-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Мисс Мира 2009: кажется я перессорил своих читательниц

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:07 + в цитатник
Юная брюнетка Мисс Мира 2009 неожиданно попала под защиту именно блондинок, что только усилило мою симпатию к этой категории красавиц, над которыми почему-то считается хорошим тоном стебаться. Сам я предпочитаю чисто эстетически любоваться пепельными волосами, а вот в серьёзные любовные каскады и водовороты меня затягивали в зрелой жизни медноволосые или уж и вовсе рыжие прелестницы. Парадокс, хоть и исходит он, скорее всего, от моей прямо-таки неистовой любви к солнцу.
Однако о нашей Мисс Мира 2009: коли уж втянул я её без её ведома в женские разборы, так надобно и защищать теперь - она меня явно не просила её так подставлять.
Хотел бы всех скептиков и злопыхательниц обратить внимание на одну её черту, заметную сразу и невооружённым глазом: дружелюбие. Его не нарисуешь с помощью макияжа и не изобразишь в отличие от сердечности: там повизжать только, да пообниматься и все поймут - ну очень сердечно!
А вот наблюдая за этой девочкой хоть и в записи, я эту черту, столь радкую в таком мероприятии елен прекрасных, готовых и Троянскую войну зажечь, я наблюдал во всей её тихой прелести с удовольствием.
Ну и довольно, она Мисс Мира 2009 - да здравствует королева!
00x1h1xk (525x700, 123Kb)3667679226_c2ac6e238e (238x500, 75Kb)
32892241_16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  

Ламбер   обратиться по имени Re: Мисс Мира 2009: кажется я перессорил своих читательниц Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:04 (ссылка)
чем похожа на отечественную певицу Славу...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
Никакая она не королева, а обычная красивая девушка. А дружелюбие есть не только у неё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку