-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ш_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья ириски кис-кис... лееелька!=)))) музыка пыво спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 12


.....

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:49 + в цитатник
никогда не любила понедельники... Состояние какое-то странное... какой-то недопозитив=) Вроде все хорошо, но почему-то грустно... Можно все свалить на авитаминоз и успокоиться...=)))
Ушла из дома в четверг вечером, вернулась домой сегодня в 8 утра...=))) слегка загулялась=)) Маме как-то не по душе это пришлось, сказала, что сдаст мою комнату... хых=)))) а что, такого еще не было... Многие знают, что сейчас моя самая большая трагедия - это отсутствие чего-то нового... Надоело мне крутиться на одном месте, хочется чего-то нового, а где это "новое" искать я понятия не имею и по этому поводу ною целыми днями=))) А вот если мою комнату сдадут... ну это же что-то новое, правда?.. Хотя конечно же комнату никто сдавать не будет, так что нового не случиться... Ну что сделаешь? Я не могу сидеть дома! Я начинаю заболевать... Всегда такое было, а теперь еще круче... я влюбилась... какое уж тут дома..=))))

Какая-то ерунда происходит в институте... Есть у меня там одна подруга, больше ни с кем так тесно не общаюсь... Сашка, а точнее Александра Валерьевна=) Пропала куда-то, не ходит в институт, не звонит, не пишет... Обидно! Скучаю... Сашка, приходи скорее к нам!
Зато вчера наконец-то нашлась моя очень близкая подруга, с которой мы хрен знает сколько не виделись... Поругались еще осенью, а потом обе по сто раз номера телефонов поменяли, аськи, фигаськи... нашла она меня как-то=)))) Радуюсь весь день! В среду с ней гулять наверное пойдем=))))

привередливая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
в кого ж это ты влюбилась интересно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_Надя   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
ну что ты!=))) В кого же я могу влюбиться? В Лелика каждый день влюбляюсь все сильнее и сильнее!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку