-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куся_Инночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 8


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:31 + в цитатник
Както глупо всё происходит... ктото камуто нравиться, а этот человек даже неподзревает что гдето там за аськой, кварталом, остановкой,
его любят и верят в этого человека.
мне извесно что у каждого человека есть свой поклоник...
Но мне это всё равно, потому что я люблю только одного(ой, проговорилась)
Мне надоели сетевые раманы, от которых толку ноль!!!!
И вобще мне лучше быть без этого, веть когда тебя окружают люди которые тебя понимают,
это веть прекрасно!!! я нашла своё хобби: сидеть в инете, помагать людям!!! ИИ мне вобще интересно что же ты обо мне думаешь???
очень интересно, но есть один момент: говори правду я необижусь, на оборот я возьму на заметку))) день севоня неудался, хотя нет удался(он ещё непрошол!)...
Сёнь ушла с 2 уроков, и всё из-за этой буйды... сделала всё как положенно: отпрасилась у классного руководителя, спросила у Надежды Юрьевны...
и буквально час назад звонит подруга и говорит: - Инн! представляешь Александра Юрьевна(руководитель классный) поставила тебе прогул
Я ей отвечаю: - тойсть как так? она веть отпустила...
А она вобще сказала что та такая входит в класс, и спрашивает где Инна???
Ей все сказали что она же мня отпустила... а она сказала что у меня она неотпрашивалась!!!
не ну нормально??? я досих пор в шоке сижу, вот жду подругу когда придёт из школы, чтоб выяснить!!!!
Вот такая вот подстава, может она(руководит класс) решила мне хорошенько насолить???
Корочь мне всё надоело... а кстать она ещё сказала что будет со мной разбераться!!!
ха, ха, вот интересно она может забыла что я у неё отпрашивалась, или у неё сколероз???
Но всёравно, будет докапываться, я ей я сно скажу(над ещё придумаю!)









 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку