-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дауль_Тукаев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 19


моя первая запись=)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:44 + в цитатник
ну вот я и сделал это))) я наконец то встретил рассвет со своей любимой девушкой, ну конечно не так как хотелось бы. Ведь в жизни мля, все идет не так как ты хочешь. Ну мля это же жизнь, ипать ее))Но все таки я это сделал)))) Сеня херовая погода, буду сеня сидеть дома и готовиться к зачету, пистец)))) смешно звучит, но и в правду нада, патом закрою эту гребанную сессию и буду мля жить в свое удовольствие)))А еще у нас завтра месяц=) круто так, ну если тока не вспоминать некоторые инциденты) Но не будем, а ща я сижу дома печатаю билеты, ижду ее звонка...

небо_в_ресницы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:50 (ссылка)
дааа))) мы сделали это) встретили рассвет))
и завтра месяц))
круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Дауль_Тукаев   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
да, круть... а во вторник у меня сборы((((
Ответить С цитатой В цитатник
небо_в_ресницы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
Дауль_Тукаев, хехе) хочешь шолпанкину кору, кот. она сказала адильбеку?
" У тебя есть бауржан лопата и автомат?" xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дауль_Тукаев   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
хаха, у него есть Бауржан???))))) вот же бесячая))) мля еще репетиции с ней(((( сцуко нах я согласился быть ведущим? но думаю она мне поможет на сессии, если не поможет пошлю ее куда подальше)
Ответить С цитатой В цитатник
небо_в_ресницы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
Дауль_Тукаев, ога, 10 раз поможет...я кста решила забить на эту моду.
Ответить С цитатой В цитатник
Дауль_Тукаев   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:27 (ссылка)
Roxy-in-Love, ну и праина, ваще на шолпанку надо вообщем х.й положить!!! кста она мой номер записала))) будем эсэмэситься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку