-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧиКсЁнЫФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 75
Комментариев: 18
Написано: 119


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 11:52 + в цитатник
 (200x327, 14Kb)
Настроение сейчас - ХоРоШое)

Ее звали Оля. Внешне она была довольно симпатичной, она была высокой, стройной, худой, у нее были длинные вьющиеся белокурые волосы, довольно приятное лицо с огромными карими глазами. Ей было 17 лет, она только окончила школу и поступила в институт на педагогический факультет. В семье она была единственным ребенком, у нее были любящие мама и папа, готовые сделать для своей дочери все что угодно. Молодого человека у Оли не было, большое количество времени она уделяла на учебу, а в свободное время она любила рисовать. Рисование было для нее нечто большим, чем просто хобби, она очень красиво рисовала, однако в художественную школу никогда не ходила, ее работы были представлены на некоторых выставках, у нее был талант.
Был конец августа, она неторопливо шла вдоль шоссе, ей было грустно от того что такое яркое и насыщенное красками лето заканчивается, природа, будто увядает. На некоторых деревьях уже начали желтеть листья. Осень конечно красивое время года, особенно ранняя осень, но Оля не любила это время. Она шла вдоль шоссе и думала о том, что скоро наступит холодная пора, что яркая маленькая жизнь, безмятежная и теплая, вскоре сменится рабочими скучными буднями. Так, погруженная в свои мысли, она дошла до своего дома. Вдруг, что-то привлекло ее внимание, она обернулась и увидела молодого человека, ничего особенного в нем не было, таких как он можно встретить множество. У него были густые белые волосы, серые глаза, чуть вздернутый нос. Но что-то привлекало к нему внимание Оли, в его взгляде Оля увидела, что-то такое, чего в других сотен тысяч прохожих, которых она видит каждый день, не было. Молодой человек посмотрел на Ольгу, он слегка улыбнулся, и несколько поколебавшись, решил подойти.
- Здравствуй! – приветливо сказал он.
- Привет! – поздоровалась Оля.
- Меня зовут Илья, а тебя?
- Простите, я на улицах обычно не знакомлюсь – отрезала Оля, но все же стоит отметить, что Илья ей понравился, однако она решила не уступать своим принципам и не заводить знакомства на улицах.
- Хм, ну как знаешь, прости, возможно когда-нибудь еще встретимся. – обиженно произнес парень.
Оля пошла своей дорогой, а он своей. Когда Ольга пришла домой она сразу взяла в руки кисть, у нее все еще не выходил из головы образ того прохожего Ильи. Вдохновение что-то рисовать на тему природы к ней не приходило, и она отложила кисть в сторону. Вскоре ее склонило ко сну. Оля прилегла на диван и сразу же уснула, ей снилось, что-то непонятное, хаотичное, что-то тревожило ее сон. Когда она проснулась, она машинально взглянула на часы, они показывали двенадцать часов дня. «Хорошо, что сегодня на практику идти не нужно» - зевая, подумала Оля. Она сделала себе завтрак. Неожиданно для себя она вновь вспомнила того Илью, под рукой оказался блокнот и ручка, и Оля нарисовала его лицо. Закончив рисунок, она невольно залюбовалась им, как точно у нее получилось передать его образ. Казалось, что рисованные линии на бумаге сейчас оживут и с клетчатого листа ей улыбнется и подмигнет этот красивый парень. Оля быстро оделась и поехала к своей лучшей подруге Ире. Рисунок она захватила с собой, пока она ехала до Иры, она все думала об этом незнакомце. В голове промелькнула случайная мысль: «Может, я влюбилась?». Но Ольга встряхнула головой и отогнала эту мысль, она казалась ей глупой, ну как же так! Ведь она ничего о нем не знает, какая же тут может быть любовь, ну это же бессмысленно. Вскоре, Оля доехала до Иры. Дверь ей открыла размалеванная девица, безвкусно и вульгарно одетая, да, это была Ира, но не смотря на ее внешний вид, Ира была самым дорогим человеком для Оли. Оля очень сильно любила Иру, она делилась с ней всеми секретами, переживаниями. Они были вместе более десяти лет.
- Привет, Ируся!
- Привет, Олькин! А у тебя разве седня свободный день? – удивилась Ира, зная, что Оля в последнее время стала реже к ней заходить из-за ее поступления в институт и ныне уже и практики. Оля могла в любое время без звонка зайти к Ире. Ира работала на дому, она писала всякие экзаменационные и проверочные работы для тех, кому лень этим заниматься. Мужа у Иры не было, да и парня то тоже. Ире было абсолютно начихать на представителей сильного пола.
- Ну да, как появилась свободная минутка, так сразу рванула к тебе.
- Ой, как здорово, ко мне как раз сейчас Илюха приедет, я тебя с ним и познакомлю – обрадовалась Ира
- А кто этот Илья?
- Ну это мой старый знакомый, он тебе понравится, как раз хорошо проведем время вместе.
Не успела, Ира договорить эти слова как раздался звонок в дверь. У Оли сердце екнуло и душа «ушла в пятки». На пороге стоял тот самый парень, который вчера хотел с ней познакомиться.
- Ну, знакомьтесь, это Олька, моя лучшая подруга, а это Илья – мой старый одноклассник, было время, как он у меня физику списывал, а щас вон какой! Вымахал! Богатенький, имеет свой бизнес. Ну время… ну время… как же быстро оно летит!
- Привет, - проговорила Оля
- Здравствуй.
У Оли уже не было надежд что она вновь встретит того прохожего, но похоже судьба подкинула ей шанс.
Весь вечер они шутили, смеялись, пили чай. Но пришло время расходиться. Илья предложил Оле ее довезти, Оля была очень этому рада.
- Знаешь, - сказал Илья, пакуясь около ее дома, - мы ведь вчера уже встречались. Когда я увидел, что ты посмотрела на меня, я вдруг понял что, что-то в тебе такое есть. Я решил к тебе подойти, но обычно я никогда не подхожу знакомиться к девушкам на улицах. Когда ты мне даже не сказала своего имени, я очень расстроился, я думал что больше никогда тебя не увижу, но похоже судьба мне подкинула шанс. Ты можешь мне оставить хоть какие то координаты, чтобы я знал, как с тобой в дальнейшем потом связаться? Или у тебя уже есть жених, ну или просто ухажер и я тебе абсолютно безразличен?
- Нет, ты что, я тоже, когда тебе отказала, ты у меня долгое время не выходил из головы. Вот! – Оля вытащила листок с его портретом, который она нарисовала и взяла с собой – это я нарисовала с утра. Я тоже думала, что никогда больше тебя не встречу. А мои координаты, конечно, запиши - она написала номер своего телефона.
- Ого, ты художница? У тебя так точно вышел мой портрет. Я приятно удивлен. – он посмотрел на нее тем самым взглядом, который ее зацепил при их самой первой встрече.
- Да, там на обороте еще мой номер телефона, звони в любое время! – проговорила она, - ну, мне пора, до свидания!
- Пока.
Оля была в замешательстве, такое совпадение! Знакомый Ирки, ее лучшей подруги с которой она 10 лет вместе не разлей вода, оказался тем самым парнем, который все не выходил у Оли из головы! Может их свела судьба?
Оля быстро заснула, наутро она проснулась в 8 утра, а на практике ей нужно было быть уже через пол часа. Она пулей влетела в ванну, но не заметила на холодном кафеле лужу воды и… упала…
Очнувшись, Оля не понимала где находится, это была незнакомая комната. Стены были выкрашены в ярко розовый цвет, как шутят «цвет взбесившегося поросенка». Она попыталась привстать, но голова очень сильно болела, еще ей хотелось пить. Оля на ватных ногах дошла до двери, открыв она увидела мед сестру.
- Где я? – спросила Оля.
- Как хде? В больнице, милая, а шо ты упала, вон скока шуму подняли! А у тебя всего та ушиб! Так шо спи, отдыхай. И хахаля своего вон выстави, весь день тут крутится!
- Какого хахаля? – удивилась Оля.
- Да вон он сидит, красавец, - Показала противная мед сестра, и Оля увидела Илью, она очень удивилась. Как тут оказался Илья. Оля стала припоминать детали сегодняшнего утра, но вспомнила она только то когда поскользнулась на луже в ванной, дальше она ничего вспомнить не могла. Как оказалась тут для нее загадка, и тем более что тут делает Илья, ей вообще не понятно.
- Здравствуй! – поприветствовал ее Илья.
- Привет, но что ты тут делаешь!? Как я тут вообще оказалась!?
И Илья рассказал ей в чем дело. Просто Оля когда упала, она не пошла на практику, а он узнал во сколько у Оли заканчивается практика и хотел ее довезти, но она соответственно не вышла. Тогда он ей позвонил, но трубку тоже никто не взял, Илья уже начал беспокоиться, потому что не сотовый не домашний не отвечал. Он подумал, что что-то случилось, и поехал к Ире, может быть Оля просто у нее, но телефон забыла. Когда он приехал к Ире, та тоже сильно удивилась, почему нет Оли, оказывается, Оля обещала придти к ней после практики. Тогда Ира вместе с Ильей решили заехать к Оле домой (ключи Оля когда то оставила Ире). И когда Илья увидел, что Оля лежит на полу без сознания, он очень сильно испугался и вызвал скорую.
Выслушав, что с ней случилось, Оля очень сильно обрадовалась, что ее все-таки нашли, а то неизвестно, сколько времени бы она провела без сознания.

* * *

Оля с Ильей стали часто видеться. Их связывала крепкая дружба, позже переросшая уже в любовь. Не сказать, чтобы в их отношениях было все идеально, дорога жизни швыряла и подкидывала иногда трудные задачи, но со всем они справлялись. Спустя год совместной жизни в гражданском браке, Оля с Ильей поженились. Они жили счастливо, на все мелкие ссоры и обиды закрывали глаза и взаимно любили друг друга. Так в браке они прожили счастливо 10 лет. Вдруг Оля забеременела, она рассказала супругу об этом. Илья был очень счастлив, он делал практически все для своей жены и для своего будущего ребенка находящегося в утробе матери.
Прошло больше трех месяцев, внезапно Ольга почувствовала себя плохо. У нее постоянно болела голова, она решила обратиться к врачу, но врач ей говорил, что это просто от беременности, что ей нужно пить витамины, побольше спать и проч. Но боль не утихала, даже наоборот, боль становилась порой просто дикой. Она решилась и еще раз пошла к врачу, только уже в другую клинику. Там ее осмотрели и диагноз ей не сказали, вызвали ее мужа.
Илья приехал в поликлинику.
- Что с Олей?! Что-то с нашим будущим ребенком? – забеспокоился Илья.
- Вы лучше присядьте.
Илья не на шутку забеспокоился.
- Так вы мне скажете что с ней?!
- У нее опухоль мозга, вряд ли она проживет больше года.
Илья был в состоянии аффекта, немного придя в себя он спросил
- А что-то сделать можно?
- Боюсь, что уже нельзя, не стану вам давать ложные надежды. Вам придется смириться.
На глазах у супруга Ольги были слезы, он в беспамятстве выбежал из кабинета.
- Что такое, милый? – спросила ничего не подозревавшая Ольга – что со мной? Все очень плохо?
- Нет, дорогая, что ты! Мы будем жить долго и счастливо, у нас будет куча детей – еле проговорил Илья, бесполезно пытаясь сдерживать слезы, которые как на зло скатывались по его щекам.
- Илья, послушай, я знаю и без доктора, что я безнадежно больна. – Ольга заплакала.
Илья вдруг опомнился и начал ей говорить, что-то про новые технологии, про то, что они поедут в Америку и ее вылечат, но Оля его не слушала, она понимала, что ей осталось жить не больше полу года, а возможно и несколько месяцев.
Каждый день Оле становилось все хуже и хуже, приступы жуткой головной боли случались слишком часто. Но вот настал день родов, Оля родила мертвого ребенка и умерла сама…


Илья, похоронив Ольгу и так и не родившегося ребенка на свет, убился горем. Он пристрастился к бутылке, начал жутко пить, он пропил квартиру, машину, все что у него было и стал личностью без определенного места жительства, далее его судьба неизвестна…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку