-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Кто такие сегодня евреи в России? Элита...

Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:22 + в цитатник
 (120x90, 7Kb)
СПРАВКА

Российский Еврейский Конгресс

Некоммерческий благотворительный фонд "Российский еврейский конгресс" (РЕК) создан в 1996 году.
РЕК объединяет высокопоставленных чиновников, бизнесменов, деятелей науки и культуры. Благотворительный Фонд «Российский еврейский конгресс», представляющий интересы всего спектра современного российского еврейства, в соответствии со своей миссией, целями, задачами и стратегией развития Еврейской общины России оказывает всевозможную помощь и содействие еврейским общинам и организациям.
Источник: По материалам российских СМИ.
Обновлено: 15.05.2009
http://www.kommersant.ru/factbook/note.aspx?objectid=26748
Трудно поверить глазам: высокопоставленные чиновники! Во времена Хрущёва и Брежнева для еврея потолок был завлаб: потому гайдары и устроили революцию.
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Хазария
Метки:  

Процитировано 2 раз

Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 11:57ссылка
Исходное сообщение Nina_Filatowa
Уж они,всегда умели в жизни приспособиться! Куда один еврей залез,там будет десять! Русские бы так друг другу помогали!
русские не лазают, они работают и помощь в этом друг другу оказуют
Ranin   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 23:21 (ссылка)
А Мехлис?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:58ссылка
Ranin, это ты у машины спроси, что ему башку расколола.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:34ссылка
по-моему, здесь путаница между Соломоном Михоэлсом, погибшем в январе 1948г в Минске и Львом Захаровичем Мехлисом, умершем 13 февраля 1953 года за три недели до смерти Сталина...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:40ссылка
Ranin, точно, я жидовские фамилии с детства путаю, а с Львом Захаровичем Мехлисом, умершем 13 февраля 1953 года и вовсе не знаком, мне и пол годика не было. А ты, оказывается, всех жидов наперечёт знаешь, как лихо догадался, что я про актёришку имел в виду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:45ссылка
чё их знать, когда эти имена есть краеугольный камень легитимности нынешнего строя? я тоже с Львом Захаровичем не знаком, а то бы по башке получил бы от него, уж больно он жидов не терпел :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 15:45ссылка
Ranin, а у них вечно так: самый свирепый юдофоб у Гитлера был Эйхман, которого евреи сами же выкрали и повесили. А потом кусочки верёвки на сувениры продавали. Когда один коллекционер всё выкупил и сложил, верёвка длиной в пол Израиля оказалась: всех жидов можно было перевешать под настроение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:51ссылка
вообще-то сей юдофоб осуществлял связь между нацистами и еврейской общиной палестины... жил преспокойно в аргентине. потом решил омемуарится, тута яму и кирдык :)
Tomasina82   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 00:57 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=mNYzV2aVZpY
Инопланетный генерал «Теперь мы покончили с ними!»
Свет сверху.
Генерал «Что это???»
Все (каждый на своём месте, приготовившись к концу) «Что это?»
Большой. Белый. Wonderbeat! Новый корабль пришёл на помощь как раз тогда, когда уже генерал смаковал победу (расправу). Новый корабль, белая мечта, пришёл вовремя. Расправился с монстром генерала, спас свой экипаж и атаковал инопланетян.
Инопланетный генерал «Какая наглость!»
Вандербит ещё раз атаковал. Генерал «УХОДИМ!!!»




http://blogs.mail.ru/bk/kolovrat14/3ED0459A9098604B.html?thread=6C27692234625661
Эти люди постоянно увиливают. Как их ни назови – всё не то. Они не фашисты, не антисемиты, не нацисты. Патриоты? Я их называю преступники, уголовники, Ангелы Смерти.
Когда придёт мой Вандербит – все мои мечты осуществятся у всех на глазах, как это стало при LOKOMOTIVе, они спросят, как генерал «Что это?» А потом неизменно «Какая наглость!» и, наконец, когда поймут «УХОДИМ!»
Амен.

PS Напомню историю LOKOMOTIVа. У него была 15-я серия Необыкновенной Схватки и я очень радовалась со всеми, что получу её. Но на форуме сайта http://wonderbeat.borda.ru/?1-2-0-00000010-000-0-0-1231868003 он напал на меня сообщив
Tomasina пишет:
цитата:
Источник жизни не в природе, а в самом человеке. Земля была создана для человека, а не человек для Земли. А человек создан по Образу и Подобию Бож-ему. Б-г - начало всего живого. А потому раз ближайшее к Нему творение человек, значит в человеке и есть источник жизни. Другое дело как человек этим распоряжается. "Я Предлагаю тебе сегодня жизнь и смерть, Выбери же жизнь" (из Торы (Ветхий Завет у христиан))



бред пишете гражданка. попахивает жидо-масонской гнилью. Мы арийцы потомки своих богов, а боги наши это природа. природа породила нас. мы её дети, а не творение какой-то сомнительной субстанции, которую жидовская мразь нам навязала в качестве бога. не Земля создана для человека, а человек для Земли. ликвидировав человечество, планета не погибнет, а ликвидировав планету человечество вымрет.

А дальше было долгое общение. Нашу «беседу» по Skype я нигде не выкладываю, поскольку там обычная разборка с антисемитами. Ребята собрались кучей, чтобы не было так страшно со мной пообщаться. «Разом легше батька бити» гласит украинская поговорка.
Я сообщила ему и везде, что не возьму его 15-й серии, пусть даже она в записи только у него на всю Россию. Если он не откажется от своей антисемитской деятельности и не даст мне об этом обещания при многих свидетелях.
Он, естественно, ничего обещать не собирался. И заявил, что антисемит и гордится этим. Но вместе с тем благосклонно заявил, что я могу скачать его серию – ведь он не ж…д. Я пыталась его переубедить. А в ответ он вывешивал свои весьма впечатляющие фото в http://vkontakte.ru/search.php?id=22401802 , а на моей странице была переписка, которую можно прочесть в начале записей на стене http://vkontakte.ru/id26307901 .
В итоге, Ангелы, Посланники Мира, принесли мне послание от Б-га – 15-ю серию. И я написала следующее:
1 марта 2009 в 15:13
Шалом, Серёженька!
Спешу сообщить тебе радостную новость - 15-я серия Необыкновенной Схватки у меня и я посмотрела её. Она просто супер! Посланники Всевышнего сегодня ночью мне её подкинули - Б-г не оставил меня.
Это песенка, которую обещала тебе:
Од авину хай, (мы все живы)
Ам Исраэль хай! (жив Израиль)
Жизнь прекрасна и удивительна - живи и наслаждайся.

Так будет и со всем остальным. Амен.
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:39 (ссылка)
Прошу прощения а как же Арвид Янович Пельше? А куда деть жену Брежнева - еврейку?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:57 (ссылка)
Belua, там и Андропов не без этого, но это - исключения, а жена Цезаря - вне подозрений. Имелся в виду карьерный рост.
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
Да, в госструктурах, армии, милиции было мало евреев, но их процент в кино, искусстве, литературе, ОБРАЗОВАНИИ был очень высок. А страна на самом деле управляется на среднем и низовом уровнях, там же складывается общественное мнение, система общественных связей, ролей и статусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:47ссылка
Belua, больно мудрёно, пока их вверх не пускали, была великая держава. То же случилось с Египтом, Персией, они помогли погубить Великую армаду и Испанию, Францию времён Наполеона, а закончили Россией. Этого делать было не надо: не буди лихо, пока оно тихо. В учебниках истории как от хазар после Святослава, от них одно слово останется. Там Саркел, тут - жид.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку