-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksanka_ua

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 43


Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:05 + в цитатник
Да, кстати, моя старая школьная подруга сегодня ошарашила меня новостью о своей свадьбе, которая состоится в скором времени. Мне пришлось вежливо поздравить её, хотя на самом деле я ей сочувствую. Я-то ведь уже знаю, что в замужестве нет ничего хорошего. Девчонки, не спешите связывать свою судьбу с другим человеком, каким бы идеальным он не казался! На поверку всё может оказаться совсем иначе... К сожаленью...


Процитировано 1 раз

jglijgi   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:15 (ссылка)
эт мне кажется вы зря...если у вас проблемс , то во-первых, возможно, это временно , поэтому и сгоряча тоже советовать рискованно, а во-вторых, если моя маме не нравилась какая то работа двадцать лет назад, не значит же это что не подойдет она и мне
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_ua   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Хочется верить, что вы правы. К сожалению, среди всех друзей и знакомых нет ни одного человека, удовлетворённого замужеством/женитьбой. Конечно, бывают и хорошие браки, но это скорее исключение, подтверждающее правило.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_ua   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:24 (ссылка)
Да, ещё я знаю: кто бы что бы ни говорил, кто бы что бы ни советовал, влюблённый человек всегда поступит по-своему. Я вот сейчас тоже думаю: эх, послушала бы я тогда маму...
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:26 (ссылка)
нет ...все равно бы не послушали , лучше рискнуть и не выиграть , нежели проиграть , сдаться сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanka_ua   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:38 (ссылка)
Знаете, мне почему-то кажется, что вы очень солнечный и позитивный человек. Как-то легче с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:43 (ссылка)
очень рада что у вас создается правильное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
сватьба это не всегда зло. и не всегда плохо. все в жизни относительно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку