-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маико

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 98






Как читается твое имя по японски?

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:19 + в цитатник
A- ka *
B- zu *
C- mi *
D- te *
E- ku *
F- lu *
G- ji *
H- ri *
I- ki *
J- zu *
K- me *
L- ta *
M- rin *
N- to *
O-mo *
P- no *
Q- ke *
R- shi *
S- ari *
T-chi *
U- do *
V- ru *
W-mei *
X- na *
Y- fu *
Z- z *




Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Как рисовать дракона

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:08 + в цитатник

Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Аниме
Драконы



Процитировано 1 раз

Как рисовать эльфов

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:04 + в цитатник
Рубрики:  Аниме
Эльфы



Процитировано 2 раз

Эльфы

Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:58 + в цитатник

Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), ши (sidhe (ирл.) - читается как "ши"). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями.

В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас.

Читать далее...
Рубрики:  Эльфы

Феи

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:47 + в цитатник
Феи - в европейском фольклоре обладающие волшебными знаниями и силой - женщины. Чаще всего феи добрые. Хотя встречаются иногда и "черные" феи.

 

Как правило феи помогают или просто творят добрые дела, а так же становятся крестными принцев и принцесс принося им в подарок при крещении какие - нибудь волшебные дары или способности. (Известны добрые феи из "Золушки" или "Спящей красавицы") Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой они и творит свои чудеса. Бывает так же что феи становились женами королей или героев.

Фея (англ. fairy, фр. fée, итал. fata, исп. hada, в русский язык пришло от греч. thea — «богиня») — по народным преданиям, преимущественно романским и кельтским, существо женского пола, родственное эльфам и живущее под землею или в воздухе. Может вступать в сношения с людьми.

Фей представляют в виде крошечных существ с крылышками, либо (как синоним слова волшебница) - как человеческих женщин, обладающих магическим даром.

Так называемые «сказки фей» пришли из Аравии.

происхождении фей.

Во времена туманной юности нашей истории, еще до того, как мир был описан и подчинен законам смертных и непоколебимые границы отделили человеческий мир от другого, сказочного, феи свободно странствовали среди людей, и два этих народа были хорошо знакомы друг с другом. И все же эти знания никогда не были исчерпывающими, и истории, приключавшиеся с людьми и феями, всегда были полны неведомого , потому что люди и феи - создания разных миров.

 

В те времена людям приходилось нелегко. Они были слабыми, затерянными на огромной и дикой планете, и им пришлось подчинить жизнь планеты своим законам: установить четкие границы для себя и окружающих их существ, создать страны и королевства, установить иерархию среди себе подобных, чтобы каждый знал свое место.

 

Мир фей, напротив, не имел строгих правил и был полон амбиций, капризов, изменчивости и непостоянства. Феи существовали в облике людей, временами прекрасных, но бывало, что и нелепых. По своему желанию они могли принять вид оленя, сокола, цветка, драгоценного камня или же стать невидимыми. Хотя они жили в местах, связанных с известным человеку миром, их среда обитания была наделена и другими измерениями. Их королевства появлялись и исчезали в одно мгновение, и это очень беспокоило людей, ведь где-то рядом протекала сложная и необъяснимая жизнь, незаметная для их хрупкого и ненадежного мира.

 

Вполне естественно, что феи порождали слухи и предположения. Любопытные, наделенные страстью давать названия и описывать все вокруг, люди сохраняли свои мимолетные впечатления о них в песнях, рассказах и стихах. Сначала давалось название, так как имя каждой вещи наделялось необъяснимыми признаками этой вещи (эта традиция в некотором роде сохранилась и в наши дни). Таким образом существование названий уже давало какие-то средства контролировать явления, ими обозначенные.

 

Как и все остальное по части фей, первоисточник появления их названия остается неизвестным. Словами, соответствующими слову "фея", в Испании и Италии были "fada" и "fata". Очевидно, оба они были производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Однако во Франции сходное с ним слово "fee" происходит от латинского "fatare" через старофранцузское "feer", означавшее "очаровывать, околдовывать".

 

Это слово говорит о способности фей изменять мир, который видят смертные. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир, в котором феи существуют. "Fairy" и "Fay", что означает фея, эльф, являются другими производными этого слова-прародителя и относятся только к отдельным существам.
Рубрики:  Феи

Драконы

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:09 + в цитатник

Драко́н (от лат. draco, от греч. δράκων) — одно из наиболее распространённых мифологических существ — крылатый змей, представлявший однако сочетания элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося(змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или наподобие летучей мыши; иногда образ включал также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др.

Наиболее частыми признаками дракона, однако является способность к полету и змеевидная форма тела, такие же известные признаки, как многоголовость, способность выдыхать огонь и разумность встречаются у меньшинства драконов.

По гипотезе некоторых учёных (А. Леруа-Гуана, В.Я.Проппа) формирование гибридного мифологического образа драконa относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковыe уступили место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. Предполагается также, что в образе драконa соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи), поэтому первоначально мифологический образ драконa был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке или сражении мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.).

Тем не менее дракон может считаться дальнейшим развитием образа мифологического змея — основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с драконом, в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали змея (ср. например Змей Горыныч).

Образ драконa характерен для относительно поздней стадии развития мифологии, но представлен также в мифологиях Шумера, Египта, Угарита,  Индии, Греции, Китая, Японии и Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так наз. ирригационные, или гидравлические общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с драконом.

Дальнейшее использование фантастического образа драконa (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ драконa в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки, результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о драконe на греческий миф о Пифоне,использование китайского символа драконa в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).

Во Вьетнаме эволюция образа дракона как символа императорской власти явилась отражением периодов расцвета и упадка вьетнамского общества. Согласно традициям феодальной культуры, во Вьетнаме дракон символизировал нравственное совершенство.

Как и змей, дракон связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал.

Связь дракона с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что дракон выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый дракон помогает культурному герою Юю — основателю династии Ся, волоча по земле свой хвост и тем самым определяя пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения. Исторически дракон-помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра, или легенду о  Никите Кожемяке). Дракон, осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о драконe—летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.). Но несмотря на то, что дракон был также образом водной стихии, он часто представлялся огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня).

Дракон считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только убив его (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).

Общим для всех мифологий, в которых дракон выступает в качестве отдельного персонажа, является миф о его убийстве героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную драконом воду, охраняемое сокровище или похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает дракона, опьяневшего во время пира (Иллуянка, ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея Ямата-но ороти).

Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом (змеем, ср. например Аполлона-Сауроктона) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о Святом Георгии победившем дракона и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).

Рубрики:  Драконы

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 08:56 + в цитатник

Dragons

 

 

Сказания о драконах и змеях существуют на всех континентах. Древнеримский писатель Плиний описывал сорокаметрового дракона, убитого Регулом во время Пунической войны, шкура и клыки, которого еще долго выставлялись в Риме на всеобщее обозрение. О драконах рассказывали кельты и викинги, русичи складывали былины о битвах богатырей со Змеем Горынычем. Индейский Пернатый Змей Кетцалькоатль весьма похож на славянского бога Велеса, изображавшегося в виде огромного змея и "сочетавшего в своем облике мохнатость и чешую". В Китае легенды о драконах восходят к глубокой древности. Причем в отличие, скажем, от Европы, где драконам приписывалась дьявольская сущность, в Китае они до сих пор символизируют собой доблесть и благородство.

 

Так все-таки, жили когда-нибудь эти невероятные животные? А если нет, что способствовало возникновению такого количества легенд и мифов? Зоолог из университета штата Флорида Уолтер Ауффенберг, например, предполагает, что первый миф о драконе возник 100 тысяч лет назад, в то время, когда примитивный человек наблюдал, как из-под земли весной выползают змеи – "возрождаются" после зимы. Ауффенберг пишет, что первые свидетельства, которые можно точно определить как "драконьи", относятся к шумерской культуре, возникшей 5 тысяч лет назад в междуречье Тигра и Евфрата. Далее, по предположению Ауффенберга, около 1500 года до н.э. воины-всадники Центральной Азии занесли фрагменты шумерского мифа на запад – в Европу и на восток – в Китай. Завоеватели-арии могли принести с собой легенду о драконе в Индию, а затем торговцы могли донести ее до Индонезии и Австралии, где существует миф о Летучем Змее.

 

Креационисты (противники теории Дарвина) утверждают, что драконы существовали на самом деле. И были ими древние ящеры, которых мы называем динозаврами. По мнению Кена Хэма из организации "Ответы в Бытии", Святой Георгий Победоносец на самом деле сражался не со змием, а с динозавром. Дескать, драконы и легенды о них – память наших далеких предков о встречах с вымершими хозяевами Земли. Эволюционисты же справедливо возражают, что в те далекие времена, когда на нашей планете умер последний динозавр, людей еще и в помине не было.

 

Некоторые ученые верят в то, что кое-какие из доисторических чудищ на Земле сохранились и поныне в неизведанных уголках планеты. А поскольку всего несколько веков назад эти твари встречались гораздо чаще, чем сейчас, они вполне могли прослыть среди наших предков драконами.

 

Существует также мнение, что драконы были отдельным видом, который вымер по естественным причинам, поскольку во все времена был крайне редок. Достаточно было небольшого изменения климата, выгнавшего драконов из привычных мест обитания, или сокращения пищевого рациона, чтобы число особей резко уменьшилось и восстановление популяции оказалось невозможным.

 

Есть и совсем уж фантастические версии. Например, что драконы могут быть существами из параллельного мира, или, что этих животных завезли к нам в свое время пришельцы из космоса.

 

 Дети огня и льда
('Крылья Черного Ветра' Ниенна и Иллет)

 

Драконы - было имя их среди Людей. Из огня и льда силой Музыки Творения, силой заклятий Тьмы и Света были созданы они. Арда дала силу и мощь телам их, Ночь наделила их разумом и речью. Велика была мудрость их, и с той поры говорили люди, что тот, кто убьет дракона и отведает от сердца его, станет мудрейшим из мудрых, и древние знания будут открыты ему, и будет он понимать речь всех живых существ, будь то даже зверь или птица, и речи богов будут внятны ему. И Луна своими чарами наделила создания Властелина Тьмы, поэтому завораживал взгляд их.

 

Первыми явились в мир Драконы Земли. Тяжелой была поступь их, огнем было дыхание их, и глаза их горели яростным золотом, и гнев Мастера, создавшего их, пылал в их сердцах. Красной медью одело их восходящее Солнце, так что, когда шли они, казалось - пламя вырывается из-под пластин чешуи. И в создании их помогали Властелину демоны Темного Огня, Балроги. Из рода Драконов Земли был Глаурунг, которого называют еще Отцом Драконов.

 

И был полдень, и создал Мастер Драконов Огня. Золотой броней гибкой чешуи одело их тела Солнце, и золотыми были огромные крылья их, и глаза их были цвета бледного сапфира, цвета неба пустыни. Веянье крыльев их - раскаленный ветер, и даже металл расплавится от жара дыхания их. Гибкие, изящные, стремительные, как крылатые стрелы, они прекрасны - и красота их смертоносна. В создании их помогал Властелину ученик его Гоpтхауэp, чье имя означает - 'Владеющий Силой Пламени'. Из рода Драконов Огня известно лишь имя одного из последних - Смауг, Золотой Дракон.

 

Вечером последней луны осени, когда льдистый шорох звезд только начинает вплетаться в медленную мелодию тумана, когда непрочное стекло первого льда сковывает воду и искристый иней покрывает тонкие ветви, явились в мир Драконы Воздуха. Таинственное мерцание болотных огней жило в глазах их; в сталь и черненое серебро были закованы они, и аспидными были крылья их, и когти их - тверже адаманта. Бесшумен и стремителен, быстрее ветра, был полет их; и дана была им холодная, беспощадная мудрость воинов. Немногим дано было видеть их медленный завораживающий танец в ночном небе, когда в темных бесчисленных зеркалах чешуи их отражались звезды, и лунный свет омывал их. И так говорят люди: видевший этот танец становится слугой Ночи, и свет дня более не приносит ему радости

 

И говорят еще, что в час небесного танца Драконов Воздуха странные травы и цветы прорастают из зерен, что десятилетия спали в земле, и тянутся к бледной Луне. Кто соберет их в Ночь драконьего Танца, познает великую мудрость и обретет неодолимую силу; он станет большим, чем человек, но никогда более не вернется к людям. Но если злоба и жажда власти будут в сердце его, он погибнет, и дух его станет болотным огнем; и лишь в Драконью Ночь будет обретать он призрачный облик, сходный с человеческим. Таковы были Драконы Воздуха; и один творил их Мелькоp. Из их рода происходил Анкалагон Черный, величайший из драконов.

 

Порождением Ночи были Драконы Вод. Медленная красота была в движениях их, и черной бронзой были одеты они, и свет бледно-золотой Луны жил в их глазах. Древняя мудрость Тьмы влекла их больше, чем битвы; темной и прекрасной была музыка, творившая их. Тишину - спутницу раздумий - ценили они превыше всего; и постижение сокрытых тайн мира было высшим наслаждением для них. Потому избрали они жилища для себя в глубинах темных озер, отражающих звезды, и в бездонных впадинах восточных морей, неведомых и недоступных Ульмо. Мало кто видел их, потому в преданиях Эльфов не говорится о них ничего; но легенды людей Востока часто рассказывают о мудрых Драконах, Повелителях Вод...

 

Рубрики:  Драконы

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

70%из 100%

Очень сильный знак ангелоподобия! Ты очень азартный человек, очень рискованный. В жизни ты будешь не раз сталкиваться с риском, заглядывать смерти в глаза и ничего не бояться. Ты ходишь по лезвию бритвы. Знай, у тебя очень сильный ангел хранитель. Он убережёт тебя от ошибок. Это и есть твой дар.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы-Единорог.


Вы добры к людям, но иногда слишком доверчивы. Вы цените свободу и вряд ли расстанетесь с ней по доброй воле.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Твой результат - Москва!

Твой идеальный любимый - отзывчивый и чуткий, "душевный" человек, даже если эта душевность скрывается под суровой внешностью. Ради друзей он готов на все. Он способен и на любые безумства во имя любви - но только в том случае, если это Самая Настоящая Большая Любовь, а не просто легкое увлечение. Он умеет зарабатывать деньги, но с легкостью готов их потратить, проявляя иногда даже излишнюю щедрость. Он вообще все любит делать "с размахом", и если чем-то увлекается, то всем сердцем. Таких мужчин нужно беречь и любить - и все это ты умеешь делать превосходно!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Молнии

Вы мудры. Вы очень мудры. И вы можете достигнуть большего, вам дано многое, однако часто вы даже сами не знаете всего о себе, и ваши таланты быстро умирают внутри вас.
Вы достаточно хороший психолог, но вы подвержены частой скуке.

Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста "Узнай свое второе имя (для девушек)"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай свое второе имя (для девушек)"

Рита! Она же: Маргаритка, Ританя, Ритоха, Ритоша, Ритуля, Ритуня, Ритуся, Туся, Ритуша, Марга, Марго, Маргоша, Маргуша, Мара, Маруся, Мага, Мака.

Вы - прирожденная Маргарита. Живете в своих мечтах и иллюзиях. Так же как и имя ваши запросы и желания настоль необычны и удивительны, что, пожалуй, о них стоит молчать всю свою жизнь - все равно никто не поймет... Так и остаются Маргариты непонятыми, оттого и начинают впадать в депрессию, ворчать, бурчать, искать смысла жизни и заниматься прочей дребеденью. Оттого и бывают резки с окружающими. Всю свою жизнь считают себя этакой дамой из эпохи средневековья с теми же неповторимыми манерами и вкусами, которых нет сейчас у "поколения пепси". Девиз по личной жизни: "Люби всех, пока не встретишь свой идеал!"
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста "Кто ты в магическом мире?"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Ангел

Ты - олицетворение сил добра.Делаешь всё, чтобы помочь другим, всегда всем и во всём уступаешь, любишь людей и жизнь. Люди отвечают тебя взаимностью и считают тебя милым человеком. Отчаянный оптимист.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:32 + в цитатник
Рубрики:  тестики

BJD

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:27 + в цитатник

Анатомия мечты:

 

 

Куклы Super Dollfie, о которых сегодня пойдет речь, и которых вы видите перед собой, попадают в категорию шарнирных кукол – ball-jointed dolls или сокращенно BJD. Шарнирная кукла воспроизводит анатомически корректное строение человека и сочленяется шарнирами, повторяющими основные суставы человеческого тела. Подобная конструкция делает этих кукол очень гибкими и позволяет им принимать практически любые позы, доступные человеку. Их конструкция по-своему уникальна, поскольку, не имея жесткого скелета, они настолько хорошо отбалансированы, что смогут самостоятельно, без подставок, сохранять стоячее положение. Шарниры, за счет которых достигается подобный эффект, – это круглые вставки в местах соединения отдельных частей куклы. Эти части полые изнутри, и вся конструкция сохраняет устойчивость за счет стяжки эластичным резиновым жгутом, натяжение которого определяет, насколько хорошо кукла будет «держать позу»

Читать далее...
Рубрики:  BJD



Процитировано 5 раз

АниМанга

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 17:15 + в цитатник

Мягкая ритмичная музыка, непонятные значки иероглифов, темно - розовый фон. Когда титры заканчиваются, на экране появляется лицо. Возраст и пол существа идентифицировать сложно, зато у него огромные влажные глаза на пол-лица, маленький аккуратный носик, еле заметные тонкие губы, длинные волосы в причудливой прическе и обязательно видны красивые ушки. Это – персонаж аниме.

 

Откуда и как

 

Японская анимация зародилась в первой четверти прошлого века и была вдохновлена, с одной стороны, ранними диснеевскими картинами, а с другой – традиционной японской культурой. Обычно аниме рисуется в характерной технике – его всегда легко узнать «на глаз», а, кроме того, этот жанр по большей части ориентирован на взрослых, а не на детей.

 

В основном аниме являются экранизацией японских комиксов (манга). Для японцев манга – это что—то вроде рядового чтива, которое можно листать в поезде (ну вроде как мы листаем газету «Семь дней» в метро), то для западного человека – это настоящее приключение. Манга сама по себе очень похожа на мультфильм, особая специфика японских комиксов заключается в том, что они воспринимаются как бы в реальном времени: каждый кадр рассчитан и нарисован так, что страница комиксов сливается в вашем сознании в непрерывный поток.

 

Например:

 

Первый кадр – шаг одной ногой,
второй – шаг другой,
потом – общий план человека у двери,
следующий кадр – напряженное лицо,
потом – кулак, касающийся двери.

 

Благодаря этому готовые рисунки манга можно применять для создания аниме.

 

Парадокс заключается не только в том, что японские комиксы воспринимаются как фильм. В свою очередь японская анимация воспринимается в некотором смысле как книга: ведь схематическое изображение лиц и фигур позволяет не просто поглощать визуальную информацию, как это бывает с фильмами или мультиками, у вас появляется возможность фантазировать, самостоятельно «дорисовывать» картины, насыщать их деталями.

 

Персонажи аниме – это не просто рисунки людей или животных, они будто сами – иероглифы, символизирующие «девушку», «юношу», «кошку», «робота» и так далее, а зритель уже сам имеет возможность наполнять их содержимым, заложенным в сюжете. Аниме – это не разжеванная история, преподносимая в одном-единственном варианте, оно является «моделью» этой истории, ее «уравнением». И, конечно, как и любое другое рисованное изображение, аниме дает неограниченный простор художнику, способному создавать самые фантастические пейзажи, невероятные образы, которые невозможно снять на видео- или кинопленку или смоделировать с помощью макетов.

 

Визуальный ряд в аниме немыслим без звука – и голосов персонажей, и музыки. И особенно важен голос персонажа: через него транслируется эмоциональное восприятие героя, чей визуальный образ схематичен.

 

Поэтому на Западе аниме обычно выпускается с субтитрами: это дает возможность насладиться неискаженным оригиналом (с манга сложнее, ведь японцы читают справа налево либо сверху вниз и при переводе картинки «отзеркаливаются», что, разумеется, сильно меняет дело).

 

Маленькое философское отступление…

 

Слово «анимация» и, соответственно, «аниме» имеют один и тот же изначальный корень – «anima», то есть душа.

 

И если анимация – это живая картинка, то в «аниме» прослеживается нечто большее – «живая картинка души». Слово «анима» в наше время имеет и другое значение, психологическое, и означает «женское начало в мужчине» Это женские чувства, проявляемые мужчинами: сентиментальность, влечение, сопереживание. Получается, что «аниме» происходит скорее не от «анимации», а от «анима» именно в таком, психологическом смысле слова. В первую очередь задача аниме – передать эмоцию, а не сюжет. В казалось бы логическую (мужскую) среду – четко выстроенный по определенным канонам визуальный ряд – внедряются чувства (женское начало), которые на самом деле являются не дополнением, а основой всего искусства аниме. Поэтому каждая сцена аниме – вовсе не последовательность событий, а последовательность чувств, созданная мелкими жестами, деталями, озвучкой и преумноженная фантазией зрителя.

 

Шлепанцы на прозрачной платформе

 

Японская культура внедряется в наше сознание осторожно, но настойчиво. Минималистичные интерьеры в японском стиле, оба писателя Мураками, непонятные, но такие красивые иероглифы, суши и мисо-суп, традиционные японские фасоны в одежде уверенно сочетаются с американскими автомобилями, немецким пивом, парижскими кафе и московскими улицами. Изображение в стиле аниме и манга используют для украшения одежды и аксессуаров, в качестве рекламных персонажей и для оформления сайтов.

 

Но любой, кто «принимает» аниме (есть ли у него дома коллекция фильмов или ему просто понравилась сумка с глазастой кошкой), становится вовлеченным в некоторую структуру, конечно, не такую жесткую, как «металлисты» или «скины» и куда менее социально ориентированную. Человек начинает с легким эксгибиционизмом раскрывать окружающим свою душу – почти как персонаж аниме.

 

Полюбивший аниме придает повышенное значение собственному внешнему виду, он становится неравнодушен к серому небу, моросящему дождю, неоновым рекламам, отраженным в мокром асфальте. Ему начинает нравиться токийская уличная мода: он приходит в восторг от шлепанцев на прозрачной ярко-синей платформе, разноцветных гетров и ярких маек, надетых в количестве не меньше трех. Чем более увлечен человек аниме, тем сильнее это искусство переплетается с его душой. Некоторые поклонники даже утверждают, что на определенном этапе начинают видеть мир сквозь призму аниме, попадают в другую реальность, где все – полупрозрачное и построено по схематическим канонам.

(к сожалению,я уже не помню кто автор,не обижайтесь,если что)

Рубрики:  Аниме

Результат теста "Какое ты природное явление?"

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты природное явление?"

Холод

Ты одинокая, в большом городе чужая. Любишь тишину, однолюбка и чаще всего любишь безответно. Тихая и очень красивая в душе. Мечтательная и своенравная, у тебя на всё есть своё мнение и ты держишь его при себе.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  тестики

Дневник Маико

Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:06 + в цитатник
Я отаку!И этим горжусь!Хочу общаться с нормальными людьми.Все, кто любит аниме - пишите!Отвечу всем!!


Поиск сообщений в Маико
Страницы: [1] Календарь