Замечено (на полях рекламной полосы)
|
|
Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:09
+ в цитатник
*Возраст мужчин, по статистике имеющих проблемы с потенцией, снижается со скоростью, прямо пропорциональной темпам развития фармацевтической промышленности. За полчаса езды в маршрутке, например (под радиорекламу, разумеется), группа риска «после тридцати пяти» уверенно пополнилась за счет «тридцатилетних».
**
«и она мне сказала: я верю вам
и отдамся по сходной цене»
В связи с кризисом, должно быть, рекламодатели столь активно упирают на низкие цены и скидки, что начинают смахивать на проститутку, выходящую в тираж. Хотя сами уверяют - исключительно по любви.
*** При просмотре рекламных мужчин, в жизни не евших ничего вкуснее крутых яиц с майонезом, вспомнилась мне такая история.
Отмечали очередной профессиональный праздник с закуской «кто что принесет» - собственно, предполагался обычный джентльменский набор «сыр-колбаса-бананы-оливки». Но неожиданно одна видимо_любительница кулинарии стала метать на стол какие-то феерические кулебяки, перепелов, фаршированных ананасами (а может наоборот), салаты слоями, которые нельзя перемешивать под страхом острейшего кизма, и прочие излишества. Ну ежели кто так сильно готовить любит – наше вам большое спасибо. Сидим, сосредоточено жуем фаршированные ананасы. И только другая дама - видимо_не_любительница кулинарии, но любительница быть в центре внимания, принесшая сваренные вкрутую яйца, непоседливо прыгает на стуле:
- А что ж яйца-то никто не ест? Берите-берите яйца. Нет, вы только попробуйте, какие яйца! Хороши яйца-то, да? Яйца-то хороши!
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-