-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rena-chan-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ANIME_DiZ- Anime_Diary Anime-design eau_de_source Vocaloid_Miku

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 47
Комментариев: 661
Написано: 1864


ню всем приветик

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:12 + в цитатник
вообщем день сеня классный.хотела пойти в школу.Дааа...пошла...мне позвонила Алиска и сказала типо не хочу ли я сеня школу прогулять?.я говорю нет. короче она меня уломала.пошли гулять^^было уже часов 9 и тут прям мне навстречу соседка,я спецально чтоб отмазаться громко говорю какая я дура, ведь нам сеня ко второму уроку.она наехала ну нк-нк-нк(эт тип всякая фигня чтоона говорила,уже и не помню)пошли на тарзанку.смотрим там человек 30 прогуливают и з моей школы).я охуела...все удивились что я прогуливаю(ну я такая хорошая^_^)ну вобщем пришла домой только что)) и смотрю анимешку.а вы сеня в школу ходили?)
 (600x450, 52Kb)
Рубрики:  ~ПаЗиТиФ~

Shikaru   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
У мя сегодня законный выходной! Но завтра надо идти Т___Т нехочууууу........
Ответить С цитатой В цитатник
-Rena-chan-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
Shikaru, ну а кто хочет?у всех уже лето в голове^^
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
я ходила(.но все было не о4 плохо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rena-chan-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
Кику_Асакуро, няф,ну и хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
АниМешЕчкА-ДевАчкА   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
Прифетик!!!!!!! Миленький днев!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rena-chan-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
АниМешЕчкА-ДевАчкА, пиветь.аригато
Ответить С цитатой В цитатник
АниМешЕчкА-ДевАчкА   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
Одинокая_нека аригато
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Nonsense   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 10:19 (ссылка)
я к сожалению была..эх
Ответить С цитатой В цитатник
-Rena-chan-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
its_my_broken_heart_, ну и зря
Ответить С цитатой В цитатник
NeKo_KaWaI   обратиться по имени Заголовок Среда, 11 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
прииииииввввввввввввеееееееееетттттттиииииииииииккккккккккк
Ответить С цитатой В цитатник
-Rena-chan-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:07 (ссылка)
NeKo_KaWaI, ддддддооооорррррррроооооооввввввв
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку