-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хочулетать


"Притворяюсь,что глаза закрываю..."

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09


Я на многое глаза закрываю
Чтобы горечь этой жизни не пить
Будто фокусник плащом накрываю
Всё что может мою душу сгубить.
Если к правде подойти очень близко
Жизнь возможно навсегда разлюбить
Кто измерил степень этого риска
Тот сумеет эти строчки простить.

Я пытался быть обычным прохожим
Равнодушным безразличным слепым
С огрубевшею душой толстокожей
На слова и на поступки скупым.
Было странно я совсем не менялся
И конечно был я прежним собой
Но осадок на душе оставался
От греховности жестокой земной.

Приходила ложь ко мне и измена
И предательств навещала беда
Неизменнен омут бренного плена
Незаметен но опасен всегда.
Как душа такую пытку выносит?
От страданий почему не умрёт?
У поэтов жизнь несчастная осень
Ну а где же голубой небосвод?

Нет наверное других вариантов
Чтоб светлее стало в суетной мгле
Нам ценнее красота бриллиантов
Чем обычное тепло на земле.
Для чего душою люди играют
Не умея сердцем верно любить
И друзей уже тогда вспоминают
Когда срок их подошёл хоронить.

Притворяюсь что глаза закрываю
Не могу душой придумано жить
Не скажу что нашу жизнь презираю
Промолчу что жизнь успел разлюбить.



Григорий Фёдоров
Татьяна Ровейчи
Метки:  

alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:59 (ссылка)
Благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку