-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: а вы не знали такого про чеченцев?

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:50 + в цитатник
43002448_37557023_maks (400x560, 137Kb)
Эля сидела на лавочке в саду и читала сочинение. Она давно (кажется, всю жизнь!) именно с моих опусов начинала теперь проверку письменного творчества класса на заданную тему – так высокопарно называла сочинения её мама. Темой был «Мцыри», но никакого Мцыри она там не нашла, хотя знание предмета было видно за каждой строчкой. Был Грибоедов, убитый в Тегеране чеченцами, нанятыми персидским шахом. Дипломат-поэт требовал пресечения разбойных действий вайнахов на караванных путях, а шах имел с этого четверть и Грибоедова чеченам просто сдал! Потом откупился алмазом «Шах» царю. Прадед мой служил у Ермолова в казачьем отряде пластунов и видел гроздья сушёных ушей, готовых к отправке туркам. Отчёт вайнахов о «проделанной работе» и «платёжное требование».
Чеченцы оттягивали силы и в крымскую кампанию, и при освобождении братьев-славян от осман. Наконец, мой дядька воевал в 37-й армии и сам видел тридцать три тысячи добитых вайнахами раненных в Моздоке. Гитлер люто рвался к грозненской нефти, дядя Андрей сидел на перевале с взводом автоматчиков и двумя миномётами против роты «Эдельвейсов», а в спину его ребятам стреляли вайнахи, получая за ухо по сто рублей. За что и были «репрессированы» в скотовозах в Северный Казахстан. Убийственным был приговор и для творчества Лермонтова и вообще: за четыреста лет «присоединения» ни один народ не принёс России столько горя и проблем. И ещё будут, ежели столичные писаки не перестанут питать чахлое воображение баснями полупьяной армейщины. Так и написано: «чахлое воображение». Я был доказателен: и «Инок» и «Мцыри» содержали огромные фрагменты идентичных текстов, как и другие вирши, едко названные мной плагиатом у самого себя. Даже «Бородино» я не пощадил, приведя ещё две эрзац-версии.
Домик Эли – наследие отца – был на окраине города и давно стал местом постоянного проживания. Он находился по другую сторону лесопосадки от станицы, где жил я с царевнами. И когда я, о ком она думала последний час, появился на велосипеде у калитки (в первый раз!), она даже не удивилась. Разучил я её удивляться. Как во сне она ждала, пока пристрою велосипед, машинально поздоровалась, уже готовя нечто язвительное, но я опять опередил…
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
Арийский ренессанс
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку