-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РиоКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Королевство_Аниме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 21


Дневник РиоКа

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:12 + в цитатник
Я это я! Знакомьтесь и узнаете)
Оптимистка! Пессимистам незаходить.

Гордый_Псих   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:12 (ссылка)
Привет с дневом! Заходи ко мне, комментируй ставай моим ПЧ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Франушка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Привет,я твой опекун,буду тебе тута помогать.Если будут вопросы или захочется поболтать-пиши мне в асю или ЛС.Удачки!!!С дневом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:17 (ссылка)
Добро пожаловать на Ли.Ру)))
Оптимизм - самое лучшее, что может быть^^)
Ответить С цитатой В цитатник
РиоКа   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Аля_Вишневецька, обязательно зайду)Your_Asakura, мой собственный опекуууууун! клёво) спасибоSafo4ka, и тебе приветик, таааа, оптимизм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку