-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linden_eskimo


финиш

Четверг, 21 Января 2010 г. 23:33 + в цитатник

когда хочешь чтобы день поскорее закончился, он назло тянется как улитка, оставляя за собой странные последствия.

вот и сегодня один из таких дней.

фотошкола оказалась сложнее, чем я думала.

а я еще думала "ну, опаздывать не хочется, прийду пораньше". еще с погодой сюрпризы. снег блин прямо в лицо. холодно, аж жуть.

вообщем, я пришла первая, и уже надеялась, что последняя.

но тут явилось это чудо.

Саша, 20 лет, симпатичный.

я устала.

от его постаянного внимания ко мне. *растеряна*

и так как нас было всего двое, и он принес оборудование для студийной съемки, пришлось мне позировать.

я вконец затупила. долго отказывалась, но он уговорил.наверное, талант у него.

короче фотосет получился галимый. мне ничего не понравилось, т.к. я в ступоре, никакую позу принять нормально не могу.

а он восхищается. "так мило, так мило".

вначале нашего знакомства сообщил, что у него плохая память на имена.

постаянно ко мне обращаясь, я поняла что он точно не забудет. :Р

принес печенье к чаю. специально проверил съела я или нет.

боковым зрением видела, что поглядывал.

вообшем, завтра опять в студию. буду смотреть как он снимает парней-моделей дял рекламы деловых костюмов.

валю спать. устала от впечатлений.

 

Рубрики:  ритм моей жизни.
Метки:  

WoW-gIrL   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:01 (ссылка)
Привет :))
Блин, ну если тебе не нужно его внимание - так и скажи напрямую, чтобы не раздражаться и не уставать от этого :))
Ведёт он себя конечно хорошо, мило и заботливо ... но если тебе это не нужно - то от этого действительно будут только одни нервы)
Ответить С цитатой В цитатник
memoryless-   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 08:36 (ссылка)
ого)
Ответить С цитатой В цитатник
dear_johnny   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 15:43 (ссылка)
может, из этого получится что-то хорошее?
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 16:58 (ссылка)
ого, денек...
фотошкола- интртерсно)
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:19 (ссылка)
да, милый парень))) как-нибудь разберешься что с ним делать, время покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:31 (ссылка)
WoW-gIrL, я даже не знаю как поступить в такой ситуации. он какой-то непонятный.раскусить его оч трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:31 (ссылка)
нет_случайностей, бывает и такое))
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
ринго-, пока не знаю. надо подождать, присмотреться.
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:33 (ссылка)
-влюбленная, я бы даже сказала насыщенный.)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:33 (ссылка)
_swiss_girl_, да, действительно мне ничего не остается делать, как ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку