-Цитатник

Без заголовка - (0)

Развитие лидерских навыков Двенадцать упражнений  по развитию лидерских качеств Вы хо...

Наткнулась у Kanda Im mortal выйдя из четырех месячного оффлайна.. Ирония судьбы, нэ? - (0)

Виртуальная вербальность... Автор: лиру. Цифровой тонкий мир, иллюзорная воля. Виртуально...

Без заголовка - (0)

ЗАВОРАЖИВАЕТ... Просто "поводи" мышкой по экрану ))

Просто не могу это не процитировать.... - (0)

и ещё про руны и их толкование Феху (Fehu) ИСПОЛНЕНИЕ или ПОТЕНЦИАЛ - (...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ракша_Сатана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 861


Дикая карта (тема 23)

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:18 + в цитатник

Здрасте. Снова я. Снова с продой. ) Серединка главы Ансуз, стало быть...

Автор: Ракша Сатана

Бета: Hikou aka Lina-sama

Жанр: предположительно – романтика

Рейтинг: не ниже R

Предупреждение номер раз:

Легкое ОСС персонажей, АV после 24 серии

Предупреждение номер два:

слезно прошу меня извинить поклонников Тимкампи, но несмотря на традиционность милого четвероногого (крылатого - ушастого - вставьте-сами-что-больше-нравится) любимца главного героя, в моем  фанфике этой зверушки не будет. Я, конечно, прекрасно отдаю себе отчет в том, что подобный фамилиар шикарно оттеняет главные недостатки персонажа, будь то - непробиваемый цинизм (тогда в ход идут какие-нибудь крохотные темные сгустки с интеллектом на уровне собаки), излишняя угрюмость (тогда применяется трогательная забота о раненом крылатом друге) или же пожизненное одиночество в этом наполненном людьми мире (ну тут уж просто обязана нарисоваться какая-нибудь птичка, желательно белая, а в идеале так и вообще из семейства совиных), но, несмотря на это, будем считать, что эта раздражающая тварюжка была задавлена мимопроплывавшим самолетом по дороге в орден, Аллен всплакнул над её остывшей тушкой и похоронил в ближайшей канавке и дальше будет справляться с нюансами своего характера и жизненными трудностями сам.

Дискламер: как будто вы сами не знаете...

Размещение: предупредите хотя бы в комментах...

От автора: 1) Дикая карта - джокер или другая карта, которая, по правилам игры, может считаться любой картой – по желанию игрока. В отличие от болвана, дикой карте можно присвоить любое значение (в покере).

2) В названиях глав использованы названия скандинавских рун. Каждая руна передает примерное эмоциональное значение главы. По крайней мере, я сильно надеюсь на это. Возможно, в последствии я буду этот «шедевр» редактировать и менять, но черновик выглядит так. Сами руны и их толкование для интересующихся я буду вывешивать в рубрике "Руны"

3) Так уж складывается, но, похоже, справочного материала к моему фику будет не меньше (если не больше), чем самого фанфика. Карточные термины, использованные в следующих главах, выделены в тексте курсивом и вынесены с пояснениями в отдельное сообщение в рубрике "Карты", под тегами "Карты" и "Шулеры"


 

Следующую попытку Лави предпринял с Тикки. Подкараулив перед ужином, юноша отволок мужчину в сторону. Рыжего раздражало, что этот пугающий человек не сопротивлялся и не оправдывался, а скорей забавлялся ситуацией.

  - Что ты с ним сделал? Что ты ему наплел? Как ты посмел с ним спать? Он же ребенок!

Тикки внимательно слушал то, что говорил парень, и по его лицу неспешно растекалась издевательская ухмылка. Медленно достав сигарету, прикурив и щелчком пальцев отбросив в сторону спичку, Мик со смешком выпустил клуб дыма в лицо юному историку. У Лави заслезились глаза от едкого вонючего облачка и он инстинктивно шарахнулся в сторону.

  - Я ничего с ним не делал, мальчик. Просто у меня есть то, чего нет у всего вашего вшивого ордена. Так что считай, что я его купил. – еще одна раздражающая наглая ухмылка. Лави в который уже раз захотелось ударить или придушить стоящего перед ним выродка. Этот мерзавец нагло использовал Аллена, да еще и насмехался над ним.

  - Как ты смеешь! Аллен не такой! Ты обманул его! Что такого у тебя может быть, чего нет у его друзей? Ты лжешь!

  -Лгу? Нееет… Это ты лжешь. Ты же сгораешь от желания узнать это. То, чем я привязал к себе своего экзорциста. Но я скажу тебе. Все равно, этого у тебя никогда не будет. У меня есть умение читать его сердце. – Лави не знал что ему делать – верить или нет. Этот тихий, давящий голос пугал и злил одновременно, лишая возможности объективно мыслить. Юноша никак не мог отогнать от себя паническую мысль, что перед ним Ной. Жестокий убийца, развлекающийся наблюдая мучения своих жертв. Человек, у которого руки по локоть в крови, которому ничего не стоит устроить резню здесь и сейчас. Человек, которому так наивно и безоговорочно доверяет Аллен.

  - Даже если это так, то ты в наглую этим пользуешься, чтобы манипулировать им!

  - Пользуюсь? Манипулировать? Не смеши. Он сам открыл мне свое сердце и прекрасно знает, чем ему может это грозить. Но вот ведь беда – никому из вас он такого не позволил… Ты зол? Я бы, наверное, был бы зол… Ай–яй-яй… Враг оказался ближе друзей… - Тикки издевался и получал от этого удовольствие, а парень не знал как реагировать на его слова. Оставалось только одно – злиться, потому что злость перекрывала главный недостаток парня в данной ситуации – ужас, который он испытывал от присутствия этого человека.

  - Ты, сволочь, держись от него подальше!

  - А иначе что? Убьешь? Ударишь? Или, может быть, побежишь рассказывать все его начальству, чтобы ему запретили со мной встречаться? Как школьникам родители запрещаю? Он ведь ребенок… Может он послушается? Не хочешь проверить? – ублюдочное насмехающееся лицо Ноя выводило из равновесия. Никогда ничьи слова не били больней и не заставляли чувствовать себя беспомощней, чем его. Теперь Лави понимал, как именно Тикки удерживал рядом с собой малыша. Против этого фантастического давления было невозможно выстоять, еще немного и Лави бы опустился до того, чтобы умалять Мика оставить в покое Аллена и ему стоило больших усилий не сделать этого. Останавливала лишь злость на то, как уверен был в своих словах этот Ной.

  - Зачем он тебе? Неужели тебе так нужна какая-то информация? Или ты просто развлекаешься? Если тебе нужна информация, то спроси у меня, я скажу, только оставь его в покое! – внимательный взгляд Тикки не укрылся  от Лави и он, неправильно его истолковав, обрадовался. Но ему пришлось разочароваться едва услышав начало следующей фразы мужчины.

  - Как тебя легко шантажировать, однако… А если я скажу, что просто развлекаюсь, ты займешь его место? Станешь со мной спать?

Лави сам не заметил, как его глаза испуганно и изумленно расширились. Он не ожидал от Ноя подобного предложения. Парень знал, что Тикки любит развлекаться, наблюдая метания и терзания используемых им людей, но не думал, что мужчина предложит ему занять место Аллена в своей постели. И, черт возьми, малыша надо вытаскивать из лап этого ублюдка. Даже если придется лечь под него. Аллен не заслужил быть игрушкой бессердечного мерзавца, для которого человеческие чувства ничего не значат.

  - Если… если я сделаю это ты оставишь его в покое? Если я сделаю это… поклянись, что никогда близко к нему не подойдешь! Что больше никогда не станешь им манипулировать и не причинишь боли! – окурок полетел в сторону, а Мик склонился к самому лицу Лави, всматриваясь в его глаза.

  - Только после того, как ты докажешь свою серьезность. – наглая ухмылка и выжидательный взгляд. Лишь через несколько секунд книжник сообразил чего от него ждут. С отвращением он коснулся губами этого отвратительного ухмыляющегося холодного рта, затем, спустя несколько мгновений поняв, что помогать ему никто не собирается осторожно попытался лизнуть нижнюю губу своего мучителя и, содрогнувшись от отвратительных ощущений, отшатнулся. Во рту чувствовался тошнотворный привкус алкоголя, табака и металла.

  - У тебя не получилось, мальчик. Так, что я пойду ужинать, а ты посиди, подумай. Позовешь, когда надумаешь.

  - Зачем… - голос предал Лави сорвавшись на сип – Зачем тебе Аллен? Он так хорош в постели? Или так наивен и открыт, что тебе доставит удовольствие растоптать его сердце?

  - Наивен и открыт? – последнее слово Мик выговорил давясь едва  сдерживаемым хохотом. Конечно, он славно развлекся, подонок! Отсмеявшись, он продолжил:

  - Нет, мальчик, не в этом дело. Просто это интересно – встречать людей хладнокровней и расчетливей, чем ты сам. – Лави не понял к кому относилась эта фраза: к Аллену, который врятли мог быть расчетливей Мика или же к самому Мику, и тогда именно его общество должно было быть интересно Аллену. Оставшись один, в ужасе перед собственной беспомощностью, парень, обхватив себя руками за плечи, съехал вдоль стены, к которой прижимался плечом, на пол. Ужинать он уже не пошел.

 

С трудом придя в себя после этого мерзкого разговора, Лави понял, что Мик дал ему именно то, на что историк не мог и надеяться. Теперь было нужно просто поговорить с Алленом и показать ему, насколько сильно ошибается малыш в своем избраннике. Просто рассказать Уокеру об этом предложении Тикки. И все встанет на свои места. Просидев в номере до прихода Кроули и узнав у него, что Тикки и Аллен направились к себе в комнату Лави начал действовать. На стук в дверь никто не ответил и Лави, выждав пару минут, решил зайти. Перед ним открылась отвратительная на его взгляд картина: двое стояли в центре комнаты и самозабвенно целовались, не замечая ничего вокруг. Аллен,  привстав на цыпочки, обхватывал руками шею мужчины и притягивал его лицо к своему, а Тикки сильно вжимал хрупкое тело мальчика в свое. Оба улыбались и явно наслаждались неторопливым поцелуем. Лави потрясло, с какой готовностью и даже желанием Аллен прикасался к этим холодным, как у статуи, отвратительным губам. На задворках сознания мелькнула мысль: «Неужели его не беспокоит вкус табака? Это же так мерзко!» Но и Тикки прикасался к мальчику с очевидным удовольствием, небыло холода, насмешки или подавления, просто тягучие, завораживающие, осторожные, но слишком уверенные, чтобы быть нежными, движения губ и языка. Парочка прервалась на секунду, чтобы посмотреть друг другу в глаза. Лави думал, что они, наконец, прервутся, или хотя бы заметят его присутствие, но они лишь улыбнулись друг другу и продолжили. В тот момент, когда юноша увидел, как Аллен облизывает губы мужчины, а затем, с откровенным желанием втягивает в себя его язык, у книжника окончательно сдали нервы и он, громким кашлем, известил парочку о своем присутствии. Сбивчиво сообщив, что хочет поговорить с Алленом и подождет за дверью, Лави выскочил из комнаты. В коридоре он был вынужден прислониться к стене. Колени тряслись, а мысли путались. «Неужели они правда влюблены? Не может быть… Страсть, возможно, но не более. Как можно любить кого-то, совершенно его не зная?» Если Аллен с Тикки и разговаривали, то тихо и дверь их разговор заглушала, но вот легкий двойной смех она заглушить не смогла. Послышались шаги и дверь отворилась, выпуская мальчика. Когда Лави только познакомился с Алленом, тот ходил почти бесшумно, будто бы крадучись, о чем ему не преминул заметить рыжий историк. После этого Лави всегда слышал, когда к нему подходил Аллен. Историка чуть-чуть успокоило и вернуло решимость это воспоминание.

  - Может, спустимся вниз, в ресторан? Там и поговорим? – парень чувствовал неловкость смотря в лицо седого экзорциста, в голове сразу же всплывал этот сумасшедший поцелуй.

  - Хорошо, я не против. – если Аллен и сердился еще из-за их прошлого разговора, то не на столько сильно, чтобы начинать упираться даже в таких мелочах. Это несказанно обнадеживало рыжего.

 

 Да, кстати, я очень рада приветствовать в своем дневнике новых постоянных читателей. Маленькая просьба - отпишитесь пожалуйста. Даже если вам не очень нравится мы с вами хотя бы познакомимся. )



Настроение сейчас - обреченное


В колонках играет - Тальков - Чистые пруды
Рубрики:  D.Gray-man
Метки:  

Кои_Кинтено   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:57 (ссылка)
Представится? - пожалуйста)
Имя - Кои Кинтено, пол - женский, возраст - 16.
Читаю относительно недавно, с 15 главы)
По-поводу главы - Лави тормоз. Тоже мне ученик книжника) Их же вроде учат быть объективными и беспристрастными))) Мне его почему-то жаль... Хоть он и ведет себя как идиот, но все равно жаль. И еще мне почему-то кажется что он ревнует =_='
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:49ссылка
Спасибо большое, что откликнулась на мою просьбу! Честно, я вынуждена это сделать. Очень не хочется потом лишних скандалов, обид и выяснения отношений с ни в чем не виноватыми людьми, а закрывать дневник тем более не хочется. ) Лави не идиот. Просто растерян и не знает, что ему делать. )))
Personag   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:16 (ссылка)
Лави просто ИДИОТ! именно в caps'е!!!!
ему же уже дали все ясно понять!!!Он что, так себя молотом по башке шандарахнул, что не понимает очевидных вещей???
Во вам и подтверждение выражения- доходит как до жирафа >__<*
а проду все равно буду преданно ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:55ссылка
"Преданно ждать..." ))) До субботы теперь. Я в субботу работаю, но после пяти где-нибудь выложу. ) Последний кусочек немножко побольше первых двух. А Лави не идиот! Он хороший, правда тогда он-таки меня достал.... Но все равно он не идиот! Ну разве что совсем чуть-чуть. )))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:11ссылка
у меня размытое понятие о мере)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:35ссылка
Я бы сказала, что он не идиот, а просто полный ноль в открытых и искренних отношениях. Он не умеет высказывать то, что реально думает. Хотя рассчитывать что выгодно, а что нет он может великолепно...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:40ссылка
Да уж,, дейтвительно
Но Аллен и Тикки просто...муррррр...прям вот так)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:50ссылка
))) Тоже сволочей любишь? Или обнимашки понравились?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:12ссылка
И то и другое, а обнимашки прото клаасс *растеклась по ноуту*
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:15ссылка
)))) Да, вкусная сценка получилась. ))))
Valkirija_Free   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
Мне очень нравится фанф и на LiveIntenet последнее время нахожусь только из-за этого него. Буду рада познакомится с автором. Мое имя - Вэл-тян. Фанфик читаю уже давно и с терпеливо жду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:09ссылка
Спасибо за отклик! ) Приятно ознакомиться, Вэл-тян. ))) Рада, что нравится, буду стараться писать быстрей. )))

ЗЫ. Автору всегда нравится, когда его работы нравятся... (Сама знаю, что тупой каламбур вышел, просто пьяная сижу и ничего умней в голову не приходит...)
-_Lero_-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ну раз просят,то уж отпишусь)) приятно познакомиться - Леро) фанф очень увлекательный,меня затянуло)) хоть я очень люблю Лави - всё-таки он тормоз.. Хочется его хорошенечко приложить об стенку,чтоб дошло наконец^^ Хотя Лави всё-таки ревнует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:31ссылка
*мстительно* Его и приложат! Фигурально, конечно, но приложат... Приятно познакомиться, Леро. ) Спасибо, что ответили. ))
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:02 (ссылка)
"- Я ничего с ним не делал, мальчик. Просто у меня есть то, чего нет у всего вашего вшивого ордена. Так что считай, что я его купил." - фраза шикарная! и правда и не совсем правда *жууууть как люблю двусмысленности и просто обыгранные словами фразы*
Тикки.... какая же он любимая и обожаемая сволочь ^_^
Поцелуи и обнимашки радуют тоже)))
Про Лави пока ничего не скажу. Я не понимаю его мотивов, поэтому пока бу читать.
ЗЫ я тут еще и со своими тапочками... "ублюдочное насмехающееся лицо Ноя" ублюдочное лицо как то оно не очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:07ссылка
))) Тапок принят. ) А Тикки - сволочь.... Даже не сволочь... Он тут... Не, правильно я Хико когда писала говорила: " Здесь Тикки - сука, но такая лапа..."
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 05:33ссылка
Аноним
" Здесь Тикки - сука, но такая лапа..." +1
Эроу   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
Здравствуйте, я - Эроу=) 18 лет, образование неполное высшее(я еще в процессе=) Ваше произведение для себя открыла совсем недавно и теперь не могу оторваться=) Мой первый фанфик Тикки/Аллен, так что для меня особенно радостно, что так много и так интересно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:57ссылка
Спасибо за отклик. ) Мне очень приятно, что вам нравится. )) Как фанатка признаюсь, что мне и самой очень нравится этот пейринг, так что могу помочь с поиском других фиков. У Нюни-тян тоже довольно большой и интересный фик с Тиккиалленом, к примеру. )))))
Damned_fairy   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
Приветик, я твоя новая Пч^^
Нашла тебя по твоему фанфику, который собственно только что и дочитала)
Мне, если честно, раньше не нравился пейринг Тикки/Аллен, но прочитав несколько очень интересных фиков мнение свое переменила. И не зря! Ведь так я нашла твой фик))))))
Он мне очень-очень-очень-очень понравился-*хожу кругами по комнате*- читала на одном дыхании, как села читать, так никто меня отодрать от компа и не смог^__^
теперь с нетерпением буду ждать продолжения, которое, я так понимаю, будет 30-го числа. Отличный подарок на НГ =)))
Скажи, а сколько всего глав планируется? Надеюсь конец не скоро! xDDD
Я правда комментариев по главам не оставляла, но думаю это исправится когда пойду на второй раз читать *что так и будет я уже не сомневаюсь*
Ну вот в общем-то все что я хотела сказать... Приходи ко мне на чай, если хочешь *ну в дневник в смысле xDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:04ссылка
Привет! )) Спасибо, что отписалась. ) Рада, что фик нравится на столько, что тянет перечитать, но ты немножечко промахнулась. )) Следующая прода в субботу, а 30-е - отдельный разговор. )) Пока точно не знаю сколько получится глав, у меня есть только определенные наметки в сюжете, а на сколько страниц они развернутся я не знаю. Во всяком случае, не меньше четырех глав, каждая около десяти страниц. А вот дальше мне придется хитрить и выкручиваться, так как у меня закончатся руны... ))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:05ссылка
Пы.Сы. Спасибо за приглашение, обязательно загляну. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 07:34ссылка
Как я рада что я промахнулась и прода будет в субботу ^__^
ура!!!! значит конец еще не скоро!?
ну надеюсь с рунами ты выкрутишься)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:14ссылка
Сама на это надеюсь. )
Эроу   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
Буду вам дико благодарна, если сможете что-нибудь посоветовать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 07:37ссылка
о... прошла по ссылкам и оказалось, что это тот самый фик который меня насчет Тикки/Аллена переубедил xDDD
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:16ссылка
Пф... Значит счет за рекламу получит Хико... ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:47ссылка
ну давай, предоставляй)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:49ссылка
обязательно... неправильно в предыдущем комменте написала (Ню уже знают, а вот бета моя остался неизвестным... ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:50ссылка
а кто бета? если не секрет?)))
Ракша_Сатана   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
К тому же есть целое сообщество, посвященное ТиккиАллену: http://www.diary.ru/~tykiallen/ И несколько фиков с ними же можно найти здесь: http://www.diary.ru/~dgm-fest
Ответить С цитатой В цитатник
Эроу   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
Спасиииииииибо!!!!!!! *Убежала читать*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:57ссылка
Всегда пожалуйста! )) *интересно кому бы послать счет за рекламу?*
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 10:00ссылка
Хорошая глава, да) Мне понравилось. Тикки - лапко, но не сука. Он просто над Лави издеваеццо (А Лави все-таки тормоз).
Маленькие тапочки за орфографию. Я уже один раз говорил, скажу еще раз)))
Но и Тикки прикасался к мальчику с очевидным удовольствием, небыло холода, насмешки или подавления, Слово "небыло" пишется раздельно, ибо глагол с частицей "не" - не было. А слово "врятли" пишется, как "вряд ли". На остальные ошибки внимания не обращаю, ибо просто опечатки, а эти систематически повторяются, поэтому немного раздражает. Конечно, вы можете не обращать на это замечание внимания - бета все поправит. Но зачем ей добавлять лишней работы)))? Просто учтите на будущее ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 10:50ссылка
Спасибо, учту. ) Честно говоря, не заметила, когда перечитывала. )))
Tiky_Mikk   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:33 (ссылка)
Вот после фразы: "- Только после того, как ты докажешь свою серьезность. – наглая ухмылка и выжидательный взгляд." слюна закапала на клаву и залила ее всю Да, Лави слишком уж в глубокий ступор вошел, создается впечатление, что он-таки ревнует (уже многие об этом сказали), и мне как-то хочется, чтобы в дальнейшем это предположение оправдалось и Лави признался хотя бы самому себе, что имеет "слабость" к Аллену, такую же, как Аллен к Микку. Кстати, Лави я очень люблю (хотя характер непростой и понимаем мы о нем не так много, как хотелось бы), но все же он умней и хладнокровней, и понятие "нейтралитет" для него не ново, в отличии от экзорцистов, так что тут ты слегка переборщила с "умалением" умственных способностей Лави, что я могла бы списать лишь на его тайную влюбленность в Аллена. Тики прекрасен здесь, как и во всем фике, и Аллен тоже. Но мне не до конца ясна позиция Аллена по отношению к Тики (то есть как он собирается "спасать Тики от Ноев и ЧО) и версия, что Тики, будучи уличенным в связи с экзорцистом, сможет сказать, что просто добывал полезную информацию и таким образом обелиться перед своими - Роад вон его уже итак насквозь видит, да и Граф, так что никто, я думаю, там иллюзий не питает, что обелиться Тики УЖЕ будет невозможно, и что о связи этой непременно станет известно и тогда Тики просто "капздец" настанет, так что нужно уже решать, как он, Тики, будет действовать, когда (не "если", а уже именно "когда") Нои узнают. Если я что-то упустила из размышлений и выводов Аллена и Тики об этом, можешь мне в личку ответить? А то, боюсь, я не поняла этого пункта:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:09ссылка
То что ты сейчас не поняла поймешь дальше по сюжету. ) Не торопи события, я не собираюсь весь сюжет сводить к стычке между Тикки и графом с Ко.... А влюбленность Лави... Знаешь, он довольно специфическая личность. Я в свое время, когда эту главу писала, просила Хико выдать мне краткую характеристику Лави и если её процитировать... Блин, да я её и в правду тупо процитирую, уж больно верно сказано: "он запутавшийся. в принципе, он довольно эмоциональная и в чём-то властная личность, но каждый свой порыв подавляет, потому как "Книжнику не нужно сердце", и всё такое. причём чем сильнее порыв, тем сильнее отброс назад, и увеличивающаяся амплитуда колебаний ни к чему хорошему не приведёт. пора ему уже совсем определться.
имхо, конечно." Конец цитаты. Так что, исходя из "книжнику не нужно сердце" выходит, что влюбленность в Аллена он бы придушил в зародыше. )) Здесь все проще. )
Танако   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
Зовут Танако)
На Лиру практически не бываю, наткнулась на Ваш фанфик в сети)
И, как говорится, - затянуло) Особое(лично на меня) произвело впечатление то, как Вы описываете характер героев. Сколько не читаю фанфикшна, редко кому удаются настолько яркие персонажи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:11ссылка
Аригато. ) *реверанс* Я их (характеры) честно стараюсь не испохабить. ) Спасибо, что представились. )))
Tiky_Mikk   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 15:36 (ссылка)
Нет, не хотелось бы, чтобы все было проще. Помнишь события в Ковчеге? Он уже принял друзей и то, что ему все-таки нужно сердце, этот, 49-ый, отличается от 48 предыдущих, ты ведь помнишь это. так что этот, 49-ый, уже не подавил бы влюбленность в Аллена, да он уже и не подавлял эти чувства, другое дело, что он знает им цену и умеет их контролировать и расставлять приоритеты, что важней на данный момент, и не "для него", а вообще - он, как историк, еще в Ковчеге нашел ответы на некоторые из этих сложных вопросов, все мы помним эту арку (кстати, спасибо Роад за перемены в самоидентификации Лави:) ), но сложность состоит в том, что он вовсе не решил "перековаться" и "тупо стать одним из экзорцистов", он остался самим собой, будущим историком, но понял, насколько важны для него друзья (и "насколько" на самом деле, ни больше, ни меньше, чувство меры у него тоже хорошее и адекватное). Вобщем, твой Лави какой-то слишком запутавшийся и не могущий толком определиться, или это мне так показалось. Я очень люблю Лави (хоть и не идеализирую его, о, там далеко до идеализации, но у меня к нему слабость:) ), и точно уверена, что он не тормозил бы так сильно:) За что ты его так "приложила"? Ну а насчет влюбленности в Аллена - я же не говорю, что это должна быть такая глупая щенячья влюбленность, но что-то такое вполне может быть и ревность со стороны Лави - это вполне похоже на правду, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 17:50ссылка
1) напоминаю, что у меня отправная точка - 24-я серия. до событий в ковчеге еще как до китая раком.
2) (это спойлер, конечно, но...) Не могу. как хочешь, но не могу я увидеть влюбленность Лави в Аллена. Ну не получается у меня. Братские чувства, дружеские, какие угодно, но не романтические. Лави очень сильный и логичный. Его дело - защищать своего партнера, кем бы этот партнер ни был, а у Аллена у самого зубы есть, чтобы огрызаться. Хоть убей, не вижу я пейринга с Лави и Алленом. Вот одиночество, заставляющее за друзей цепляться вполне обосновано. и нервно он себя так ведет по тому что чувствует, что что-то не так и очень за Аллена беспокоится. А тот еще на него рычит, чем только больше из равновесия выводит. )
Aikava-san   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 02:05 (ссылка)
Кои_Кинтено, тебе не кажнтся, он просто влюблён, выходит)))) ну, мне так кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 02:05 (ссылка)
Ракша_Сатана, увидеть чувства не можешь, но выписать их получается))) неосознанно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 02:13ссылка
Не советую торопиться с выводами. )))
Авэйн_Эзаре   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Тикки Мик, Ной, который наслаждается мучениями людей, у которого руки в крови по локоть... Знаете, я, наверное, уже согласна с Лави. Тикки очень обаятельный, я бы даже сказала - чарующий мужчина. Такая сторона тьмы привлекала меня в нём. Аллен привлекал меня своей непосредственностью, чистотой, и надо же, у него тоже есть своё обаяние!
Только теперь Тикки Мик мне как-то перестаёт постепенно нравится. Всё-таки перестаёт. Вот сижу, устало пялюсь в монитор, и омерзительно читать про него...И Лави я кстати люблю! *грозно стучит по стол молоточком, гы* Как-то слишком уж опущен он здесь. Ну да, вроде как нейтралитет, но окажись я на его месте, так бы и опустила с ранга любви между Ноем и Алленом в ранг обманки, дикого обаяния Ноя О_о И дело тут даже не во влюблённости. Когда мысли доходят до такого вот осознания (читайте выше ХР), мысль "спасти друга" пришла бы в первую очередь. Так что но-но! Никто никого молоточком по макушке не бил, Personag!

...=__="...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 05:32 (ссылка)
Читаю от самого начала и очень обстоятельно. Привлекла необычность задумки, наличие "умных персонажей" и то насколько сам автор увлечен идеей и придает значения деталям. знаю точно развязка здесь как не гадай будет неожиданной
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку