-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стрелецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 21


...

Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:02 + в цитатник

Купить тебе букет я не забыла, нет,
Особый день я в сердце берегу,
Жаль в день рожденья твой от дома далеко,
Тебя поцеловать я не могу.
Передо мной портрет, твои семнадцать лет,
Счастливые наивные глаза,
Уж я взрослее той, что на портрете том,
Сегодня маме я хочу сказать.

...
Пусть года как вода, не порвётся никогда
Нас связавшая прозрачная нить,
С днем рожденья тебя, мама милая моя,
Пусть тебя твой добрый ангел хранит.

Как-будто лишь вчера, как-будто день жила,
А столько лет осталось за спиной,
Холодные ветра сыпнули серебра
На твой весёлый локон золотой.
Как-будто лишь вчера походкой лёгкой шла
И слушала в люблённые слова,
Такою навсегда запомню я тебя,
Ты самая красивая моя.

...
Пусть года как вода, не порвётся никогда
Нас связавшая прозрачная нить,
С днем рожденья тебя, мама милая моя,
Пусть тебя твой добрый ангел хранит.

Но в быстрой смене дней всё чётче, всё видней
У глаз твоих морщинок тонких сеть.
И за любовь твою вернуть любовь свою
За суетой боюсь я не успеть.
Хочу к тебе прильнуть свой завершая путь,
Такой безумно долгий путь домой,
И слёзы не скрывать, и руки целовать,
Обнять тебя и снова быть с тобой.



Каринкитока   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:02 (ссылка)
У меня тоже 17.10. ДР.


Ответить С цитатой В цитатник
Стрелецкая   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:30 (ссылка)
С Днем Рождения и Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку