-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белка-Лиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 56


день который протёк кк песок сквозь пальцы

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - что то афигенное под что я колбашусь!!
Настроение сейчас - аффигительное

приветик всем и тебе мой дорогой дневник !!!наконец таки я освободилась и могу спокойно написать тебе несколько строк)) я сегодня наконец таки устроила с ним фотоссесию это было так здорово(по большей степени мы смеялись над тем что придумывали и пытались воплатить это в жизнь) а так мне всё таки удалось сделать несколько кадров))это было очень прикольно казалось я не когда такого не испытавала не к кому -как к нему))я сегодня ещё .jkmit убедилась то что безумно люблю его и это придаёт мне уверенности в том что в будущем будет всё хорошо)а ещё огромное спасибо тем людем которые меня тута читают я вас всех люблю!!!!йехо мне так здорово!!я так рада что всё сегодня получилось!!и ещё у меня завтра с ним месяц праздник как не как))ааааааааа спасибо всем как это здорово любить)))))люблю люблю люблю и ещё миллион раз люблю))

 (699x507, 89Kb)

rewind_it   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Хии)) Это оч здорова))) Так рада за тебя)))
Прям читаю эти строчки и улыбаюсь)) Как будто и у самой в душе происходит что то подобное))
Ответить С цитатой В цитатник
Белка-Лиза   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:37 (ссылка)
как мило спасибо тебе за токой чудесный коментарий!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_КуКоЛка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку