-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: как в этом мире становятся моими друзьями

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:56 + в цитатник
 (227x423, 34Kb)Незнакомец источал буйную силу, разгульное веселье и ещё Бог знает что. От такой адской смеси можно было ждать чего угодно, что и было тут же доказано. Я только коснулся рукояти меча, как щёголь очутился рядом и выдал такую серию в стиле «казачий веер», от которой меня унесло в камыши с гудящей головой, хоть я и успел поставить и ментальный блок и «крыж». Плащ хлыщу, видно, ничуть не мешал и всё же это было пижонство. Меч был уже у меня в руке, когда соперник, узрев меня проворно встающим перекатом, выхватил свой меч и отпрыгнул, разрывая дистанцию. Но я не дал ему такой форы, прыгнув вслед, имитируя прямой выпад в голову, а когда щегольской плащ пижона лизнул траву, просто наступил на его край ногой, а другой выдал жестокую мавашу с левой ноги. Умело поставленный круговой блок смягчил мой удар, но зажатый плащ сыграл с фатом злую шутку. Получив вдогон комбинацию «кельтский крест» и астру, пробившую шляпу с тремя перьями и оцарапавшую темя, он сделал шаг назад и…нелепо приземлился на пятую точку, выставив меч, в такой позе бесполезный. Пижон первый оценил всю комичность своего положения. Очевидно зная, с кем имеет дело, он без всякой опаски глянул на зловеще шелестящее лезвие меча, подтянул полу плаща, ткнул пальцем в грязный и драный край оторочки и горестно покачал головой. Затем поддел тростью отлетевшую на два шага шляпу и долго разглядывал рваную дыру, пробитую астрой.
– Шляпу-то зачем, – голос уже не звенел и вообще сидя, он выглядел также нелепо, как и четверть часа назад среди камышей в своём наряде.
– Эх, молодёжь, не умеете вы ценить…
Я чуть не расхохотался, но удержался, не желая обидеть поверженного соперника. Мне уже много раз приходилось выслушивать про молодёжь, не умеющую ценить, но ещё ни разу это не было так комично. Я уже готовился съязвить, как вдруг почувствовал, что мы уже не одни. Именно уже: миг назад на островке никого не было. А потом знакомый голос съязвил за меня:
– Ты ещё добавь про хорошее отношение: учат, мол, вас, учат.
Никола встал рядом со мной, сморщился как от лимона.
– Учитель щипаный.
Еще поморщился и, как бы через силу, пробурчал совсем уж брюзгливо:
– Ведь и не назвался, а? – это уже к фату, успевшему встать и понуро стоявшему в двух шагах, – и уж учить да проверять нынешнюю молодёжь, а сам – мальчишка. Что, проверил?!
Никола вроде как исполнял нудную повинность.
– И вот с этим бахвалом я должен юношу к Ваалу на разборки отправлять. Изволь, – он шагнул вперёд, уткнул палец в пижона, и хмыкнув ехидно, кивнул мне, – изволь вот этого, г-м, любить, а пожаловать ты уж, гляжу, успел. Сие чудо в перьях, – он опять ехидно хмыкнул, глянув на пробитую астрой шляпу с перьями, – граф Орлов и мой ученик.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
Арийский ренессанс
Метки:  

Процитировано 1 раз

ГалАР   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Я читаю...Занята сейчас, но вечером всенепременно...
Читают мало. Смотри сам..
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:12 (ссылка)
ГалАР, да что ты волнуешься, по разделу найдёшь и прочтёшь всё, что сейчас не успеваешь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку