-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкаЗка-бРеД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 33


Сцена 1.

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник
Во дворце из плавленого сахара (тёмно-коричневого цвета) сидел и злорадствовал злодей, предатель и просто мерзавец:
 - Ха-ха-ха ! Скоро я захвачу страну чудес молочных! Помяни моё слово, Сёгун-Ёгун!
 - Хи-хи-хи - ехидно захихикал его вечный спутник Сарделько-Сан - помяните его слово!
 Злобный хохот эхом прошелся по залу...
   А в это время в Стране Чудес Молочных великий и многоумный правитель Сёгун-Ёгун-Йогурт-Творожок разговаривал со своей дочерью Взбитые сливки:
 - Пышечка моя! Я нашел тебе идеального жениха!
 - Опять ты про этого эгоистичного Леденьчика! Если он тебе так нравится женись на нём сам!
  Король подумал и сказал:
 - Я немогу... Я же мужчина, это не солидно
 - Но я ведь люблю другого! - воскликнула дочь и мечтательно упала в обморок.
Рубрики:  Мемуары Творолинно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку