-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kozyr

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Dize_World Paradize_of_pics Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 91
Комментариев: 407
Написано: 1103


фыыыыр

Вторник, 27 Января 2009 г. 08:24 + в цитатник

пыщ пыщ....сдала три экзамена на 4...осталась курсовая в пятницу и один экзамен в субботу и 2 недели отдыха!!!!!!урррря! на практику пойду 16 февраля в 1 гимназию.....хых...страаашно((

а завтра мега отдых на базе...поскорей бы! а хз причем тут эта картинка хДД



KISSmeWeLL   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 10:01 (ссылка)
а КРутая Картинка))))а блин практика В школе....?!!! че делать бушь,преподааватЬ!!?
Ответить С цитатой В цитатник
kozyr   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 11:08 (ссылка)
KISSmeWeLL, ага)) мне тож нравится....
даааа! АНЯ!!!! я в шоке....мне кажется пятиклассники английский уже лучше меня знают....ужс! страшно на самом деле...я детей боюсь, как....как...мышей хДД
Ответить С цитатой В цитатник
KISSmeWeLL   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Feechka_Kapusta, да дети в пятом класее В НАШЕ время Да ещё и в Гимназии ...господи я тебе сочувсвую....
я как то вела урок на день самоуправления у 3 классов..так это поДонки ещё те! !! их даже дВОЙКОй не напугаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
kozyr   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
KISSmeWeLL, мамачки!!! бляяя.....а я так надеялась,что хоть там норм дети будут...=\ просто был выбор еще между 1 школой(!!!) и 8.....как то поэтому решила все таки туда идти)) блин....я вообщем пока не хочу представлять,что там будет....ноооо....я думаю посты у меня будут с 16 февраля один за одним хДД
Ответить С цитатой В цитатник
pIrS_a   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 09:40 (ссылка)
а я философию немагу здеть раз 9 штоле..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку