-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стрелецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 21


...

Пятница, 02 Октября 2009 г. 13:57 + в цитатник

Все пошло и поехало...  Он не пришел вечером домой. Я не искала его, не звонила, как обычно раньше я это делала если он задерживался. Всю ночь я глаз не сомкнула, а он  и  ночью не обьявился. Конечно я знаю что он там,  на другой квартире, но дело не в этом... Дело в той пустоте, которая с каждым днем все больше больше заполняет мое нутро и все больше и больше вытесняет его из моей жизни.

Он прекрасно видит что я с ним уже другая, он каждый день меня спрашивает что случилось, почему я так себя виду, что со мной, почему когда он приходит я постоянно нахожу себе работу на кухне, не ложусь с ним вместе на диванчике просматривать вечерние сериалы....  А я ничего не отвечаю ему, потому что мне нечего сказать, вернее добавить к тому что происходит. До него никогда не дойдет что я устала от него и моему громадному терпению просто пришел конец.

Мне очень тяжело, тяжело и обидно... Он же видит что рушится семья, мое отношение к нему,  и он ничего не делает, чтоб хоть как то, чтото сохранить, не дать полностью развалиться, ведь столько лет мы прожили с ним вместе.

Я жила им все эти ... лет, я всю себя отдала ему,  а сейчас, когда уже молодость где то там, а старость не за горами, я одна... в итоге я одна. Ничего видимо  изменить уже нельзя,  придеться все принять как есть.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку