-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ммм_детка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 3


ммм...

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - стриж-алена
 (467x699, 110Kb)
Настроение сейчас - уставшее

-Ты не могла бы ко мне сегодня зайти?
-Да, конечно.. Но зачем?
-Просто мне очень скучно.. Заходи, посмотрим мультики, попьем чай, как в детстве..
-Через 15 минут буду.

15:30. Просторная красивая квартира, огромная барная стойка. Высокие стулья на длинных соблазняющих ножках. Бокал красного малинового чая. Огромный плазменный телевизор, канал вечных мультиков.
15:45-17:00. Мягкий диван впечатлительных размеров. Музыка. Разговоры о его наркотиках. Рука в руке. Резкий страстный поцелуй. Его нежный, но быстрый язык сразу прорвался к моему рту. Руки по талии, бедрам, по груди скользили быстро и с опытом. Майка слетела вниз. Пояс тоже. Его падение на мое тело. Поцелуй груди, шеи. Страсть. Он проводил своими руками по низу моего живота, заставляя издавать слабые стоны удовольствия. Его рубашка слетела вниз. Я покрывала поцелуями его губы, шею, плечи, грудь.. Проводя язычком от груди до самого низа его упругого животика, чувствовала как его руки связали в узел мои волосы. Резкий перевод. Джинсы летят на столешницу, лифчик тоже. Я в черных чулках и элегантных стрингах. Он в одних трусах. Ласка интимных мест, тонкие поцелуи. "хочу тебя!!".. "терпи, милый....."
17:00-20:15. Прикрыв свое естество ладонью, не давая пробраться туда его ловким рукам, смотрела в его красивые глаза.. "Милая, убери руку.." но нет, я не делала этого.. Он ласкал меня своей ладонью сверху моей руки.. Он управлял ею.. Один мой пальчик погрузился в меня.. Один его.. Резкие движения.. ласка.. Резкий переворот. Его трусы на спинке дивана. Ловкое движение языком по его достоинству, и его резкий стон. Еще одно движение. "Милая, но сделай это".. Пару поцелуев, пару погружений в рот. Я снова на нем. 15 минутный взгляд глаза в глаза. Ласка руками, кроткие поцелуи моих плеч. "Сладкий, мне пора, увидимся еще...." Поцелуй. Одежда. Хлопок двери.


люблю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку