-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Лущик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей: 25
Комментариев: 2
Написано: 26


Притча про ангела

Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:15 + в цитатник
Недавно мне рассказали одну притчу:

“Как-то ночью одному человеку приснилось, что он прогуливается по пляжу вместе со своим Ангелом. По небу проносились эпизоды его жизни. При каждом из них человек замечал две цепочки следов на песке. Одна вела к нему, другая – к Ангелу. Когда промелькнул последний эпизод, человек оглянулся на следы. Он заметил, что довольно часто на его жизненном пути была только одна цепочка следов, и это случалось в самые тяжелые и печальные моменты жизни.

Тогда человек спросил своего Ангела:
-Ты сопровождаешь меня всю мою жизнь. Но я заметил, что во время наиболее трудных мгновений жизни была только одна цепочка следов. Я не понимаю, почему, когда я очень сильно нуждался в Тебе, Ты оставлял меня?”

И Ангел ответил:
- Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. В мгновения испытаний и страданий, где ты видел только одну цепочку следов, я нес тебя на руках”.

Так пусть и в Новом году Ваши Ангелы помогают Вам, вдохновляют Вас и берегут невидимой рукой от горя и беды!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

valla   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
Очень хорошая притча. Спасибо!
Это я, Инна.
 (182x250, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку