-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evil_Ego

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 291

Аноним

Evil_Ego: ...

25-09-2012 19:28 (ссылка)   Удалить
Я что то не понял, это все вообще к чему?wreo
Evil_Ego

Evil_Ego: ...

25-06-2011 00:54 (ссылка)   Удалить
Я в общем говорю. Человечество само себя загнало в такие рамки,стремясь к тому,что творится сейчас веками...
Хансу

Evil_Ego: ...

24-06-2011 23:07 (ссылка)   Удалить
да не мы ее создали. у нас бы такой хуйни не вышло. мы просто в нее попали
Evil_Ego [вложенный комментарий]

Evil_Ego: ...

09-06-2011 06:53 (ссылка)   Удалить
Да,я знаю. Стараюсь не опускать,но порой вот так срываюсь...
Amaret

Evil_Ego: ...

07-06-2011 23:14 (ссылка)   Удалить
нет ничего проще, чем просто опустить руки)
Evil_Ego [вложенный комментарий]

Evil_Ego: Всё. Защитился. Надо орать ура,но не хочу. Устал.

03-06-2011 11:34 (ссылка)   Удалить
Надеюсь так и будет:-) отмучился,теперь можно быть довольным)
Хансу

Evil_Ego: Всё. Защитился. Надо орать ура,но не хочу. Устал.

02-06-2011 23:20 (ссылка)   Удалить
Главное что ты сегодня был довольный! Усталый конечно, но довольный!!!
Тебе идет быть довольным, совсем другой человек))
Все будет круто Серёга! Впереди будущее, которое ты должен сделать светлым!
Сегодня был первый шаг в него!
Evil_Ego

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:30 (ссылка)   Удалить
Аха))) Прям вот сидит и ждёт меня у подъезда))))
Хансу

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:28 (ссылка)   Удалить
Бывает, не бывает, все то ты точно знаешь. Я конечно понимаю, социолог почти дипломированный. Но сколько людей, столько и характеров. И какими бы не были условия, все равно все разные. Так что не зарекайся, может она уже где то недалеко))
Evil_Ego

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:26 (ссылка)   Удалить
Да...Главное просто чтобы она не была в ужасе от твоего "комплекта" а ты от её. И тогда всё будет зашибись. Но так не бывает...
Хансу

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:24 (ссылка)   Удалить
Это хорошее стремление на самом деле, отдать себя полностью и получить полностью кого то. Про наши минусы я говорил уже, к тому же полностью открыв ее ты получишь и весь ее комплект. Это тоже пугающе. Наверное лучше начинать с простого. Это я уже и к себе тоже))
Наверное эту "открытость", доверие и уважение придется все же заслуживать, доказывать и вбивать в их головы нам самим, раз уж такие умные и задумываемся о высоком.
Evil_Ego [вложенный комментарий]

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:22 (ссылка)   Удалить
нууу...тут ты тоже прав..но всё же хочется чтоб раз и навсегода:)
Хансу

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 23:18 (ссылка)   Удалить
Совсем не обязательно так сразу жизнь связывать)
Evil_Ego [вложенный комментарий]

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 22:17 (ссылка)   Удалить
Насчёт поллитры помню) Да,с найти себе актрису-это проблема,ещё какая... Да и не хочу я играть,было бы идеально. Но ты прав-со своими слабостями и скелетами в шкафах мы никому не нужны. Да только вот в моём понимании если уж связывать жизнь с кем-то,то хочется быть открытым до конца,и чтобы тебе открылись. Но так не бывает,и не будет. Да и хрен с ним) проживу и без этого всего...
Хансу

Evil_Ego: Лучше поздно,чем никогда...

24-05-2011 21:08 (ссылка)   Удалить
Так ты сначала встреть кого нибудь, а потом план строй)
Хотя конечно согласен, до конца открываться не стоит, потому что там, в конце, все наши минусы. Кому нужны минусы? Никому. Особенно в начале отношений. Да и глубоко в процессе чем больше мы их зарываем, тем лучше. Тогда какой нибудь мелкий косяк может казаться просто фишкой, вполне себе милой. И как не жаль, придется нам играть на этой сцене. Где то плясать, где то дирижировать. А где то наблюдать со стороны. Главное чтобы актерский состав подобрался нормальный. Так что ищи себе новенькую молодую актрису))
И не забудь о поллитре вискаря))))
Evil_Ego [вложенный комментарий]

Evil_Ego: ...

23-05-2011 17:27 (ссылка)   Удалить
Да,дружище,ты прав) Только на данный момент мне кажется я не смогу. Слишком много обломков старых кирпичей и засохших кусков раствора... На что-то новое чувствую места не хватит...
Хансу

Evil_Ego: ...

23-05-2011 15:45 (ссылка)   Удалить
Серегин, вот бы тебе сейчас встретить новую девушку, совершенно новую, без никакого общего прошлого. Чтобы ты о ней ничего не знал, она о тебе. И только понравились бы друг другу. Вот тогда бы ты, мне кажется, и воспрял духом.
Прошлое ведь уже было, его не изменить, и оно тянет.
А будущее впереди, его можно строить. А ты строителем будешь, и тебе решать, какие кирпичи класть, и каким раствором скреплять. Впрочем что то я в специфику подался))
В общем надеюсь срулишь ты со всем этим, и все станет... нет, не лучше. Скорее по другому) Удачи, брат!
Evil_Ego

Evil_Ego: хeрово...

24-10-2010 21:19 (ссылка)   Удалить
реально херово...в душе пиздец что твориться...не могу уже,хочу провалиться сквозь землю,вообще исчезнуть нах...
Хансу

Evil_Ego: хeрово...

24-10-2010 21:17 (ссылка)   Удалить
И правда херово, если сюда выложил.
Evil_Ego

Evil_Ego: Снег...

29-01-2010 22:52 (ссылка)   Удалить
да я тож за полноценность,и также картинка не радует...Просто хочется иногда не смотреть на эту картинку...Вобще по правде хочется какой то романтики, любви не знаю там как назвать...Вроде не весна))) Просто настроение такое было(да и сейчас такое же) что это как попытка себя успокоить, убежать от всего... А то знаешь в последние несколько дней вобще замкнулся...Думки разые вот как достали...Подсознательно пытаюсь найти что нибудь хорошее))
Evil_Ego

Evil_Ego: Проблема?

29-01-2010 22:45 (ссылка)   Удалить
Да...Все верно.. Просто знаешь, бывает охота забыться, "забить" на все, стать таким же как все остальные...Стараешься "влиться в коллектив" и т.п. Бывает что и получается.На время...Чтоб не выделяться,а то уже некоторые этим попрекают...Но от этого претит если честно...От самого себя... И опять в себя,закрываюсь ото всех...И что странно-я и "собой" добиваю некоторых, и когда пытаюсь подстроиться! Хотя в принципе плевать на всех,их проблемы, детей не крестить с ними. А насчет "Я" не добивает))Все нормально,спасиб что комментишь,единственный наверно человек который мну понимает)
Хансу

Evil_Ego: Проблема?

29-01-2010 22:30 (ссылка)   Удалить
Да не проблема. Инакомыслящие зачастую одиноки. Чем глубже видишь мир, меньше у тебя единомышленников. Я так считаю. Может и не прав... Но тенденция современной молодежи "не заморачиваться", "забить" с трудом позволяет нам идти с ними в ногу. Заметь нам с ними, а не им с нами. Т.е. приходиться подстраиваться, переступая через себя. Это со временем добивает, и мы отскакиваем. У мну часто так и с нашими и вообще.
В теме до точки. От нескольких дней, до нескольких минут. А чтобы быть полностью своими, нужно разделять жизненную позицию и интересы. Так что боюсь "свои" остались в детстве. Когда проблем толком не было, а будущее рисовалось в радужных тонах. Повторюсь, это просто мнение.
Ну а друзей много не бывает. Наверное добивает в коментах мое "Я", но я не могу говорить от лица масс. Так что сквозь цинизм и неурядицы, ссоры и проблемы, недопонимание и откровенный похуизм я выделяю для себя нескольких людей. Ты в их числе.
Хансу

Evil_Ego: Снег...

29-01-2010 20:37 (ссылка)   Удалить
Хехе, неплохие мысли дружище!
А я вот за полноценность. Сколько сверху не гляди - основа внизу. Фундамент йопт. Жаль мну картинка не порадует никогда. Ведь в целом она не очень))
Хансу

Evil_Ego: Погодка сегодня...Капает мелочь какая то,сыро

24-01-2010 14:08 (ссылка)   Удалить
Да, погодка что надо. Ты мне обещал свои работы слить. Так что не забудь))) Завтра вечерком с работы буду ехать - пересечемся.
Хансу

Evil_Ego: Плять!

24-01-2010 14:03 (ссылка)   Удалить
Да уж. Даже если найти - то купить совсем никак.
Хансу

Evil_Ego: Без заголовка

22-01-2010 22:32 (ссылка)   Удалить
zloy_buka, По большей части согласен.
Но вот на счет пользоваться... Было время, я тоже думал об игрушках, и даже планировал завести себя такую. А потом как то перевернулось мировоззрение. И как то отпало потребительское отношение. Я тебя не обвиняю сейчас, просто высказываю свою точку зрения.
Вообще же я заточен явно не под это время. Все мои идеалы давно мертвы в этом мире. Заколочены стереотипами. Хотя им кое кто следует. Но по большей части формально. Одно лишь точно. Жить разучились, научились выживать. Мало кто что то создает. По большей части живут как придется. [Где тонко там и рвется, где сладко там и мухи]
Отсюда и берутся мысли типо: "найти богатого спонсоришку". Эт мне недавно сеструха заявила. Я выпал.
Но это повсеместно.
Evil_Ego

Evil_Ego: Без заголовка

22-01-2010 17:19 (ссылка)   Удалить
Да уж,все напичкано этими понтами, у всех на уме одно и то же... И я тоже согласен что мужик должен содержать семью,хотя бы как минимум "приносить" в семью большую долю... Просто нашим "гламурно понтовым" телкам(именно телкам а не девушкам) такие как мы не нужны. А в будущем "в уже довольно сознательном возрасте" если не встретиться та с кем можно достойно идти в жизнь(а я почти уверен что не встретится),я например буду просто пользоваться ими и все. Во всех отношениях. Наверно все таки во мне говорит какая то обида, но после такого отношения с их стороны по другому я не могу рассуждать... И наверно права была Вика,когда на новый год мельком так намекнула,прикольнулась насчет того что я женоненавистник...Действительно, иногда я себя таким ощущаю,и превращаюсь в него все больше и больше...
Хансу

Evil_Ego: Без заголовка

21-01-2010 23:20 (ссылка)   Удалить
Да вся наша жизнь замешана на товарно-рыночных. Но в деньгах счастья нет. Взять просто поход в магазин, и взглянуть со стороны человека, который не знает сути денег. Ты приходишь в помещение, выбираешь продукты и платишь за них своим трудом, который какой то умник приэквивалентил к цветным бумажкам. На самом деле все проще. Но мы этого не увидим, слишком погрязли в деньгах. И советское "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" выражение было бы актуальным как никогда в такое время. Но...
Поменять идеологию масс сейчас, уж и не знаю... Не на моем уровне судить и думать. Но и не думать вовсе я тоже не могу.
А в отношениях полюбому в бабос упрешься. И я согласен с устоем что мужик должен содержать семью.
Но на начальном уровне, в наши то двадцать с мелочью...
Да, они блять замуж хотят. Все и сразу. Хуй знает за кого, в какие условия. Зато готовый соцпакет. Мужик обязан обеспечить не ебет.
По мне так найти себя, и для себя найти "половинку", и в уже довольно сознательном возрасте начать движение по жизни вместе - очень достойно. Только вот не ебет никого наша философия Серег.
Бабло и понты правят их умами. Умение преподнести себя, вес в обществе. Совсем не важно, тиран ты или даун, если в твоем обществе она - королева бала.
Заездили в наше время понятие "любовь" и "ценности".
И от этого говна с нашим образом мышления растет потребность в алкоголе))) Но наши возможности этого не всегда позволяют.
Порой охото спиться\скуриться\снюхаться\сторчаться назло этому миру. Но не поймут, не воспримут. Даже не заинтересуются. Иные нужны методы...
Хансу

Evil_Ego: ппц...

21-01-2010 22:59 (ссылка)   Удалить
Логика, ценности... порой кажется что большинство не способно к восприятию подобных формулировок.
Да и сама любовь... Звучит натянуто. Шаблон "я тебя люблю" нынче можно встретить в любом мобильном. Вот она, современная армия зомби, которую гордо именуют "молодежь". За них уже подумали и решили. Маркетинговыми ходами, рекламными акциями, сериалами, пропагандой "крутого" образа жизни аля бухло+наркота+бабы=кайф. Массы не смотрят глубже экрана. И как в сети не углубляются далее двух - трех уровней на сайте, так и в жизни интересуются не более чем ограниченными, поверхностными, но понятными их пониманию, сведениями о людях.
Век высоких технологий... Все быстрее и быстрее. Тенденция упрощения заводит нас в тупик. А глобализация приводит к локальному мышлению. Пару кликов, и у тебя под рукой весь мир. А он тебе как то и не нужен.
Проблема гораздо глубже чем кажется. Только вот срубить ее на корню мирным путем не выйдет.
Даже если менять что то, потребуется не одно поколение.
Вот и стремятся в этой каше чуть более успешные или понятливые индивидуумы к стабильности в своей жизни.
Хансу

Evil_Ego: Без заголовка

19-01-2010 21:31 (ссылка)   Удалить
Просто таких мало. Не в состоянии Фергана выносить подобных людей в достаточном количестве, чтобы они быстро друг друга нашли. Должно придти и наше время...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»