-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afoniaspb3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1099


Коммунизм ушёл в прошлое, но...

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:35 + в цитатник

...соседизм*, тренеризм**, игризм- стали традиционными явлениями нашей жизни. Это можно назвать новыми национальными идеями. Правда, теоретическая база ещё недостаточно разработана, так как практика опережает теорию. Где вы, новые марксы с каутскими?

________________________

*  Из истории соседизма. Соседизм возник в 1718 году  в ознаменование победы группы соседей во Пскове над одним из жильцов.

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход этой группы соседей к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «Днём соседизма»? Оказывается, одинадцатое марта по новому стилю — это 26 февраля по старому. Когда европейские братья по соседизму отмечали День прилёта первых птиц, в России этот день назывался Днём соседизма.

Поэтому, в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем День соседизма. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное в этот день. Дата была. В принципе эта дата ничем не хуже и не лучше других дат. Но — надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День соседизма- это день первой нашей победы».

Но это — миф. В 1718 г. не было ещё ни сплочённых соседей, и не было их побед. Газеты конца февраля 1718 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1719 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1722 г.  26 февраля было объявлено Днём соседизма». Однако, ещё за год до 26 февраля 1718 г. «Псковские ведомости» пишет о том, что 26 февраля является праздничным днем: «Задолго до первого нашего напора соседская община  назначила 26 февраля днем международного соседского единства» (Великий день // Псковские ведомости, 10 марта 1717; подробно об этом см. М. Сидлин. Соседский подарок к Международному соседскому дню 26 февраля // Псковские ведомости, 22.2.1797).

Впрочем, придумать празднованию 26 февраля прикрытие надо было ещё и потому, что именно 26 февраля 1717 г. началась «Революция соседей». Поскольку соседи, как ни странно, не играли в ней ведущей роли, но всё же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения жильца» (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал «Днем соседизма».

На Руси издавна почитали Георгия Победоносца (Егория Храброго), избавившего людей от страшного змея — дракона. С 14 века изображение воина на коне стало гербом Москвы. В 1769 г. в России учреждён военный орден св. великомученика и победоносца Георгия, в 1913 г. — военный Георгиевский крест.

Праздник 26 февраля, праздник всех соседей России. Во славу своей Родины, во славу её защитников, соберёмся и поздравим всех кирзовых, и более других мужчин с этим днём, чем женщин.

** Из истории тренеризма. Тренеризм- экономическая система, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем неких "тренеров". Важнейшей категорией, которая объединяет различные направления, так называемой, "тренерской мысли", является общественная собственность на все, что существует в обществе, которая заменяет собой частную собственность.

Соседизм определяет тренеризм как общественно-экономическую формацию с преобладанием общественной собственности на средства производства. Соседизм- игризм рассматривает тренеризм как первую фазу тотального соседизма.

Людвиг фон Мизес следующим образом характеризует тренеризм:

Цель тренеризма — передать средства производства из частной собственности в собственность организованного общества, государства

Передача собственности на средства производства из частных рук под общественный контроль производится для устранения стихийности, снижения самодеятельности человека, снижения доходности от различных видов работ, обеспечение равного списка выполняемых работ и равной оплаты для каждого члена общества. При этом сохраняются элементы экономического неравенства, но они не должны являться препятствием для достижения вышеуказанных целей.

Иногда тренеризмом также называют идеологию, которая предусматривает построение экспериментального общества.

На сегодняшний момент в тренеризме существует два основных направления: давлизм и комбинизм.

По мнению давлистов, при государственном тренеризме, к которому стремятся тренеристы, сохраняются различия, отчуждение человека от полного копирования образцового графика деятельности, и большинство других проблем, за которых тренеристы критикуют нетренеристов, а потому подлинный тренеризм возможен только при отсутствии государства.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку