-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Неудачин

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 52


Без заголовка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 01:51 + в цитатник
Какой-то я агрессивный.Надо уметь смиряться.Конечно меня не радует эта перспектива,но что делать ещё.Я нетерпелив,не уступчив (даже бескомпромисен),не умею слушать,не умею спрашивать такие вопросы,которые сближают людей,более того мне не интересны ответы на многие вопросы,кот. я задаю.Видимо я полнейший эгоист,или дело в другом...Не суть.Я просто странный в последние время.Заносчив,оскорбителен своим высокомерием.С этим ОПРЕДЕЛЁННО надо что-то делать.Но если всё что я сейчас написал не правда,то стоит задуматься основательно,а что вообще есть интерес,откуда берётся дружба,откуда берутся люди и существуют ли эти люди вообще.
Будущее моё безрадостно стану безвольным,беспозвоночным,слабохарактерным идиотиком,или умру...Чёрт знает,а время покажет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку