Закрой мне глаза, вырежи их, выколи, выжги, высверли. Смотреть больно, не потому что мир "так жесток", а русские люди на столько суровы, что я не хочу видеть их лица, нет. Не в этом дело, просто все очень яркое, а я так мало сплю.
В прошлый раз я ехал от тебя рано утром, проклиная все на свете и опаздывая ужасно. На улице творил свои слякотные дела март, этак середина от начала весны. Мой мир напоминал тогда городок в котором кто - то неуемно добрый взорвал атомную бомбу. Радиация выветривалась плохим настроением, я только - только встал на ноги и падать не хотел.
Не ищи любви там где ее не было, не и не будет. Губы кривить в улыбке, аксиома. Я всегда плохо понимал людей, которые после хорошего секса ждут отношений. Постель это даже не всегда повод для дальнейшего общения. Совокупность желания, обстоятельств и физиологии, не более. Не отношение, даже не начало их.
Когда я увидел тебя в первый раз мне показалось, что ты проглотил магнит и динамит одновременно. Пиздец, мне в общем - то не свойственно, но крышу рвало и видно было, что рвет у обоих. Как будто доза наркоты, думать не возможно в принципе, по губам читать улыбку, анализировать значение и смеяться, да я тебе в дети гожусь. Хотя кого и когда это смущало. От дока, до хрипа в горле, первым порывом ближе, вторым дальше.
Ехать от тебя было похмельем, "быстрая, злая любовь". Мадре миа, какая же ты удивительная с-сволочь. Самое страшное, что я не милее и не чище. Просто младше и опыта у меня сильно меньше.
Развернуться от распахнутой двери извлечь из шестого измекрения дробовик, что бы снести твою башку к херам собачьим. Спектакль на одну ночь, сигаретами и кофе, что неизменны, взаимными оскорблениями высочайшего колибра и эмоциями между твоей и моей кожей. где - то часов 15, на то, что бы осознать астрально, до этой минуты, часа, секунды, дня мы жили вместе лет 300. А теперь забудь об этом. Операцию по отрыванию моего плавника от твоего, не надо такого счастья. спасибо.
Я не самоубийца, лучше рядом с собой кобру положить, она безопаснее. Да, нам и не до друг - друга, вселенные котов из страны Чешир не пересекаются, две преследующих улыбки это многовато. Душит. Тебе быстро и зло, мне эмоционально и в осколки. Перебирая четки, а вместе с ними раскадровку воспоминаний и я сжимал зубы и ехал все дальше, силы на общения найдены были только в сентябре.
Ночь разговоров, в пустоту, от тебя до меня в никуда. Ах, как хорошо было валить все на гормоны, весну и недоеб. Боже, мой боже, ласковый мой боже... Считая шаги от двери, бегом к метро твердить сонную мантру. Не пытайся создать любовь там где ее... а четки порвались месяца два уже минула и перебирать нечего, курево кончилось и во рту сухо. Они рассыпались по пальцам камнями и россыпью золотисто-кофейных искр раскатились по паркетной поверхности пола.
Хочешь сладких апельсинов?