-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feel_Uo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 156
Комментариев: 92
Написано: 410


№125

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:10 + в цитатник

***


Winter has come.


***
Давно я что то тут не писала.
Просто не хотелось.
Было лень.
День рождение прошло хорошо.

***
Зима. Везде снег и холодно.
Школы по закрывали снова на карантин они отсиживают свой зад дома и отдыхают.
А мы ходим в колледж, мёрзнем, встаём каждое утро в 6 часов.
Обидно. Где справедливость?
Радует то что я начала хорошо общаться с Олегом и Димой.
А то раньше было как то тупо, и я гуляла с ними только когда был Влад.
А теперь мы всё время встречаемся на большое перемене, сидим в столовке и пьём кофе.
С ними весело.
Правда Дима немного вредный, и иногда мы не находим общий язык но нас всегда мирит Олег.
Сегодня очень замёрзла.
Поехала в банк забрала студенческую карту со стипендией.
Приехала домой, покушала и легла спать.
Проснулась в пол 9.
Теперь спать не хочу.
Пью кофе и кушаю шоколад.
Хочу увидеться с моей любимой, я по ней соскучилась.

***


scarsofmine   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 16:40 (ссылка)
XD
боже,как же хорошо,что я до сих пор в школе учусь)
нас закрыли до 12 января,а то и поговаривают,что до 1 февраля)
бедняга)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Uo   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:07 (ссылка)
вам везёт(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку