-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: меня официально производят в Олени

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:38 + в цитатник
 (300x240, 31Kb)
Наши предки были выдающимся народом; они оставили нам
огромное наследие, которое мы совершенно забыли, особенно
с тех пор, как стали считать себя потомками обезьян.

Пётр УСПЕНСКИЙ, «Новая модель вселенной»
Дискуссии, споры, дела лицея... Вот и сейчас подводится итог жарких дебатов о мироосмыслении в рамках полученного нового знания. Говорит обычно флегматичная Вера, но сегодня шемаханскую не узнать.
– Сложнее всего будет привести знание к понятиям, в которых оно использовалось Мастерами ныне. Гармоники, вектор гравитации, сверхпроводимость – всё это было известно и использовалось людьми Круга при необходимости так же, как человек использует рычаг или колесо: не задумываясь. А коли и задумается, то скорее удивится – с чего это он?! Это – часть Традиции, заложенной ещё древними ариями. Интересовал результат, но не начало и путь.
Вера делает паузу.
– Такой подход хорош для оценки градаций энергетик физической субстанции в полевых структурах. Да вот древним не надо было оценивать. Всё – от ощущения: процесс наложения физического объёма «быть» на духовный предикамент «существовать» сверялся именно с ощущением. Модальность Нави – исчезать, являться.
– Духовность - предикамент модальности. Противостоять грубой силе – да, а вот навязывать увольте. А как быть, если Божьему промыслу норовят противопоставить свой замысел, и всё поперек?! Я об учёных.
– Он, Творец, Ученикам своим – знание, а они своим выученикам – науку! Новый тип мироосмысления: ни веры, ни знания – голые формулы и одна куцая логика на всех.
Вера говорит вдохновенно, глаза горят, кулачки сжаты – вот тебе и флегма!
– Вместо духа и знания – новая химера: идеология, да ещё освящённая наукой, а не Божьим промыслом! И вот уже летописи вымарали на потребу идеологии, – Вера брезгливо кривит губы, – «учёные». Дожились: у науки статус выше, чем у веры. Идеологи «светлого будущего» указали, и наука заняла место Бога. А вот у меня в рассчётах выходит совсе-е-ем иное. Через четверть века, – она с ехидцей поднимает над головой браслет, – эти же идеологи за своё «светлое будущее» подсвечники будут изображать, у алтаря станут пихаться, точно юродивые на паперти у Годунова. «Борис, Борис, Николку маленькие детки обижают,… вели зарезать их…» – цитирует она из «Годунова».
– Мерзость!
Собор сидит у профессора. Вера подвела итог недельных дискуссий – пора делать выводы.
– Вспомните, – вступаю в беседу я. До сего пассажа я только слушал.
– Недавно здесь, на этом самом месте, я озвучил своё виденье духовного аспекта тогда ещё зачатков Пути. А Юрию Андреевичу тогда политика помстилась. Сейчас мы и вовсе до идеологии доехали – дале некуда. Или есть, коли Вера цитирует Грамши? А ведь идеологией у приличных людей принято считать логически обоснованное руководство к действию.
Опять я ухожу в ожидание-выжидание, но собор не ведётся на легковесность - ждёт.
– А не к бездействию – как у политиков, если не считать действием бег в мешке или на месте. А вот если собрать на краю Земли всё лучшее, что оставили предки, да самой Земле предков вернуть первозданность, а потомкам Прародину – это именно идеология и ничего дурного я тут не вижу. Наш профессор вон, когда в обществе «Знание» лекции читает, без такой идеологии – никак.
– Ты сломал у меня в мозгу все переборки. Я и бог и пыль с Его сандалий.
Профессор недоумевает и ярится.
– Как олень: куда не ткнусь – твои рога.
Он так же быстро остывает и ехидно щурится.
– Я буду звать тебя Оленем.
Гомерический хохот разряжает обстановку и заразительнее всех хохочу я.
– Юрий Андреевич, если это приживётся и здесь – я Ваш вечный должник.
– А почему нет?! – у Натки горят глаза, – новый побег Рода начнётся с тебя, как эллины начались с предка Лады – тотемным именем. Лада, вы ведь воистину одной крови! Господи, как я сама то…
После нескольких минут возбуждённого гомона, так по душе пришлась всем внезапная коллективная мысль, наконец посвятили в причину своих восторгов профессора. Он отреагировал неожиданно серьёзно:
– У меня он почему-то с первого дня ассоциировал именно с оленем. Наверно не случайно.
– Ещё раз спасибо, Юрий Андреевич, а сейчас хотелось бы выслушать Вашу точку зрения.
– Была у меня одна догадка, когда началась вся эта свистопляска вокруг лаборатории. Теперь она превратилась в уверенность. Благодаря вам.
– Я ведь в прикладную математику из дискретной пришёл, а там к логике особый спрос. И вот налетаю я с этой логикой на ваш гимн и вижу: трещит она у меня по всем швам. А вам – хоть бы хны! У меня за поворотом психушка маячит, а вы и проблемы-то не видите, в своём мире как в росе купаетесь! И вам хорошо, а мне – хоть в петлю. Помнишь тот ночной разговор зимой? – обратился он ко мне.
– Ты почему-то придавал ему большое значение, а самое главное для меня сказал, по-моему, даже не заметив. Как я говорю очевидное: два на два есть четыре, например. Или нет?! Подсознание – и очевидно! Вот она, ваша арийская и твоя, Олень, упёртость. Ни само подсознание, ни его работа вам ведь вовсе не интересны, это – путь. А вам важен результат. И при таком подходе вы находите учеников! Да что я – у вас вся Русь ходит в учениках. Пока потенциальных. Но тогда что делаю я?!
– Готовите учеников к ученичеству. А теперь ещё будете искать универсальный язык для трансляции Универсального знания в среду Мастеров. Учиться использовать подсознание не задумываясь над природой полученного знания. И задумываться над природой подсознания, чтобы получать новое знание. А ещё поиск секретных архивов от атлантов до Гесса и НКВД-КГБ. Вот где простор для интеллекта и фантазии. Не золото Трои и Тутанхамона – забава для дилетантов. Арестованное знание! Так что там у Вас за догадка?
– Уже уверенность. Через подсознание, будь то ваша гармония или лишний кадр, мартышки смогут управлять только мартышками. У остальных гимн вызовет лишь пробуждение родовой памяти и возврат к нормальному способу осознания мира – вашему способу. Я это испытал на себе и знаю о чём говорю. И ещё. У нас теперь есть индикатор на мартышек, надо только формализовать методику распознания. Вот этим я и займусь в моей лаборатории. И ещё разработкой качественного прибора по заказу мартышек. Липа не нужна. Они безопасны, потому что составляют мизер в нашем городе. Я думаю, на Руси эта пропорция сохранится, а значит mr – в безопасности. А друг дружку – пускай зомбируют.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
Арийский ренессанс
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку