не плохо, но отложим сие хотя бы лет на сто: работу работать надо (я про себя). А коли расслабиться потянет, я у себя внутри и не такое соорудить смогу...:)))))))))))))))
Мирон_из_Облачного_Края   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 07:50 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, хочу пожелать тебе жизненного терпения, веры и силы арийской, коей наша земля-матушка ещё пока богата! Здрав буди! И, дай Бог, свидимся за твоими "серебряными" в беседах о Гиперборее, и не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 07:57 (ссылка)
Мирон_из_Облачного_Края, я всегда открыт встречам, многие мои читатели знают меня лично и не только в Москве. До встречи...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирон_из_Облачного_Края   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 08:00 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, почту за честь личному знакомству :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо, завтра очень важный день...Только вот рынок посыпался, надо хоть бы людей предупредить...Это - надолго...
Ответить С цитатой В цитатник
nvy   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:53 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, ну,помогай Христос!


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт,сын ошибок трудных.
И гений,парадоксов друг,
И случай,Бог изобретатель.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 22:57 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, не очень понял (очень не понял) касаемо "отдано Фонду", "отдохнете" и прочих иносказаний, так и касаемо "останутся только две силы: Русь и Хазария." ??
Куда же денется к примеру "1/6 часть (по населению) с названьем гордым" - Чайна??
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:16 (ссылка)
Юрий_Мишенев, я говорю про исторические силы, а не муравейники.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку