-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Пичугина

 -Интересы

меня интересует все не обычное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 43


Цикл стихов

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:00 + в цитатник
ты лишь ушла на долгое мнговение
и вдруг оказался мир внезапно пуст,
ты не сказала до свиданья
ты лишь сказала - что я друг.
я думала все легко забуду
и вмиг я птицей полечу,
но крылья мне вдруг отказали
и по земле теперь ползу.
мне все казалось - лишь игрою
придумкой моего ума,
что все слова твои - это лишь уловка
чтоб подразнить украдкую меня.
но вдруг лишь осознав мнгновение
что я осталась без тебя
спустился я в свое забвенье
на время даже потеряли вдруг друзья
и что теперь поделать мне прикажешь
вдруг взять забыть, к чему я шла давно
иль просто мне с улыбкой лживой
всем улыбаться все равно?
нет, притворяться в жизни не умею
да и к чему все эти строки
лишь доказать на свете стоит
что просто я люблю тебя.


к ней я присматривалась часто
думала что это обман,
поодаль тебя оставляла
боялась твоих глаз.
к тебе я привыкала
и я тебе вдруг сказала,
прости - тебя не люблю
ты мне сказал лишь три слова:
"тебя лишь люблю!"
но как им поверить не знаю...
ведь даже глаза человека мне врут.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:19 (ссылка)
Ну?и разве они не прекрасны?мне бы хотелось еще,можно?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку