-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_Кочетова

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) __обменчик__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 42
Комментариев: 4
Написано: 55


Снова дома=))))

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:58 + в цитатник
Вот мне и 18=))))Мне устроили шикарный день рождения две мои Ксюшки-Новикоска и Сладенькая...Перед всем колледжом поздравили с маленьким тортик и мишкой Тедди)))Я была самой счастливой на свете...А потом случайно сбылся мой сон и меня поцеловал Котов...правда в щёчку.Вообще,это получилось как-то случайно,но я расплакалась от счастья...Только сейчас я понимаю,что это просто так,ведь он целует половину колледжа,со всеми здоровается...После этого просто "привет"...Обидно...Ну да,ладно.Вот сидит сейчас в оне в контакте и...ничего.Ну и пошёл он!Завтра буду делать гадость,которая,надеюсь всем понравится-пойду постригусь=)))Ура)))А ещё мне в марет мама телефончик новый купит))А сегодня подарила прикольную кофточку=)))Вообще,отметили денюшку круто,а сегодня Светкину отмечали и я наконец-то попробывала мартини-супер))))ладненько,пойду спатки,а то не высыпаюсь)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку