-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Пичугина

 -Интересы

меня интересует все не обычное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 43


Школа обучения послушанию.

Вторник, 10 Июня 2008 г. 09:52 + в цитатник
 (468x699, 67Kb)
Добро пожаловать в школу!

В последнее время БДСМ становится все более популярен, множество людей пытаются познакомиться и войти в Тему. Однако не все так просто, на пути к этой цели встречается масса препятствий. Как правило, знакомство с БДСМ происходит бессистемно, объем и тип получаемой информации определен тем, на, что начинающая рабыня наткнется в сети, сюда прибавляются сложности с поиском партнера, а так же риск попасть в руки к не порядочному Хозяину или Хозяйке.
Моя школа призвана помочь девушкам склонным к подчинению приобрести опыт, знания и навыки которые необходимые рабыням. Хочу сразу предупредить: я не претендую на то что бы написать энциклопедию БДСМ, поэтому программа обучения в Моей школы может несколько отличаться оттого, что ты ожидаешь. Так же не стоит думать, что я ставлю перед собой альтруистические цели рассказать всем желающим, что значит служить Госпоже и как это правильно делать. Я набираю учениц и воспитываю их для себя и для удовлетворения собственного желания владеть и властвовать.
Если ты чувствуешь потребность в подчинение - добро пожаловать в мою школу. Пойдем смелее за мной, и я проведу тебя по темным лабиринтам Темы.

Знакомство

Итак, давай знакомиться, о себе расскажешь позже, а сейчас читай внимательно, что бы потом не задавать мне лишних вопросов.
Мне 25 лет, я не замужем. С БДСМ я знакома 2,5 года, есть опыт в реале (к сожалению, сейчас мы расстались). Живу я в небольшом городе, найти здесь рабыню практически не возможно. Я долго пыталась что-то придумать организовать поездки в большие города, пока не поняла, что, в принципе, меня в моей жизни все устраивает, и что-то кардинально менять я не хочу. Поэтому вариант с вирт-отношениями меня устраивает полностью. Я строга и требовательна, но при этом разумна и вполне адекватна, я с полной ответственностью отношусь к судьбе тех, кто мне ее доверил. За 2,5 года общения в сети я повидала многих, поэтому не советую тебе пытаться меня обманывать. Не люблю публичных унижений, кровь и грязь, в Теме предпочитаю психологическое доминирование.
К мужчинам у меня сложное отношение. Во-первых, я считаю, что мужчина все же должен быть сильным, самцом, охотником, добытчиком, а не тряпкой валяющейся в ногах. У меня было несколько рабов, надо сказать, что я не очень была ими довольна, женщины-рабыни по сравнению с ними более исполнительные и честные, рабы же больше думают не о Госпоже, а о своем члене.
Я хочу найти себе девушку склонную к подчинению и воспитать ее так, как мне захочется. В своих ученицах я ценю кротость и послушание, мне не интересны нервные и вспыльчивые натуры, а так же те, кто вышел в Интернет, что бы просто развлечься. Я заинтересована в серьезных длительных отношениях, которые будут приятны нам обеим.

В среде БДСМ бытует мнение, что виртуальные отношения это удел не состоявшихся и в Теме людей и они не имеют ничего общего с реальным БДСМ.
Я с этим вполне согласна, та гамма чувств, которую переживают партнеры при проведении БДСМ - сессии не может идти ни в какое сравнение с виртуальным общением.
Однако найти себе подходящего партнера в Теме крайне сложно даже в городах с миллионным населением, не говоря уже о небольших населенных пунктах. К тому же БДСМ знакомства являются достаточно рискованным видом знакомств, так как процент не адекватных и откровенно больных людей в этой среде существенно выше.
Поэтому, не смотря на блеклость вирт-отношений, многие вступают в них. Но и здесь поджидают преграды и сложности.
Во-первых, существует масса людей, для которых это просто способ развлечься, игра, причем игра ни к чему не обязывающая и, как правило, одноразовая.
Во-вторых, в сети, увы, очень много лжи, если в реальной жизни приказываешь, рабыни вылизать твои туфли то ты сама можешь проконтролировать, как это будет сделано, насколько усердно она будет выполнять твои приказ. А в Интернете, как правило, такие вещи проконтролировать очень сложно.
В-третьих, резко сужается набор средств, которым Верхние могут воздействовать на нижних, а нижних, как известно надо наказывать, что бы отношения развивались в нужном направлении. В общем, преград хватает.
Для того, что бы хоть как-то навести порядок в отношениях с рабынями, помочь им понять самих себя, определиться в своих желаниях. Я создала этот сайт. Я знаю, что найти настоящую опытную Госпожу очень сложно (кстати намного сложнее чем рабыню), поэтому считаю, что человек с моим опытом и знаниями должен помочь начинающим рабыням и, по крайней мере, поверить в то, что они кому-то нужны.

О школе.

1. Знакомство Госпожой, обсуждение ограничений и границ допустимого
2. Клятва рабыни в верности своей Госпоже
3. Тренировка речи рабыни
4. Знакомство с "правилами рабынь"
5. Что значит быть рабыней, миссия рабыни, какие цели должна ставить перед собой рабыня,
6. Наказание
7. Изучение желаний Госпожи и способов их удовлетворения.
8. Осознание собственного места в мире БДСМ
9. Права и обязанности рабыни, права и обязанности Госпожи.
10. Установка контроля над интимной жизнью рабыни
11. Временная передача другой Госпоже


требования к претенденткам.

1. Возраст не менее 18 лет
2. Искреннее желание учиться и служить
3. Честность
4. Готовность к длительным отношениям

Отношение.

1. Я забочусь о своих рабынях, и хочу, что бы у них в жизни все было хорошо
2. Я ценю преданность и верность моих рабынь, ценю их любовь ко мне
3. Я переживаю вместе с ними, когда у них случаются неприятности или происходит какое то несчастье
4. Никогда не издеваюсь, и не глумлюсь над тем, что свято и дорого моим рабыням
5. Я не считаю рабыню человеком - рабыня это животное, домашнее, доброе, милое животное о котором необходимо заботиться и оберегать.

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:00 (ссылка)
а вы ещё проводите набор в рабыни???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:29 (ссылка)
Если школа виртуальная, то найдется, наверно, много желающих. Что касается реала, то это достаточно сложно. Я бы тоже хотела так ползать время от времени, но увы..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку