Тень рогатая луны, тень берёзы, тень сосны...

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:28 + в цитатник

Полночь. Кирпичные гаражи, в одном из них живёт музыка, подогретая алкоголем и запахами лета. Дверь приоткрыта. Вдруг, даже не распахнув её шире, наружу проскальзывает девушка: тонкая, изящная, нетрезвая. В темноте не видно, красивая или нет. И убегает: в темноту одноэтажных кирпичных домиков, в июльскую тишину, в ночь, так же тихо и изящно растворяется за одним из поворотов. Минутой позже выходит мужская тень: мгновение стоит, задумавшись, а потом идёт, торопливо, нервно, совсем не в ту сторону, медленно исчезая и даже собаки не лают на эту одинокую фигуру. Снова музыка. Свет от фонарей, свет из-за приоткрытой двери, свобода, лето, прохладный ветер, от которого иногда пробивает на дрожь.

Нас трое. Мы у выхода из кирпичного лабиринта, я оглядываюсь и вижу сонных собак, тёмные дорожки, низкий растущий месяц, первые звёзды. Через дорогу - чёрный лес, кладбище и приятная тишина пустынной части города. Рядом - музыкант, почти не знакомый мне как по виду, так и по творчеству, разговаривает с моей спутницей: шутит, дразнит, предлагает остаться, поднимает на руки. Он огромный, неохватный, пьяный, активный. Мой ровесник, а даже не верится. Мы ждём того, кто ушёл в ночь искать свою истеричную бунтующую женщину. Дожидаемся.

Он в чёрном, нервничает, под глазами тёмные круги, прикуривает сигарету с неохотой и с трудом. Не улыбается, как обычно. Его я знаю чуть лучше. Моя спутница переводит внимание на него, уже поздно и время прощаться, хотя они толком и не поздоровались. Прощание - это долгие-долгие объятья, мне скучно, я смотрю по сторонам: на лес, на дорогу, уходящую извилистыми поворотами в горку, на собак, на луну... У кирпичных стен вдалеке взгляд цепляется за ту же изящную фигуру, которая смотрит в нашу сторону, скрестив руки на груди и мне даже на этом расстоянии кажется, что я вижу на её незнакомом лице выражение крайнего неудовольствия той сценой, которая происходит рядом со мной. Я поворачиваюсь обратно. Жду, пока закончатся выражения нежности и говорю ему: смотри, там кто-то ходит. Ожидал ли я, что он её узнает? Да, потому и не стал говорить прямо. Но он скользит чуть помутневшим взглядом вокруг и парирует: тут всегда кто-то ходит...

Женская тень понимает, что её обнаружили и смещается под прикрытие стены. Я не вижу её больше. Мы уходим.


Sophie_Tonkin   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 20:42 (ссылка)
кто? где? когда?
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Сами себе злобные бобры)
А написано хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Стефан_Еж   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:48 (ссылка)
ОМГ! МЕНЯ КОММЕНТИРУЮТ! ДА Я ТУТ ТЫЩУ ЛЕТ НЕ БЫЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку