-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милостивый_Наставила

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 52


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:11 + в цитатник
Перво-наперво, выложу кое-что из самого сокровенного - собственных сочинений. Прошу не судить строго, но судить по существу. Небольшой отрывок, может не самый лучший, но, как мне кажется, вполне интересный.

Чистый весенний вечерний воздух, мягкий оранжевый свет огней, освещающих аллею, багровое закатное солнце, чей большой диск уже наполовину исчез за линией горизонта – что может быть лучше того, чтобы посидеть на лавочке, наслаждаясь всем этим, вечерком, после многотрудного рабочего дня. Редкие прохожие: в основном парочки, занятые больше друг другом и своей любовью, чем созерцанием всего этого вечернего великолепия. За небольшим бортиком, отделяющим дорожный асфальт от сочного зеленого цвета травы, начинается огромное поле, заканчивающееся рядком невысоких елей на другой стороне. Кажется, что перед тобой целое озеро, или гигантский пруд на худой конец, подернутое рябью травянистых волн.
Как много людей, которые просто не умеют ценить этот покой, эту естественную красоту. Отдых среднестатистического молодого человека - это банка пива, зрелищный блокбастер по телевизору и красивая девушка рядом на диване. Не умеете вы жить, люди, не умеете! Лишь годам к пятидесяти нарезвившийся вдоволь мужчина, чьи виски уже посеребрила седина, а пальцы рук покрыты мозолями от бесконечного нажимания на кнопки телевизионного пульта и клавиши компьютера, понимающий, что, в общем-то, жизнь уже прошла по большому счету, покупает загородный домик с участком, лопату, грабли и идет обрабатывать землю, выращивая морковь, свеклу, картошку и лук, чтобы насладиться свежим салатом на лавочке, посреди трав и кустов смородины. Тогда-то приходит, наконец, понимание, что такое – настоящий покой и умиротворение.
Впрочем, не скрою, что и сам я не безгрешен. Люблю и за телевизором посидеть, и выпить банку холодного пива, да и загородным участкам с их смородиной и крыжовником предпочитаю тихие аллеи в городских парках, освещенные вечерними фонарями. Люблю этот мягкий убаюкивающий оранжевый свет – словно маленькие вечерние феи зависли над асфальтированной дорогой и покрашенными желтой краской лавочками и льют вниз со своих крылышек сказочно нежный свет.
И этот вечер был таким же тихим, сказочным и умиротворяющим, как и все предыдущие вечера. Рабочая неделя подошла к концу, впереди выходные, дневные заботы последний раз потревожили мою душу и отстали, оставив меня в покое на целых два с лишним дня. Вот только вечерняя сказка, которой я столь долго наслаждался, решила взять с меня все долги.
Мое умиротворенное спокойствие было уничтожено тихим всхлипыванием с соседней лавочки. Оторвав глаза от садящегося красного ока солнца, я удивленно посмотрел направо. На соседней лавочке сидела маленькая белокурая девочка в прелестном голубеньком платьице и, закрыв лицо маленькими ручками, тихо плакала. Рядышком лежала тоненькая книжка. Девочке на вид было лет пять, и я встревожено окинул взглядом аллею в поисках родителей. Однако аллея оказалась практически пуста – лишь двое подростков, парень и девушка, лет семнадцати, да старенькая бабулька через три лавочки направо от меня. Встав с насиженного места, я подошел к девочке, сел рядом и спросил:
- Что ты плачешь?
Она еще раз всхлипнула, открыло лицо и посмотрела вверх на меня. Наверное, минуту мы просто смотрели друг на друга, затем она произнесла:
- Я потерялась.
Глазки ее, удивительно голубые и чистые, казались вовсе не заплаканными, лишь слегка раскрасневшимися и если бы не слезы на щеках, я бы подумал, что девочка притворялась.
- Потерялась? А где твои родители?
Девочка вытерла слезы, отвела глаза и грустно сказала:
- Нет никого.
- То есть как, нет? – удивился я. – Ты сюда одна пришла?
- Я одна была. Просто гуляла, как всегда, читала книжку, смотрела картинки, а тут посмотрела и не смогла выйти.
Я со злостью подумал, что убивать надо таких родителей – отпустить маленькую девочку гулять одну поздно вечером. Ведь попасться ей мог вовсе не я, а какой-нибудь бандит или извращенец. Тут девочка подняла глаза, посмотрела на меня, улыбнулась. Личико ее было светлым и радостным, словно она и не плакала минуту назад. Она взяла книжку, открыла ее, посмотрела на картинку, звонко хихикнула, подняла свою ручку к моему подбородку и, легонько коснувшись, направила мой взгляд на страницу книги.
- Смотри, какая картинка!
На странице было изображено существо, похожее на помесь свиньи с бегемотом, хотя видимо имелся в виду какой-то водяной. То ли своей глупой комплекцией, то ли нелепостью морды, существо вызвало даже у меня улыбку. Девочка еще раз коснулась моего подбородка, удивительно нежно и бережно, словно боялась сделать мне своим прикосновением больно, и заглянула мне в глаза. Опять улыбнулась. Я осторожно отвел ее ручку от моего лица и сказал:
- Так нехорошо одной гулять вечером, надо мне тебя к родителям отвести, а то мама с папой беспокоятся, наверное.
- Да нет никого. Нет, нет, нет, нет…
Улыбка с ее личика не пропала, только радостный взгляд сменился насмешливым. Такой взгляд обычно бывает у детей, когда они думают: «какие же вы, взрослые, все-таки глупые».
На этот раз я был обескуражен. Я спросил напрямую:
- Так ты сирота?
Девочка задумалась, потом спросила:
- А кто такой сирота?
- Это ребенок, у которого нет папы и мамы, и он живет в детском доме.
Девочка с серьезным задумчивым видом помотала головой:
- Нет, я не сирота. У меня нет дома, я гуляю.
Я первый раз попал в подобную неординарную ситуацию, потому просто не знал как себя вести. Разум подсказывал, что девочку надо отвести в отделение милиции и там уже оставить на попечение служителей закона, чтобы выяснили, кто эта девочка и куда ее надо отвести.
- Давай тогда идти к милиционерам, найдут они твой дом, скажут, куда тебя вести, - сказал я.
Девочка опять покачала головой:
- Не найдут они того, чего нету. Нет дома, я же говорю – я гуляю. Какой ты глупый, - и она весело засмеялась.
- И что же мне тогда с тобой тут делать? – спросил я, окончательно сбитый с толку. Девочка никак не производила впечатления бездомной. Аккуратное чистенькое платьице, ленточки в белокурых вьющихся волосах.
- А давай вместе гулять? – предложила весело она.
Я просто не нашел, что ответить. Либо вести девочку к милиционерам, либо к себе домой на ночь, а завтра уже разбираться. Я выбрал второй вариант – как никак уже поздно. И я, и, наверняка, она, уже хотим спать. Да и милиционеры много не нароют по ночному времени.
Девочка неожиданно поежилась и произнесла:
- Холодно.
Внезапно стало темно. Фонари замерцали и потухли – все кроме одного. Фонарь над самой моей головой продолжал светить ровным оранжевым светом. Но освещал он совсем небольшое пространство – только лавочку, на которой я сидел…мы сидели. Я обернулся – девочка исчезла. Если честно, по моей спине прошел холодок, и даже немного закружилась голова. Вокруг меня была плотная черная неосязаемая стена – свет одинокого фонаря просто исчезал, наталкиваясь на невидимый барьер. Я глянул вверх – надо мной все тоже было черно – ни звезд, ни темно-голубого вечернего неба, сплошная чернота.
Тут я услышал неторопливые шаги, доносящиеся откуда-то из темноты.
- Вы, я вижу, удивлены, Максим Сергеевич?
На освещенную площадку вышел невысокий упитанный толстячок с полным добродушным лицом, сверкающей лысиной, в сероватом костюме. Он медленно подошел к лавочке, наклонился и вежливо спросил:
- Разрешите?
Я растерянно кивнул.
- Чистый воздух, ночная чернь – что может быть приятнее, верно? – добродушно и учтиво произнес он.
- Вы кто?- спросил я, тупо уставившись на пуговицы его костюма.
- Скажем так, неофициальный представитель одной высокопоставленной и богатой персоны, - произнес он, при слове «высокопоставленной» подняв указательный палец вверх, тыча куда-то в сплошную черноту. Я, молча, с тем же растерянным выражением лица перевел взгляд на его палец.
- Черт подери, где я?
- А удивляться-то не надо, что удивительного? Лавочка, фонарь – вот весь ваш мир. Но не лучше ли будет его немного расширить? – толстяк улыбнулся. – За вполне ощутимое и материальное вознаграждение. Видите ли, у моего хозяина есть к вам деловое и очень выгодное предложение, связанно с вашей настоящей профессией.
Я взглянул снова на толстяка: что он плетет?
- Вам понадобился инженер?
Толстяк весело и громко рассмеялся. Смеялся, чуть ли не пять минут, в конце концов, вытащил из какого-то кармана платок и начал вытирать им вспотевшее лицо и лысину.
- Да нет, что вы. Нам нужен хороший специалист по кодам и замкам.
- Это вы не к тому попали, - произнес я, а вот сердце предательски застучало, ускоряя свой темп, собираясь словно выпрыгнуть из груди и убежать в черноту от плохого предчувствия.
- Но почему же? Как раз по тому. Вот у нас есть замечательная фотография, где вы совершаете свой предпоследний на сегодняшний день взлом, - толстяк полез пухлой рукой в карман и извлек оттуда фотокарточку, протянув мне. – Оставьте на память, у нас-то еще есть.
Я глянул на фото, сжал зубы, скомкал фотографию и кинул прямо на асфальт.
- Не хорошо парк засорять. Тут природа, дети гуляют, а вы мусорите. Написано же на доступном языке – “No littering”, - толстяк как-то нехорошо улыбнулся, тень злорадства скользнула по его добродушному лицу, превратив на миг его в какого-то злобного старикашку с ввалившимися глазами и рябой кожей.
- Что вам от меня нужно?
- Ну, скажем так, достаньте одну нужную этой персоне вещь, и мы уничтожим все хранящееся у нас о ваших прошлых не совсем законных делах. Там не только такие фото, там и о человеке мертвом, который стал трупом не без вашего участия, - я вздрогнул, толстяк это заметил и снова злорадно ухмыльнулся. – Еще интересного всякого много.
У меня снова закружилась голова – я уже ничего не понимал. Может, я сплю? Сначала эта странная девочка, которая неведомым образом испарилась, теперь эта чернота, толстяк, фотокарточка, которой не должно существовать, да и не могло, собственно говоря.
- Вижу вам сейчас не здоровится, Максим Сергеевич. Вот вам телефон мой, в милицию вы его все равно не передадите, да и если передадите – ничего от этого не случиться. Завтра позвоните, все скажите, что решили, - тут толстяк поднял голову, нелепо замахал пухлыми ладонями, как крыльями и взлетел…
Я поднял упавшую на плечо голову и протер глаза. Небо было все таким же темно-синим, закатное солнце исчезло за линией горизонта. На соседней лавочке плакала маленькая девочка. Я встал, залез рукой в карман и вытащил оттуда небольшую карточку с телефонным номером, растерянно поглядел на нее, подошел к девочке, сел рядом и спросил:
- Что ты плачешь?
- Мне холодно…

MysteRious_strangeR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:18 (ссылка)
Вау!! СУпер!! я тоже пишу рассказы заходи ко мне)) Если хочешь стать моим читателем и быть в курсе всех моих мыслей и интриг liveinternet, жми
ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Kim   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:25 (ссылка)
ой, йа прям зачиталась
"я требую продолжения банкета!" (с)
так четко себе этот парк представила, класс, правда
интрига....
Ответить С цитатой В цитатник
Милостивый_Наставила   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:27 (ссылка)
Очень рад, что понравилось. Понемногу буду выкладывать дальше, написано-то относительно много).
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Kim   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:30 (ссылка)
буду ждать)
интересно, очень)
когда прочитала как темнота и только один фонарь остался над лавочкой, ГП вспомнила))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милостивый_Наставила   обратиться по имени Следующий отрывок. Сразу оговорюсь - расположены они не в хронологическом порядке. Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:31 (ссылка)
Поначалу мы шли по уже знакомым мне коридорам со множеством дверей, за которыми скрывались скромные обиталища поклонников Моратея. Вскоре, эти коридоры обезлюдели, и Архонт прокомментировал:
- Жилищ здесь куда больше, чем самих прислужников Моратея. Мы уже вышли в незаселенный сектор.
Мы подошли к дверям лифта, которыми заканчивался коридор, после очередного поворота. Лифт выглядел очень старым и явно использовался нечасто. Архонт нажал на кнопку, и двери распахнулись, впуская нас в кабинку. Кабинка была освещена тускловатым желтовато-оранжевым светом и конвульсивно дернулась после того, как Архонт нажал одну из множества кнопок на панели лифта. Мы стояли молча, слушая скрип подъемного механизма. Неожиданно Архонт резко взглянул в мои глаза и прищурился.
- Ты что-то принял перед тем, как мы отправились?
Я неохотно кивнул:
- Немного алкоголя, чтобы вскипятить кровь.
Старик резко ухватил меня за воротничок и притянул к себе, заглядывая в самую глубь моих глаз своим сверлящим взглядом.
- Это не алкоголь. Послушай меня - ты не должен полагаться на все эти средства, которые глушат твою боль. Ты рожден в боли и испытаешь ее еще немало, если ты продолжишь справляться с ней подобным способом, то можешь превратиться в нечто отвратительное...
Лифт сильно тряхнуло, мне почудилось, что откуда-то из глубин обители раздались панические крики и чей-то протяжный тяжелый стон. Зрачки глаз Архонта расширились, а на его лице я впервые увидел растерянность. Он отпустил меня и бросился к дверям лифта, прильнув к ним ухом и вслушиваясь. Затем он отпрянул от дверей и те раскрылись, а кабинка лифта еще раз сильно встряхнулась, останавливаясь.
- Выходи, - резко скомандовал он. Я вышел и обнаружил, что мы попали в какой-то извилистый, как змейка, коридор с покатыми сводами и плохоосвещенный. Из коридора на меня дохнуло жаром, откуда-то из дальнего его конца доходили тусклые огненные лучи, а в воздухе была абсолютная тишина. Нет, не тишина! Смутный звуковой фон нарастал, становился громче, пробуждая приглушенную в душе тревогу. Неожиданно крик смерти настиг меня. Это было не похоже ни на что, словно сотни мертвых душ стонали и кричали у меня в голове. Я зажал уши руками и рухнул на колени, стараясь изгнать из себя эти звуки. Звуковая атака прекратилась также быстро, как и началась. Архонт сидел на корточках, вцепившись руками в волосы. Глаза его были стеклянными, словно протезы, а на лице был ужас и все та же растерянность.
- Люди зовут демонами тех, кто становится на путь зла и выбирает себе ужасные силы и ужасный облик, чтобы подчеркнуть внутреннюю черноту этих субъектов. Я не буду упрекать их в ошибочности понятий, ведь увидеть настоящего демона им приходится не так уж и часто, - сказал он неожиданно, глаза его ожили, и он вскочил на ноги.
- Как я этого не предвидел? Не может этого быть. Неужели система дает сбой? Мне нельзя ошибаться и не видеть чего-либо. Только не сейчас! - сказал он и посмотрел на меня.
- Нам надо спешить и уходить отсюда быстрее. Случилось кое-что, что меняет все наши планы.
- Тогда куда мы сейчас? - спросил я, успокаиваясь и приходя в норму.
- Я тебя буду сопровождать до самого выхода из обители, - ответил он. - Но на Камень ты все же должен взглянуть. Идем.
Мы спешно пошли по коридору, Архонт же продолжал говорить.
- Я не знаю, зачем он пришел сюда, и как он сюда добрался. Его цели всегда были от меня скрыты, но доселе я мог предвидеть его приближение и избегать нежелательных контактов.
- Про кого ты говоришь? - заинтересовался я, а затем вскипел. - Конечно, ты наверное ответишь, что мне пока это не нужно знать, но позволь тебе напомнить, что сейчас подобные знания чрезвычайно актуальны!
- Успокойся, я почти уверен, что наши пути с ним не пересекутся сегодня, если мы будем достаточно острожен. Я боюсь, что он пришел за Камнем. Хотя...я не знаю...
- Да кто же он, черт подери? - воскликнул я, хватая Архонта за руку. Он обернулся и сурово посмотрел мне в глаза.
- Он - тот, кто вырвал себя из системы. Я не знаю, насколько он стар. Никто не знает, может быть даже он сам. Он не один из Богов, он не принадлежит ни к одной расе и одновременно может стать кем угодно - человеком, сильфом, гномом. Когда-то он хотел власти и насытился ею вдоволь, посчитав затем, что это слишком скучно. У него есть прислужники, он никогда искренне не займет чью-либо сторону, кроме своей непостижимой. Но доселе он приносил лишь разрушение ко всему, к чему прикасался, и разружил жизни тех, кто осмеливался с ним сблизиться.
- Очень познавательно, - ответил я, опешив.
Архонт выдернул свою руку из моих объятий.
- А теперь - идем, если не хочешь с ним пообщаться ближе.
Некоторое время мы петляли по коридорам в полной тишине и неярком сумрачном свете. Лишь наше дыхание и звуки шагов пронзали глухую тишину этого кладбища.
- Мы почти пришли, - сказал Архонт, и я увидел в конце коридора неяркий зеленоватый свет. Мы вошли в большой круглый зал, в центре которого стояла трехметровая черная статуя на постаменте.
- Моратей, - произнес Архонт. - Величайшее орудие смерти, существовавшее когда-либо и где-либо.
Статуя представляла собой мускулистого полуобнаженного мужчину, победоносно прижавшего к земле нечто, похожее на небольшого дракона и вытягивая вперед правую руку, на которой лежал эллипсоидный черный камень, от которого и исходил неяркий, но вездесущий зеленый свет, заполняющий зал. Я взглянул в лицо силача. Оно было невыразительным и суровым, вместо глаз у статуи было два мутных камня.
- Так вот, кому они поклоняются, - произнес я тихо и снова взглянул на камень - тот притягивал мое внимание, усиливая свое влияние с каждой минутой. Зеленый свет словно обладал запахом, привнося в воздух какую-то необъяснимую и угнетающую душу духоту. Мои пальцы дернулись, и рука сама потянулась к Камню.
- Не трогай его! - закричал Архонт, перехватывая мою руку. Словно в ответ на его крик из глубин тоннелей раздался затяжной вой и шипение, а затем появился противный нарастающий шелест, который, приближаясь, усиливал панику в моем сердце.
- А, он тут не один, - сказал спокойно Архонт, оборачиваясь и глядя в коридор.
- Идем, нам лучше тут больше не задерживаться.
Мы спешно покинули зал.
- Ну и что ты думаешь, сынок? - спросил Архонт, сканируя эфирным щупальцем коридор впереди.
- Насчет этого Камня и прочее? - спросил я.
Архонт молча кивнул. Я нахмурился.
- Все события прошедших нескольких недель с трудом укладываются у меня в голове. Я уже почти не помню, кто я. Или не знаю, кто я. Весь мир плывет, расползается по швам, и этот Камень - еще один импульс в этом направлении. Самые фантастические выдумки неожиданно обретают под собой материальную основу.
Я умолк и заметил, что противный шелест прошел мимо и удалялся, пока вовсе не исчез.
- Он прошел мимо, - сказал Архонт, словно не слыша всего моего монолога. Через пару минут мы уже подошли к кабине лифта.
- Лифт - единственный путь наверх?
- Насколько я знаю, единственный, который сохранили открытым. Но я могу и ошибаться, - ответил он, нажимая на кнопку. Двери лифта раскрылись, и мы вошли внутрь. Еще несколько томительных минут мы провели в этой скрипучей телеге. Помимо скрипа лифта, мы не слышали ни звука. Обитель молчала.
Поднявшись наверх и пройдя мимо распахнутых настежь дверей пустых комнат, мы дошли до более современно лифта, на котором планировали подняться выше - через бар и еще на одном подъемнике к поверхности земли. Но когда двери лифта распахнулись, и мы, пройдя несколько десятков метров по темному коридору, вошли в бар, я остановился в ступоре. Музыка не играла, бутылки с напитками были перебиты. Пол был усеян трупами, разодранными в клочья.
- Это дело рук того, кем ты пугал меня в начале, или его слуги? - спросил я из любопытства.
Архонт посмотрел на близлежащий труп демоницы. У нее был разодран живот. Неожиданно что-то в нем пошевелилось. Архонт схватил с пола вилку и воткнул ее в шевелившийся отросток, показавшийся из живота демоницы.
- Слуги, - сказал он с отвращением. Вынув из кармана другого трупа зажигалгу и взяв полупустую бутылку спиртного, неизвестно как сохранившуюся в этой бойне, он полил спиртным труп с оставленным в животе извивающимся щупальцем и поджог его. Я инстиктивно отдернулся от этого костра.
- Огонь - практически единственное действенное оружие против него, - сказал Архонт. Сзади нас послышался хрип. Архонт и я обернулись одновременно. Один из трупов у дальней стены поднимался. Он не был сильно поврежден - только была вывихнута рука и на плече имелось несколько порезов. Это была женщина, и я ее быстро узнал.
- Сволочи! - выпалила Нерва. - Вам обоим нельзя было верить! Что вы натравили на нас?!
Неожиданно лицо ее побледнело и здоровой рукой она ухватилась за живот.
- Что со мной?! - закричала она, голос ее был полон паники. Лицо Архонта омрачилось.
- Как видно, спокойно у нас выйти отсюда не получится. Он берет ее под контроль и, должно быть, уже знает, где мы, - сказал он. - Тебе придется разобраться с ней, я же прикрою тебя и не дам ему войти, хоть это и будет сложно.
Архонт молнией кинулся назад, и я не успел даже слова сказать ему. Мне предстояло сразиться с Нервой, пусть и не во всем ее могуществе. Или не с Нервой? С ней происходили чудовищные метаморфозы, заходящие куда дальше обычного превращения в демона. Ее пальцы вытянулись и стали извиваться, словно лишенные костей, из треснувшей кожи ручьем потекла кровь, голова же стала разбухать, пока кожа ни лопнула окончательно, и симпатичное личико ни разлетелось в клочья. Изнутри показалась чудовищная костяная конструкция из двух вертикальных зубастых половин раздвигающихся в стороны. На минуту я опешил, но затем быстро извлек воздушный посох и, послав ему мысленный сигнал, раздвинул. Голубой огонь скатился по светящимся лезвиям орудия. Я стал вращать его, набирая инерцию. Чудовище же напротив заревело, встало в боевую стойку. Пальцы-хлысты стали еще длинее и напоминали теперь пучки кнутов. Неожиданно, один из них вырвался вперед и просвистел прямо у моего уха. К своему счастью, я успел отдернуть голову в сторону.
- Значит так будем? Хорошо, - сказал я тихо, обернулся вокруг оси и подпрыгнул к чудовищу, нанося секущий удар сверху посохом. Чудовище, которое вроде бы не обладало глазами, ловко увернулось, один из его кнутов описал полукруг и обрушился на мои ноги, опрокинув меня на спину. Затем оно присело, подпрыгнуло и устремилось вниз, на меня. Я откатился в сторону и поднялся на ноги. Я так долго не протяну. Из коридора послышался рык и удары, пол содрогнулся. Архонт встретился лицом к лицу с тварью. "Огонь - самое действенное оружие против него". Что ж, пора это проверить, я ухватил бутылку, нарастил ей на донышко металлическую прокладку и отправил "коктейль Молотова" в телекинетический управляемый полет по бару. Чудище попробовало увернуться, но бутылка повторила маневр и разбилась чудищу о челюсти. Я уже стоял наготове со своей собственной металлической зажигалкой.
- Не люблю я так делать, - сказал я, зажег огонь, подпрыгнул в воздух и, пролетая мимо застывшего в непонимании чудища, поджег его. Чудище завертелось вокруг своей оси, а затем упало и стало кататься по полу. Быстро подбежав, я пригвоздил его посохом к земле и повертел тем в стороны, щурясь от жара. Чудище заверещало, а пол еще раз содрогнулся, после чего удары стали следовать один за другим. Архонту сейчас приходилось несладко. Посчитав, что с бывшей Нервой покончено, хотя она еще крючилась на полу, я вынул посох и кинулся в коридор. Прямо мне навстречу вылетел Архонт, рука его была вывихнута.
- Как он любит выдергивать и ломать конечности, - сказал Архонт, когда я его поддержал, ухватив за здоровую руку. - Быстрее, я забаррикадировал ход, но долго баррикада не протянет. Надо уходить.
Мы кинулись к выходному лифту настолько быстро, насколько могли. Через две минуты мы уже выходили на улицу из дверей обычного на первый взгляд, неприглядного мотеля.
Ответить С цитатой В цитатник
Милостивый_Наставила   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
Я провел несколько дней, не вылезая из бара и не сходя с танцпола. Я продолжил свои бесплодные попытки оставить свой заболевший поиском никому не известных ответов разум где-то вне своей оболочки, изгнать его на время, хоть на чуть-чуть, из своей головы, освободить ее, сделать пустой хоть на миг, чтобы она не трещала по швам и не раскалывалась. Попытки были действительно бесплодны. Ни музыка, ни бешеный танец, ни никотин и алкоголь уже не помогали. Я продолжал думать об изменениях в себе, об изменениях вокруг меня, которые происходили так быстро, что от перемен кружилась голова.
Я не заметил, как моя скромная фигура стала явной дичью охотника... охотницы. Зря я все-таки выполз. Сидел бы, авось меня и не тронули бы. А так я оказался застигнутым врасплох, а отступать было некуда. Сидя за барной стойкой и глуша стакан какой-то наркотической дряни под музыку собственных так надоевших мне мыслей, я и не заметил, как рядом со мной на стул скромно опустилась Нерва.
- Что-то странное с тобой творится, воин. Почти неделю ты сидел, не вылезая из своей затхлой комнатки, а тут ударился в веселье и наконец согласился принять дары Моратея.
Я вздрогнул, поднял на нее темные, налитые кровью из-за пары бессонных ночей (все равно уже не спится от этих чертовых мыслей... хочется проделать в голове дырку и слить плавящееся серое вещество в унитаз), проведенных среди выпивки, громкой музыки и табачного дыма.
- Да вот, захотелось вдруг. "Не медли с исполнением своих желаний - они не заведут тебя в неправильном направлении. Ведь желания, какими бы они ни были - есть Моратей в каждом из нас", - процитировал я одну из еретических книжек этих психических. Слова были естественно заучены под чутким руководством Мальдера.
Нерва как-то совсем по девчачьи улыбнулась, отведя на секунду глаза и чуть ли не раскрасневшись. Выделывается, стерва. Но что это? С ужасом я почувствовал, как мои губы тоже расплылись в весьма странной, почти робкой мальчишеской улыбке. Я что, дурак? Видимо да...
- Впервые вижу новичка, который знает хотя бы строчку из "Моратеанерава".
- Пока сидел и дох от скуки, решил посетить здешнюю библиотеку. Тем более, воин Моратея, по-моему, обязан знать такие вещи. Не хотелось ударить в грязь лицом и отстать от остальных. Я думал, что такие вещи здесь знают все, - я смачно приложился к жидкому наркотику. Не подсесть бы… хотя вот сбегу и негде будет достать эту прекрасную вещь. Вот и не подсяду. Тем более, хороший ход - ни один шпион не станет пить такую дрянь на задании. Даже чтобы снять с себя подозрения. А я пью – значит, я уже не подсадная утка... и даже не подсадной кролик.
- Нух, размахнулся. Чтобы кто-то среди этого быдла умел хотя бы читать...
Я хотел уже согласиться, но вовремя понял, как должен себя повести действительно новичок, наивно верящий в могущество человеческой расы, превосходство ее над другими и бравость собравшихся здесь отбросов, называемых воинами Моратея. Я почти натурально поперхнулся, выпучил глаза, картинно отодвинулся от Нервы с видом "что это такое вы говорите?!" и произнес:
- Что вы сказали?
- Быдло, быдло. Я думала, что ты понял это еще, когда свернул шею тому парню... Маклаю, кажется. Простое быдло, к сожалению. Вот кто сейчас идет в Моратеус. Их влечет беспредел, сладкая жизнь на контрабандные деньги, свобода. Хоть они и выполняют все заветы Жрецов, но выполняют их непроизвольно, следуя лишь своей природе. Они никогда и пальцем бы не пошевелили, чтобы привести Моратея снова в этот мир. Эгоисты, ничтожества, забывшие об искусстве, красоте, любви...
На этот раз я был действительно удивлен. Я ожидал услышать что угодно из сладких уст этой змеи, но только не эти слова. Искусство, красота, любовь - как-то это все не вязалось с обстановкой и даже звучало несколько дико, когда произносил это член Моратеуса. После всего, что я тут увидел. Я даже протрезвел и уже трезвым посвежевшим взглядом оглядел Нерву. Никаких шипов, хлыстов и украшений с демоническими рожками. На ней было самое обычное черное платье с глубоким вырезом, серебряное и золотое кольца, золотой браслет, черные как смоль волосы завиты и кудрями спускались аккуратно на плечи. На лице - легкая косметика, еле заметная, какой она и должна быть, без той вульгарности и грубости, с которой накрашены и размалеваны все эти демоницы и прислужницы Моратея, которые только готовятся ими стать.
Ясно. Меня решили обольстить и заманить в ловушку. Настоящий моратер спасует? Нет, никогда. А шпион, понимая это, тоже не спасует. Значит, я буду недоделанным моратером - это лучше, чем шпионом. Я, уже нарочно робко улыбнувшись, отодвинул стакан и встал:
- Извините, кажется, я уже достаточно выпил и достаточно давно не спал...
Тут меня ждала жестокая подножка. Резко встав, я пошатнулся и оперся о барную стойку. До меня слишком поздно дошло, что я слишком много выпил. Да еще какой дряни выпил... Организм естественно дал сбой и взбунтовался. Мозг вдруг затуманился - предшествующее протрезвление было лишь обманным маневром коварного наркотика. Зато я добился своей заветной цели - все глубокие мысли вымело из мозга моментально. Плохо то, что вымело и все остальные. Я стоял, как мне показалось, целую вечность, покачиваясь и пытаясь что-либо разглядеть сквозь туман, застилавший глаза.
Затем нежные женские руки обхватили мои плечи:
- Да ты совсем напился. Был повод? Или решил взять пример с этих уродов? Они-то уже натренированные, а ты-то. Пошли, до комнаты доведу.
Нерва повела меня спотыкающегося и шатающегося как одинокая береза в ветреном поле. Не знаю, сколько мы шли, но спустя некоторое время я уткнулся в свою собственную дверь.
- Тебе еще и дверь открыть? Настоящий воин Моратея, - засмеялась она.
Меня усадили на кровать. Просидел я не более десяти секунд и плюхнулся, словно безвольный куль муки, на родненькую кроватку. Однако случилось чудо: я вдруг неожиданно протрезвел. Зрение настроилось, в голову начали потихоньку возвращаться и разумные мысли и глупые. Сначала, как водится, глупые. Затем появились и умные, когда я почувствовал, как Нерва стягивает с меня башмаки. Я резко сел, голова на секунду снова закружилась, но затем все снова стало нормально. Я посмотрел на нее практически трезвыми глазами. Она это разглядела. Несмотря на всю ее выдержку, уголок ее губ злобно дрогнул, затем она улыбнулась и, протянув руку, провела ею по моей щеке. Я почувствовал своим «эфирным чувством», как что-то нематериальное кольнуло меня, и разум вновь помутился. Я раскололся на две половины, каждая из которых смотрела на происходящее с совершенно противоположных позиций.
Нерва была суккубом, это стало ясно. Плохо, что Архонт не предупредил меня об этой ее маленькой особенности. Взяла и почти играючи сломила мою волю, точнее, одну ее половину. Вторая еще продолжала сопротивляться, но временно была загнана в подполье. Сейчас она мне казалась прекрасной, нежной и желанной. Моя сломленная половина приходила в восторг от ее взгляда, от ее платья, от выражения ее лица. Лишь маленький, загнанный в угол кусочек моего сознания протестовал, напоминал о том, что мне стало ясно только что, ведь я всеми силами пытался это сейчас забыть. Напоминал слова Архонта, о том, кто она такая и на какой стороне находится. Даже если бы она не была демоном, кровожадным и жестоким, а была всего лишь первофазовой шестеркой, но она все равно – моратер. Это угасающий огонек воли все пытался внушить мне, но я его не слушал, лишь пытался погасить, убить его окончательно, как назойливого комара. Нет, она не такая. Она тоже человек. Она тоже может быть милой, красивой и доброй. Она сейчас такая. Архонт был неправ. Да, неправ. Нельзя все делить на белое и черное, нельзя взять и записать кого-либо в плохие или хорошие.
Пока я размышлял об этом, Нерва, убедившись, что ее воздействие прошло, как надо и результат достигнут, пододвинулась и поцеловала меня в щеку, а затем двинулась губами по моей щеке, шее. Тут огонек мой дернулся в предсмертной агонии и бросил в бой последнее оружие, которое оставалось у моей памяти и здравого смысла. Перед моими глазами, которые я закрыл от удовольствия, наслаждаясь прикосновениями губ Нервы, немедленно вспыхнула картина: изуродованный Мальдер. Его обрубленная кисть, исполосованное лицо, слепой глаз. Обольщение слетело моментально, я чуть не дернулся, пытаясь спастись от ее губ и объятий, но вовремя сдержался. Сейчас она не видит моих глаз, не знает, что у нее не получилось. И не должна знать, с обычного воина не могло слететь это обольщение – у него не было таких сильных и живых воспоминаний о последствиях вот таких близких контактов с Нервой. Черт, как же мне выпутаться? Никак, единственный разумный выход – поддаться, пойти на поводке у нее, пустить дело на самоход. Но сейчас я ей не подчинен, и она не сможет от меня ничего узнать.
В этот момент она поцеловала меня в ухо и легонько укусила за мочку:
- Ну что, воин? Покажи свою бравость и верность Моратею…
Я обнял ее, стараясь не смотреть в глаза и поцеловал, валя на кровать. Но тут допустил оплошность: не удержался и встретился своими глазами с ее. Вместо красивых женских глазок, я увидел желтые глаза хищницы с кошачими зрачками. Она оторвалась от моих губ и прошипела исказившимся голосом:
- Глупец!
Она толкнула меня с нечеловеческой силой, так что я долетел до стены и, больно шибанувшись спиной, буквально сполз по ней. Я поднял глаза: передо мной была уже не красивая нежная девушка, а чудовищная демонесса, глаза которой светились в полумраке комнаты призрачным желтым светом. Ни крыльев, ни рогов, ни хвоста не было, зато нежная чуть смугловатая кожа сменилась жесткой чешуей, а на руках были когти, перед которыми коготочки Сепультры просто меркли. Я сразу вспомнил следок от этих коготочков на лице Мальдера. Очень не хотелось получить этой пятерней по своему лицу и тоже лишиться чего-нибудь. А если б я зашел чуть дальше? Мог бы лишиться запросто самого дорогого, так что мне еще очень повезло. Впрочем, она так не считала – видно по ее глазищам. И, видимо, она права. Она выкинула вперед когтистую руку и склизкое щупальце, вылезшее откуда-то из запястья, обвилось вокруг моей шеи. Стало противно и душно. Причем от вони и отвращения я умер бы быстрее, чем от удушения.
- Кто ты такой? – раздался голос, который в принципе был женским, но жутко искаженным и отдававшим звенящим металлом.
Не нашел ничего лучшего, чем ответить фразой, так любимой и по сей день режиссерами и сценаристами кинематографа. Обычное старое кино уже давно сменилось трехмерными картинами-голограммами, а вредные привычки сценаристов как были, так и остались.
- Я не понимаю, о чем вы говорите.
Вонючее склизкое щупальце затянулось туже вокруг моего горла так, что стало уже трудновато дышать и говорить.
- Перестань разыгрывать комедию. Ты не обычный воин. И ты не вольноосвобожденный. Ты вырвался из-под моего контроля. А это кое-что значит.
- Какого еще контроля? – спросил снова я. Стало не хватать воздуха. Я бы ухватился за щупальце, пытаясь его с себя стянуть, но делать это было противно. У меня довольно брезгливое отношение ко всяким червям и прочим гадам, а то, что было у меня на шее, по осязательным ощущениям полностью соответствовало вот такому гаду. Вместо того чтобы трепыхаться, я изобразил на своем лице испуг и очень натурально задрожал, словно от страха. Мне тем было легче, что я действительно начал бояться, а еще дрожал от отвращения – вонь невозможная. Затем я просто взял и спустил все посторонние мысли члена Гильдии в виртуальный унитаз, оставив лишь огромное количество глупых мыслей, которые соответствовали разуму вольноосвобожденного. Это, естественно, отразилось соответствующе на моем лице.
Она остановилась и вгляделась в мое лицо. Я почувствовал еще щупальца, только эфирные, которые начали меня внимательно прощупывать. Настоящее щупальце с хлюпаньем соскользнуло с моей шеи и исчезло под ее чешуей. Она медленно танцующе подошла ко мне, протянула когтистую лапу, ухватила меня за горло и подняла на ноги. Я взглянул все такими же испуганными глазами в ее хищническое лицо, на котором было злорадное выражение. Получилось! Она приняла меня за обыкновенного вольноосвобожденного-труса, пусть и достаточно сильного, чтобы вырваться из-под ее воли. Надо отдать должное моему артистическому мастерству.
Она хитро улыбнулась и еще раз поцеловала меня. Сначала было жутко противно: язык у нее оказался раздвоенным. Но вдруг он стал обыкновенным человеческим. Она взглянула мне в глаза. Теперь она снова выглядела как самая обыкновенная девушка. Мисс невинность! Вот только голая.
- Молодец, настоящий воин, - прозвучало это как-то иронично с глубоко зарытой ноткой презрения. – Я бы поразвлеклась с тобой тут этой ночью, но как-то настроение пропало. Тем более, мне тебя вдруг стало жалко. А то знаешь, я иногда убиваю своих партнеров в порыве экстаза. Джек после этого всегда жутко бесится, а за тебя мне еще и от Архонта влетит. Так что, уж извини.
- Да ничего. Все в порядке, - дрожащим голосом произнес я.
- Герой! – произнесла она, улыбнулась, чмокнула меня в щечку, открыла дверь, обернулась и произнесла с порога:
- Ты обрывки одежды выкинь, хорошо? – она усмехнулась и пошла голяком по коридору, ничуть не заботясь о своей обнаженности.
- Да уж. Нежная невинная девочка. Ага, - я закрыл за ней дверь и протянул руку, чтобы ощупать шею и резко отдернул ее в порыве омерзения: моя шея была вся в слизи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку