Друзьяфки !!!! Всех с Днём Анимешника !!!!!! =) |
УРАААААААААААААА ))))))))))))))))))) ВЕХ ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!!!!!!!!! ДЕНЬ АНИМЕШНИКА )))))))))))))))))))))
|
Не большой тестик )) |
|
Мой Стих |
|
Моя любовь погибла на глазах |
1 КУПЛЕТ :
Это так трудно жить без тебя .
В это поверить не могу я.
Я любила , я терпела .
Я страдала , я рыдала .
Ты уходи за дверь , ВОН!
Не желаю тебя видеть я .
Господи за что , эти муки мне .
Стою около окна , зачем так !
Ведь любила , и мечтала .
Думала что будем вместе .
Но получилось на оборот .
Ты меня за будь .
Все воспоминая сотри .
Попрощаюсь и уйду !
&nb sp; Припев :
Не хочу тебя любить
Не хочу тебя я видеть
Ты пойми меня
Любовь погибла на глазах
Не могу я так
Жить и слушать ложь твою
Пойми любовь ушла
И погибла на глазах
2 КУПЛЕТ :
Собираю вещи и плачу тайком .
Берешь меня за руку
Задаешь вопрос
"Скажи мне ты уходить?"
"Да я ухожу !"
"Простить меня не хочешь ?"
"Нет я не хочу!"
"Ответь рас уходишь может увидемся опять?
"Пойми я не хочу тебя снова терять !"
"Я любила тебя .Но больше так не могу !
"Я не хочу больше слышать твои лживые слова !"
"Я исчезаю в ночи я исчезаю на всегда ."
Припев :
Не хочу тебя любить
Не хочу тебя я видеть
Ты пойми меня
Любовь погибла на глазах
Не могу я так
Жить и слушать ложь твою
Пойми любовь ушла
И погибла на глазах
|
Без заголовка |
всем приветь ))) как то я здесь давно не была ))) я по вам так сина соскучилась )))) а давайте полялякаем ))) как ы провели время пока меня не было ?))) как дела у вас ?))) что делаете щас )))) ой мне так хочеться лето ))) а вам )))) интересно мне подойдёт стришка касказ и чёлка рваная )))какие ваши предложения.)))
|
кто хочет хочет виноградик )))) |
это мой виноград .) угощайтесь друзьяфки ))
|
Без заголовка |
Стартовавшая в пятницу в прокате японская "Королевская битва-2" идет в большом количестве кинотеатров. Как ее, интересно, воспримут? Даже на вечерней средовой премьере в кинотеатре "МДМ", куда позвали людей не случайных, реакция зала была неадекватной. Казалось, пришедшие впервые в жизни увидели японцев - и очень удивились. Между тем это редкий фильм, заставляющий делать глобальные политические выводы. |
БОЙНЯ № 1. "Королевская битва-1", сделанная патриархом режиссуры Киндзи Фукасаку, стала синефильской сенсацией 2001 года. Фильм был столь жестоким, что даже в Японии, где харакири - непременная составляющая культуры, его чуть было не запретили. Но на продвинутых фестивалях типа Роттердамского фильм шел под хохот зала. В отличие от московского хохота на "Битве-2" он был адекватным. "Битва № 1", в которой ради укрепления духа нации один из выпускных классов по жребию забрасывали на отдаленный остров и там детишки за трое суток были обязаны перебить друг друга, конечно, затевалась как игра в дикое кино 90-00-х годов. Смех рождало уже то, что доброго садиста-военрука, куратора эксперимента, изображал гуру мировой режиссуры Такеси Китано, которого в фильме для полноты стеба звали "Учитель Китано". Этот - как всегда обаятельный - Китано, на корню пресекая бунт в классе, приканчивал школьницу с миленьким японским личиком точным броском финки в лоб. Такой фильм могли снять только в Японии и никогда (как утверждали заокеанские журналисты) не сняли бы в Америке - именно потому, что в японских школах, в отличие от американских, никто не врывается в родные классы с автоматическими винтовками в руках. Однако фильм все-таки можно было рассматривать как актуальный и социально критический, направленный против той самой, внешне благополучной, системы японского школьного воспитания. Он говорил о том, что смиренно следовать воле учителя и общим правилам (в "Королевской битве" совсем уже нелепым) отнюдь не всегда хорошо. Одновременно, кстати, вышли и другие японские фильмы, утверждавшие, что существующая в стране система воспитания подавляет личность. БОЙНЯ № 2. Во время съемок сиквела мэтр Киндзи Фукасаку умер от рака, завещав завершить работу своему сыну Кента - сценаристу и продюсеру картины. Возможно, дело именно в Кента, но фильм получился совсем иным. В нем тоже пытаешься обнаружить - и иногда вроде бы обнаруживаешь - иронию, тем не менее картина про "бойню № 2" серьезная, идеологическая, даже временами пафосная. Смех тут неуместен. Забегая вперед, замечу, что суровое моральное осуждение режиссерской позиции, на взгляд автора этих строк, не уместно тоже. Кинематограф - тот редкий вид творчества, к которому глупо подходить с моральными оценками. Это книгу пишет один человек, а фильм делают очень много людей, и он требует капиталовложений, следовательно, резоннее рассматривать кинематограф как срез умонастроений, отражение мифов и идеологий, имеющих массовый характер. Особенно в том случае, если картина - как "Королевская битва-2" - становится рекордсменом своего национального проката (собрала в Японии $17 млн) и в ней сочли нужным сняться ведущие актеры (от звезды фильмов Такаси Миике про якудзу Рики Такеучи до того же Такеси Китано, мелькающего в эпизоде воспоминаний). То, что носит массовый характер, лучше не осуждать с пеной у рта, а для начала фиксировать в сознании. И делать выводы. В "Битве № 2" избранный для кровавой работы новый "9-Б" класс опять забрасывают на уединенный остров и вновь дают ему 72 часа на выживание. Но цель теперь не перебить друг друга, а уничтожить банду юных террористов "Дикая семерка", которую возглавляют двое подростков, юноша и девушка, единственные выжившие в бойне "Королевской битвы-1". Улизнуть от боя с террористами школьники не могут. Как и в первом фильме, каждому нацепили ошейники, которые можно взрывать из центра управления операцией. Если находится бунтарь или строптивец, ему просто отрывают башку. Больше того: каждый на сей раз имеет пару. Разойдетесь на расстояние более пятидесяти метров, взорветесь оба. Сцена высадки десанта на остров под пулями и минами террористов однозначно напоминает о начале "Спасения рядового Райана". Финальное сражение и вовсе длится рекордные (жаль, не засек время) минут, наверное, тридцать, и трупы неисчислимы. Фокус, однако, в том, что в этой последней схватке редкие оставшиеся в живых представители "9-Б" сражаются уже на стороне террористов - со штурмовым отрядом спецназа. Школьники осознали террористическую правоту своих ровесников из "Дикой семерки". Кое-что про террористов. 1. Они объявили войну паршивому жизненному укладу, установленному взрослыми, и намерены вести войну до последнего взрослого. 2. Им уже удалось (внимание!) взорвать в первых кадрах токийские небоскребы-близнецы, которые рухнули в точности так же, как башни-близнецы Всемирного торгового центра. 3. Террористы безусловно благородны, и правда на их стороне. 4. Они черпают моральные силы, периодически посещая Афганистан (куда в очередной раз перебираются в финале фильма), поскольку тамошний народ, несмотря на двадцать лет войны, не утратил доброты и способности улыбаться. 5. Паршивый мир взрослых, в отличие от фильма № 1, это не взрослая Япония с ее тоталитарной системой воспитания и кровавой игрой по укреплению духа школьников. Паршивость обусловлена мировым порядком, установленным одной не называемой в фильме державой, перед которой трусливо заискивает возникающий на экране японский марионеточный премьер-министр. О ком и чем речь, понять легко: несколько раз как заклинание перечисляются другие двадцать две страны, которые эта монструозная держава успела разбомбить, убив (как опять-таки повторяют в фильме) восемь миллионов человек: Вьетнам, Афганистан, Гренада, Никарагуа, Ливия, Сомали, Югославия, Босния, Ирак и т.д. "Мы, дети мира, не позволим себя разбомбить", - говорит идеолог террористов. Не удивлюсь, если в столе режиссера Кента Фукасаку лежит сценарий "Королевской битвы-3", в которой отважные борцы с несправедливым мировым порядком взрывают небоскребы уже не в Токио, а в некоем крупном неназываемом заокеанском городе. Экранизировать такой сценарий пока, впрочем, затруднительно. Так что на месте московской публики я не ржал бы во время просмотра "Битвы-2", воспринимая происходящее на экране как особо бзиковый японский абсурд. "Битва-2" и ее сверхуспех в Японии, возможно, самое точное на сегодняшний день кинематографическое свидетельство того, что мы живем (аккуратно подбираю слова) в новом и очень непростом мире. |
|
Аудио-запись: MIDWAY - GET DOWN |
Метки: куль |
возможно это хотели сказать архитекторы больницы |
Символ трех перекрещивающихся листов был найден 5000 лет назад в культуре индейцев, его значение стало известным с VIII века, когда стало известным значение знака Одина Нота, который выглядел точно также как и Трилистник.
В кельтской культуре тройка символизировала полноту, завершенность, совершенство: прошлое, настоящее, будущее; небо, земля, подземный (потусторонний) мир... Умноженная сама на себя тройка давала в результате девять - знак высшего достоинства.
Концепция троицы, тройственных божеств также универсальна и встречается практически во всех индо-европейских религиозных и мифологических системах. В христианском символизме Трилистник представляет собой Святую Троицу: отца, сына и святого духа. Круг посередине означает вечность, в то время как перекрещивающиеся линии символизируют неразделимость. Таким образом, Трилистник указывает на то, что Святое Семейство состоит из трех элементов: власти, чести и славы и они неразделимы в одном Боге.
Языческая религия или религия Викки утверждает, что этот символ представляет жизнь, смерть и возвращение к жизни, как бесконечный цикл, так же как и три силы природы: земля, воздух и вода. Три круга символизируют женский элемент и элемент плодородия.
Особенно много триад встречается в кельтской мифологии. Так, в ирландской традиции Бриг (Бригита) из Племен богини Дану, дочь Дагда, имела три ипостаси: в виде юной девы она почиталась как покровительница поэтов и ученых, дарящая вдохновение, в виде зрелой женщины - как целительница, вспомогательница при родах, а в виде древней старухи - как покровительница кузнецов и ювелиров (и изображалась в виде трех птиц, сидящих на спине быка). Сами Племена часто называли "людьми трех богов", имея в виду еще одну триаду - трех богов ремесла. Имена этих богов были Бриан, Иухар и Иухарба или Гойбниу, Лухтар и Кредне. Известно три богини-эпонима Ирландии: Банба, Фотла и Эриу.
Морриган (Mo'r Ri'gan, Mo'rri'gan, Великая Королева) - другое ирландское тройственное божество, богиня войны и разрушения, объединявшая в себе Ниман (Neman, "Безумие", "Ярость"), Маху (Macha, "Ворона") и Бадб (Badb,"Ворона"). Иногда они назывались "три Морриган". Эта триединая богиня могла принимать образ прекрасной женщины с огненно-рыжими волосами, ниспадавшими девятью прядями, в красных с золотом одеждах, а также - черной кошки, вороны, волчицы, уродливой старухи. Ее супругом был Трефуйлнгид Треохайр (Trefuilngid Tre-eochair, "тройственный носитель тройного ключа", "причина восхода и захода солнца") И самое главное: символом Морриган и ее супруга был ТРИЛИСТНИК.
При той смысловой мистической нагрузке, которую несло число три, не могли не использовать Трилистник в своих ритуалах и друиды. Можно сказать он был ниспослан им свыше, и так и просился стать символом троичности окружающего мира. Кроме того, что он использовался друидами как зримый образ божественных триад, Трилистник стал синонимом изобилия, жизненных сил природы, способности к возрождению: его пепел рассеивали над полями на праздниках весны для обеспечения плодородия и защиты от злых сил.
Согласно легенде св. Патрик с помощью Трилистника объяснял идею Святой Троицы, трех Ипостасей Господа, показав ирландцам трехлистное растение на едином стебле. 17 марта, в день Св. Патрика, ирландцы носят Трилистник на отворотах одежды.
Ну, а у ирландских бардов Трилистник означает три начала - мудрость, мужество и талант.
Часть вторая разоблачительная.
Теперь вы понимаете, почему я на день выпал из жизни, изучая все это? Понимаете? Я вам скажу больше: я вырос в ней! В 1981 году, когда я гулял на собачьей площадке со своей годовалой догиней, приехал экскаватор. Так началась история ховринской больницы. С первой вырытой канавы, в которой мы добывали глину для лепки, отмечая "свои" места "штампом" пробкой от какой-то буржуйской бутылки, мы, дворовые пацаны, участвовали в ее строительстве. Мне было 11. И я рос вместе с ней. Старого кладбища никогда не было, было болото, колодцы с тритонами, кусочек городской помойки и собачья площадка. Кстати, вся Зеленеоградская улица построена на этой свалке. Да! Еще были канавы от бывшего овощехранилища. Не было ни военных, охраняющих больницу, как не было и завезенной мебели и табличек на дверях. До 16-ти лет я там тусовался, то есть до самого прекращения строительства. А в 16 уже пошли девочки и другие интересы, да и моя любимая песа умерла, а без нее там как-то было не очень. Все ходы-выходы я знал наизусть. Тунеля между корпусами нет. Да и сам "офтальмологический
Метки: вся правда о больнице хзб |
любовь зачем она ? |
как вы думаете зачем сущетвует любовь ведь любовь делает больно нетакли ?
|
ура день рождение у мну ))))!! |
у мню днюха ура !!!!
ура у мню днюха !!!
|