-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kozyr

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -picture_book-
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Dize_World Paradize_of_pics Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 91
Комментариев: 407
Написано: 1103


однако.

Четверг, 04 Марта 2010 г. 05:15 + в цитатник

столько подборок и постов на тему "друзья". фотографии фотографиями, но на самом деле дружбы этой - раз, два и обчелся. на фотографиях же не подписаны мысли. на самом деле 90% дружбы - это взаимовыгода. ты мне то, а я тебе это. люди прикрываются улыбкой на лице и доброжелательностью, чтобы получить свое. влияние, друзей, парней, одежду, музыку, денег, да мало ли что кому надо. иногда находятся те, кто дружит бескорыстно. при это им обязательно подвернется тот, кто вытянет из них все, что только можно, а потом и бросит. и тот, первый, наивный и раскрывающийся, будет горевать, мол, как так, я ведь так верил(а), столько рассказывал(а), столько позволял(а). мне их жалко, искренне. 

p.s.за всю жизнь в действительности у меня была и будет всего одна подруга, которая держится за меня, за которую держусь я,потому что она разукрашивает мою жизнь - ни деньгами, ни вещами, ничем материальным. таких как она - одна на миллион. я про нее практически никогда не пишу - просто потому, что она и так знает, что значит для меня, и как я ее люблю.


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку