-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Покатя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 180
Комментариев: 435
Написано: 1200


как видите..

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Znaki - Детские пальцы
 (375x233, 12Kb) Настроение сейчас - Паршивое.. .

Ну вот и еще один день!

Еще один дождик!

Столько сразу идей новых, мыслей!.. . -это хорошо!..

Помощь, главное помощь! Люблю делать людям добро!

Вот, блин.. .не могу разобраться в себе.. . чувствую себя отвратительно! чувствую себя.. .каким то дебилом, каким то существом отреченным от мира .. .

Я как "денирро".. .но даже и у него есть человег на которого можно положится.. .

со стороны - чудак, который, как всегда душа компании, поднимает всем настроение... эт здорово.. . но вот только жаль не могу все рассказать как есть.. . это меня убивает.. .

куча, нет.. . целый свал всякого скопилось в моей маленькой башке.. .

Чувак, ты очень похож на вокалиста из группы Znaki, Алексея Юзленко.. .Ты мне нравишься даже очень, но чисто каг человек! Ты красив душой, добрый, милый =)) С тобой очень интересно!!! Ты классный, не спорю!!! Но только ДРУГ!!! Я рада что ты мне друг!

(Ленка, ты задрала, сучка!!!)


Вот.. .

А остальное.. ?

Его много, этого ОСТАЛЬНОГО.. .

все сразу не разберешь.. . только дождь помогает хорошенько подумать и обдумать и решить.. .

хочу очень, неделю дождя, чтобы все продумать до мелочей.. . боюсь, что даже недели не хватит.. .эх!

А дела как у меня?.. как видите..СРЕДНЕЙ ПОРШИВОСТИ.. .


 



cold_apple   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
бля...кажись я догадываюсь ком ты) он правда на него похож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
loony_to, не знаю.. мне этот чувак сразу понравился!!! Влюбилась в его поведение и душу!! Он клевый!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку