-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арчи_Оболенская

 -Интересы

comedy club kiev style deutsche rap guitar hero kaltenberg killerilze planet noir rammstein schnuffel viva la bam! аливария аниме анис ферчичи (бушидо) гомосексуальные отношения интернет карамельки ивкон с анисом и мятой музыка немецкий язык парусники слэш сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4938

NAMENLOS





Предупреждаю сразу: в этом дневнике куча материалов на гомосексуальную тематику. И не говорите потом, что я вас не предупреждала! Если вам отвратительны такие отношения или же вы не любите читать детальное описание постельных сцен геев - брысь из этого дневника! Что бы потом не было тапочков, тазиков, яда и гомофобных воплей. Есть ещё, конечно другой вариант: вам интересно знать, что я за человек и что творится у меня в душе. Тогда аккуратно выбирайте, что читать. Обходите посты с тегом "слэш" ("slash")

Ich und Neue Deutsche Härte

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 01:45 + в цитатник
Что-то захотелось рассказать хотя бы для самой себя о том, как складывались мои отношения с жанром NDH. Это сейчас я тащусь от этого жанра и могу сходу назвать как минимум 6 групп, все из которых я слушаю и люблю, а ведь ещё совсем недавно я даже не знала, что это такое и кто это такие...
Собственно, всё началось два года назад и вполне невинно - с одного вап-сайта, tegos.ru. Это сейчас на него легко можно зайти с последней версии мазиллы, а раньше он был предназначен специально для мобильных. Мы с подругой регулярно шарили там - смотрели всякие игры, приложения и разумеется не обходили стороной нарезку музыки. В основном там конечно современная английская и русская фигня, даже раммштайна - и того мало, что уж говорить про другую немецкую музыку, которая почти отсутствует. Поэтому для меня было неожиданностью увидеть среди обновлений название "Eisbrecher - Angst". Я не могла не среагировать на такое...
Послушала. Понравилось. Начала интересоваться группой. Спустя некоторое время узнала, что вокалист Алекс и гитарист Ноэль раньше играли в некой группе Megaherz. Поинтересовалась ей, понравилось. Затем увидела выступление Мегов и некоего парнишки по имени Луис. Тут вообще весело вышло, кстати :D Моя первая реакция на Луиса была крайне негативная. "О боже мой, какой он страшный, а голос какой ужасный, а сам он какой мелкий и хрупкий, особенно на фоне массивного Лекса! А как он отстойно выглядит на сцене! Ой фуфуфуууууу, ужас, да кто его вообще на сцену пустил? Уберите этот кошмар, срочно! Мои бедные глаза и уши! испортил такую шикарную песню!". Вот как-то так))) Несколько недель я плевалась, вспоминая это видео. за это время пару раз пересмотрела, чтобы лишний раз убедиться, "как же этот парниша испоганил песню". А потом скачала кавер группы Луиса на эту песню, и по собственной тупости перепутала кавер с ремиксом. Слушала, тащилась от голоса, восхищалась... Когда поняла ошибку, поняла что вот этот вот голос, от которого я так пёрлась, принадлежит Луису, было уже поздно, я подсела хДД Снова полезла пересмотреть то видео, и к своему удивлению подумала что-то типа "Хмммм, кажется я была строга к парнишке, он вполне ничего так себе". Потом ещё пару раз просмотрела - и пришла к выводу, что я тащусь от Луиса и его группы Staubkind хД Потом услышала кавер Штаубов на песню некоих Унхайлиг, поинтересовалась и этой группой, правда с ними у меня далеко не зашло, слушаю только пару песен. Потом решила поинтересоваться судьбой второго вокалиста Мегов, Матиаса Эльзхольца, и его группой Die. Те меня вообще не впечатлили, хотя песню-другую всё же слушаю. Потом прознала, что луис помимо Штаубов ещё гитарюга в Terminal Choice. Поинтересовалась. Те меня вообще испугали своим внешним видом, хотя в общем и целом понравились мне. Голос вокалиста, Криса, здорово зацепил, и вполне логично, что в скором времени я поинтересовалась второй группой Криса - Blutengel. Те вообще классные)))
Потом ещё, ввиду моего повального увлечения NDH, ютуб предложил мне посмотреть некий клип "Stahlmann - Hass mich, lieb mich". Посмотрела. Необычный внешний вид группы, сильная музыка и впечатляющий вокал не оставили меня равнодушной, и в списке групп, по которым я задрачивала, добавилась ещё одна. И вот так, как звенья одной цепочки, группа за группой, открытие за открытием... Каждая новая группа приносила новые возможности - бывшая группа вокалиста, сольный проект гитариста, e.t.c. И я ещё не помню, как и в какой момент в моём списке появились ещё Oomph, чьи старые альбомы классные, а новые полное фуфло.
Ну вот как-то так... Gott, и вот нафига я это настрочила? Ладно, мб как-нить потом пригодится. Перечитаю, похихикаю, как забавно всё вышло. А ведь началось всего лишь с одного вап-сайта и львиного любопытства... Интересно, что было бы, не наткнись я на ту песню Айсов? Что бы я сейчас слушала?..

Метки:  

Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - Staubkind - Endlos (Frei von dir) (piano version)
Ах ты ж ёлки, мне наконец-то приснился Луис))) Ура-ура, видимо стократное прослушивание в день его Gnadenlos дало результаты))) И я не могу не записать сию прелесть - для похвастаться и для самой потом вспомнить)))
Дело в Минске происходило *кто бы сомневался!*. Я с целой группой девчонок, среди которых была какая-то моя знакомая, была в парке Горького, и там был Луис. Все его обступили, болтали о чём-то, спрашивали - а я так скромненько со стороны пялюсь, т.к. ни немиша, ни инглиша не знаю и следовательно мне ближе соваться смысла не было. Потиху все разошлись, последней от Луиса отстала моя знакомая, идём мы потом такие по городу - и я начинаю убиваться. Мол, "Ну и чо я не подошла, хотя бы попялилась, можно ж было сфоткаться или хотя бы просто сфоткать Луи, а я, дура эдакая... Раз в жизни шанс выпал, и тот я проворонила". *кстати, можно считать это таким намёком на концерт Мегов, если я его провороню - точно так же буду убиваться, а то и сильнее* В общем, идём мы такие, она меня успокаивает, дошли уже почти до площади Победы - и тут вдруг чувствую, что случайно задела кого-то локтём. Поворачиваюсь... Луис! Идёт себе мирненько рядом со мной, улыбается. Понимаю, что он меня узнал, потому как трудно было не запомнить дебила, топчущегося в сторонке хДД У меня первая реакция "Аааааааахтыжбля, я его коснулась, теперь этот локоть нельзя мыть!" :D Потом успокоилась. Идём мы втроём рядом, я пялюсь, знакомой пофиг, Луи улыбается, явно не понимая, фига я даже сейчас молчу. Потом я знакомую под локоть толкаю - "Слу, попроси сфоткаться с ним! Я бы попросила сама, но ты ж знаешь, что я из иностранных только русский знаю". Та спросила, Луи согласился - ну и додумались мы фоткаться на площади Победы, возле Вечного огня и памятника воинам-освободителям :D По ходу дела до Луи допёрло наконец, что я ни бум-бум в иностранных, а я там собрала жалкие остатки своих знаний по инглишу и смогла таки перекинуться с ним парой слов.
Вот такая вот красотища *____* И всё было бы просто шикарно - но даже в таком вкусненьком сне Арчи смогла найти минус. Луис опять был в своей дебильной чёрной жилетке и белой рубашке!!! Да сколько ж можно-то, а? Третий год подряд мужик одно и то же носит, такое чувство будто ничего другого в его гардеробе попросту нету, кроме пары-тройки домашних свитеров и того плаща с клипа KDMS. Мелочь, конечно, это не испортило моё впечатление от сна - и всё же хДДД

Метки:  

Больничка

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:28 + в цитатник
В колонках играет - Staubkind - Kannst du mich seh'n (Piano version)
Сама не знаю, зачем решила это записать... Воспоминания не из тех, что хотелось бы сохранить. Однако... Ладно. Читать не обязательно, я это скорее для себя написала, хотя я никому не запрещаю.
читать дальше

Метки:  

Просто классный сон

Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:31 + в цитатник
Блин, сёдня такой классный сон приснился! Не слэш, но всё равно запишу)))
В общем, я в кои-то веки была самой собой. И служила юнгой на каком-то корабле. Любила классику - ну, всё как на самом деле. И мою любовь к классике, приключениям и всякому такому разделяла дочь капитана, ей дет 8 было. Когда я была свободна, мы с ней частенько прятались где-нибудь и обсуждали всякие разные книги. Капитан же наш был редкостной чёрствой скотиной, дочь его не любила. Он дико бесился, когда заставал нас вместе, отправлял меня в наказание на ночные вахты, а дочь - под домашний арест.
Однажды к нам на корабль попал человек, рассказавший нам про Наутилус. Мы с дочкой капитана ахнули - ведь это всегда была одна из наших любимых книг! Капитан же заявил, что Наутилус - не более чем выдумка писателя и приказал посадить мужчину под замок, но он прыгнул за борт и исчез, а спустя некоторое время из воды показалась огромная подлодка - Наутилус. А потом к нам подплыл на лодке и поднялся на борт помощник капитана. Что он говорил - не помню, но в какой-то момент я поняла, что давно не видела дочь капитана. Я сказала об этом вслух, и помощник капитана Наутилуса улыбнулся. И я догадалась, что она, мечтая о приключениях и желая избавиться от отца, прыгнула за борт вместе с тем мужчиной и сейчас на борту Наутилуса. Помощник капитана сказал что-то типа "Дети, они такие чистые и невинные душой... Они могут поверить в легенду, поэтому у них есть шансы оказаться на борту нашей подлодки". И тут я не удержалась - говорю "Слушайте, а я тоже ребёнок в душе... И я могу быть полезна! Я юнга, а в свободное время могй сидеть с детьми. Ведь это правда, что шестилетние сёстры-близнецы, считающиеся пропавшими без вести, у вас? Ну возьмите меня с собой, пожалуйста...". Помощник капитана снова улыбнулся - а потом следующий кадр сразу: ярко освещённая каюта, три девочки, лежащие в кроватях, я дочитываю им сказку на ночь, желаю спокойной ночи и выключаю свет.

Ну вот как-то так =) Какое счастье, что меня не будили и дали досмотреть эту прелесть до конца)))

Метки:  

Очередной порнушный сон

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:24 + в цитатник
Сёдня опять приснился вкусненький слэшный сон)))
Короче, я опять парень. На этот раз что-то типа демона - умел летать и простые люди меня не видели. Я искал какие-то артефакты, мол надо было собрать их все, чтобы победить одного чувака, который хотел захватить мир (это был не Бушуев, нет :D). Все артефакты собрал, остался один. Я пробрался в квартиру к двум ведьмочкам, которые кстати жили аккурат там, где родилась и выросла я. Я обшарил их квартиру, артефакта не нашёл, но чувствую - он где-то рядом. Вылетаю из окна, начинаю шарить вокруг дома - вдруг квартирой ошибся. Смотрю - на улице прогуливается Лекс Вонхаас, вокалист одной из моих любимых немецких групп. Ну я такой спокойно летаю, зная, что простые люди меня не видят. А потом вдруг замечаю, что Лекс пристально и с ненавистью смотрит на меня. Ну я такой в ахуе, улетаю на крышу чтобы подумать - и вдруг туда же прилетает он, и я понимаю, что он охотник. Не удивительно, что он меня ненавидел. Чувствую, что он дофига сильный, а я сильно ослаб после сражения за предыдущий артефакт. Умирать неохота, поэтому надо драпать. Улетаю, Лекс за мной - а у меня не только магии мало, то и банальных физических сил. После пары минут погони падаю на детскую площадку возле турника (слава яйцам, площадка пустая была хДД). Я тяжело дышу, чувствую что мне конец. Но, посмотрев на Лекса, вижу, что он пипец какой сексуальный, и думаю что забавно будет умереть от рук злейшего врага, которого я оказывается хочу. А потом смотрю - а у Лекса-то стоячок! И блеск в глазах явно не от азарта. Короче, подошёл он ко мне, руки привязал собственным ремнём к этому самому турнику - а я уже возбудился шокапец, от малейшего же прикосновения выгнулся и застонал, как последняя шлюха, взглядом умоляя взять меня. Ну Лексик подумал-подумал - и не стал меня разочаровывать.
А сразу же после секса меня разбудили((( Блин((( Но спасибо хоть что не раньше

Метки:  

Сны. Опять какой-то психодел

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:07 + в цитатник
Ну вот что мне за ахинея вечно снится хДД А на этот раз вообще пздц был. Ладно уже - я привыкла, что мне снится КВН и КВНщики, но чтобы Пашенко с Гудковым!.. За что мне это?! Я ведь их обоих терпеть не могу!
Я как обычно - часто просыпалась ночью. Как результат - несколько разных снов. Запомнила тока два - но мне и этого хватило. Первый ещё более-менее норм был. Я с подругой пришла в какой-то офис, и нужно было подняться на второй этаж. А у меня что-то с ногой было, ходить было больно, решила проехать на лифте. Вызываю лифт, двери открываются - передо мной Пашенко. Я, с кислой миной: ненене, пошёл вон, я на другом лифте поеду! И стала ждать другого (их там 4 было, но два не работали).
А второй сон... Полный психодел, мне с такими снами походу пора идти работать сценаристом у Тима Бёртона хДД Какой-то колдун хотел уничтожить мир, и для этого пытался открыть врата какие-то и призвать демонов. Ну а чтобы открыть врата - по традиции нужна кровь, причём жертва должна быть ещё жива. А остановить открытие врат можно было разбив какое-то там зеркало. И вот мы (я, Пашенко и Гудков) пытались остановить колдуна хД Пашенко ему в доверие втёрся, в слуги набился, чтобы проще было это зеркало найти. А потом колдун сцапал Гудкова (который между прочим спал с Пашенко). Тот, понимая, что ему всё равно кранты, убил себя сам, чтобы лишить колдуна жертвы. Пашенко взбесился из-за смерти любовника, пошёл искать зеркало, наплевав на конспирацию. Колдун его застукал, тоже убил - а потом припёрлась я, расфигачила зеркало, напинала колдуну и спасла мир хДД

Метки:  

И снова сны, но на этот раз слэш =)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:59 + в цитатник
В колонках играет - Staubkind - Zu weit
Дааа, хороший был сон хДД Расскажу вкратце, очень уж, чувствую, мне будет интересно через некоторое время перечитать это.
В общем, я опять была в теле парня, поэтому рассказывать буду в мужском роде. Я магичить умел, и уж не помню почему - но жители маленького городишки, где я жил, недолюбливали меня. Однажды на меня облаву объявили (как раз зима была). Я спрятался в сугробе, меня там не нашли - а потом я рванул в сторону так называемого волшебного леса. Туда нельзя было ходить, это считалось опасным, и когда я там спрятался - все лишний раз убедились, что я опасен и меня надо изловить. А лес и впрямь волшебный был, кстати - странные светящиеся деревья, цветы непонятные... Мне аж любопытно стало, и я начал осматривать лес.
А тем временем жители города отправили ловить мою скромную особу охотника - паренька, моего ровесника (а мне лет 19 было), который не испугался волшебного леса. И вот гуляю я по лесу - и внезапно натыкаюсь на какое-то страшное чудовище. Оно на меня, я от него - в общем, сбежал я от него едва ли не на самый верх огромной сосны без веток (ну, я ж маг, мне не составило труда взобраться по голому стволу метров на десять). Сижу я там, радуюсь - и парень меня не найдёт, и зверь не достанет. И тут как раз появляется тот парень. Зверь видит его, бросается к нему. И на глазах изумлённого Меня парень от страха, без малейшей магии, забирается на дерево, на котором сидел я, и замирает возле меня. И вот сидим мы как два испуганных придурка - я, крутой маг и беглец, и он, крутой охотник, который должен был меня поймать. И... что бы вы думали? Ага, мы решили объединиться на время - ну не сидеть же нам век на этом дереве, зверя надо победить.
В общем, спрыгнули мы с этого дерева и вдвоём легко победили это чудовище. Помню, что я был нереально крут, магичил, носился вокруг с ловкостью кошки, за моей спиной ещё чёрный плащик развевался, как и положено магу, да и парнишка тоже был не промах - у него оружие какое-то было типа кинжалов и тоже кошачья ловкость. Короч, победили мы. Вымотались как не знаю кто, легли на травку отдохнуть. И тут я обращаю внимание, что охотник-то очень даже хорош. Нависаю над ним и без лишних слов целую его. Тот поначалу в шоке, пытается вырваться - однако, кажется, моя внешность тоже зацепила его, потому что он ответил на поцелуй довольно быстро. Ну а дальше - огонь страсти, срывание одежды, его податливое тело подо мной...
Что он влюбился в меня - это я понял почти сразу. Ну, оно-то и не удивительно - не смотря на почти отсутствующую разницу в возрасте, он всего лишь молодой охотник, пускай и очень ловкий, а я - крутой маг, магичащий направо и налево с такой же лёгкостью, с какой люди вдыхают в себя воздух. Но что самое странное - я понял, что тоже влюбился, меня привлекла его милая внешность и наивный характер. Однако надо было что-то делать - не всю же жизнь мне прятаться в волшебном лесу, да и жизнь парню я ломать не хотел. В результате я свалил куда-то в горы. Своему любовнику не сказал, куда именно - на всякий случай, вдруг его допрашивать будут насчёт меня. Но повесил на него магический маячок и пообещал найти его, как только всё уляжется.
В общем, вот так вот))) Милый сон))) А как вспомню, как я был крут... ^__^

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И снова сны

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:25 + в цитатник
В колонках играет - Terminal choice - Out of the dark
Настроение сейчас - Укурышное :D

Мда, порой мне такие укурышные сны снятся, что грех не записать хД Очень интересно потом весь этот бред читать спустя энное количество времени, аж сама собственной фантазии поражаюсь)))
Сёдня вообще капец был. Про то как где-то в Минске на набережной кучка парней отмечали ДР одного чела. Именинник заметно нервничал, не пил и вёл себя вообще странно. Двое его лучших друзей подошли к нему - мол, расскажи, мы ж друзья, поможем если чо. И тут тот парень заметил, что за ним кто-то следит, психанул, схватил друзей в охапку и свалил оттуда. Сел в машину (охреневшие друзья с ним) и погнал куда-то подальше от города. Потом заметил за собой хвост, свернул с трассы в сторону леса, проехал по нему несколько километров - и уткнулся в болото. Там эти трое бросили машину и пошли через болото, стараясь оторваться. Попутно тот парень, что всё это начал, рассказал, что за ним охотятся какие-то конкретные люди, не помню уже кто это был и зачем. Тут один из парней вспомнил, что рядом есть маленькое поселение эльфов, и предложил там спрятаться. Мол, "Эльфы не будут спрашивать, кто мы, но почувствуют, что мы хорошие, и не дадут нас в обиду". Они пересекли болото, спросили дорогу до деревни у какой-то старушки, живущей на краю болота в ветхой такой хижине, и помчались к эльфам. Для маскировки решили переодеться в женщин, благо у той старушки они смогли купить достаточно одежды нужного размера. И вот добрались они до эльфов. Те подвоха в "красотках" не заметили. Но вот было у эльфов что-то наподобие шестого чувства или просто очень острой интуиции. Они могли различить ложь и чувствовали, какой человек плохой, а какой хороший. Плохих они не пускали, а хорошим помогали. И была у эльфов такая мудрёная магическая защита, которая оберегала их и их гостей. Если кто-то с нехорошими намерениями проникал на территорию и пытался ударить или просто дотронуться до кого-либо - его тут же ударяло током. Ну вот эльфы почувствовали, что с нашей троицей что-то не так, но злыми они не были, действительно нуждались в помощи, так что эльфы их пустили, выделили им небольшой домик. И вот припёрся туда тот мужик, что за ними гнался, проник в деревню, нашёл беглецов и попытался ударить одного - но его конкретненько так шандарахнуло током. Падая, мужик ухитрился вцепиться в подол платья одной из "девушек", и вся деревня увидела, что это на самом деле парень. Потом уже и двое других парней стянули с себя платья.
В общем, всё закончилось по законам жанра хорошо. А потом, спустя некоторое время, в этой деревне появилось трое мужчин, именовавших друг друга Атосом, Портосом и Арамисом. Тоже нуждались в защите, и их тоже впустили. И всё было бы ничего, вот только Атос вёл себя подозрительно капризно, а у Портоса был до странности тонкий голос... За ними тоже гнались, и история повторилась почти один в один. Мушкетёры собрались посреди улицы, подозрительно прижимаясь друг к другу, и нападавшие (на этот раз их уже было трое) перешли в атаку. Вот только почему-то защита эльфов не сработала. Точнее, сработала, но наоборот - вместо нападавшего током шандарахнуло Атоса. Тот уж совсем неприлично завизжал и от злости заехал нападавшему на него мужику в морду. Завязалась драка, по ходу дела ещё Арамиса ударило током (после чего блондинчик показал ну уж совершенно неприличное для его статуса владение Великим и Могучим :D), а потом на помощь пришли эльфы. Ну, а потом, когда всё снова хорошо закончилось, никого думаю не удивит, что "мушкетёры" оказались тремя девушками, а Атосом вообще была я :D

Метки:  

Ужасы ночного Минска

Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:15 + в цитатник
Scheisse, только что ТАКОГО страха натерпелась...
Небольшое отступление - моя кошка дико любит лазить по подоконникам и карнизам. Балкона у нас два - на кухне и в моей комнате. На кухне-то балкон обустроили - и окна поменяли, и досточку специально отчим приколотил за окном, как бы бортик получается, если кошка вылазит на карниз. А у меня - вообще ничего. Карниз у нас довольно узкий, и я всегда боялась, что кошка упадёт с него, поэтому летом почти всё время приходилось держать окно закрытым. Душно, жарко - я уже по поводу окон не раз истерики устраивала моим, тем более что кошка уже один раз чуть не упала. У нас-то третий этаж - но всё равно за животное страшно. А сегодня...
Душно. Я открыла окно. Три часа, я уже спать решила. Выключила комп, почитала немного фиков перед сном - и только откладываю телефон в сторону, как слышу шум с балкона. Понимаю, что это не просто шум, а шум когтей по металлу - значит, кошка запрыгнула на карниз. Встаю, не включая света, и иду на балкон. По ходу дела матерюсь "Щас кто-то получит по жопе". Кошка, зная мой гнев, поворачивается чтобы сбежать - и... Правильно. Летит вниз. Я только и смогла в первую секунду что истошно заорать "МАСЯ!!!" - наверняка было слышно за сотню метров. Я в панике кидаюсь к стулу, хватаю халат, чтобы не бежать на улицу в лифчике и трусах. Меня всю трясло, я еле на ногах держалась. Надев халат, я включила свет и снова бросилась к окну - мне не верилось, что это правда, казалось, это страшный сон. Ну, и убедиться, что она ещё там. Вижу - там, её белую спину хорошо было видно в зелёной траве. Суматошно кидаюсь в коридор, вытаскиваю тапочки, судорожно хватаю ключи - и выбегаю из квартиры, на бегу завязывая пояс халата. Неслась так, что рисковала свернуть шею на лестнице. Ещё даже смогла подумать, что смешно будет, если меня такую увидят соседи.
Выбежала из подъезда (а подъезд и моё окно выходят на разные стороны, мне надо было оббежать наш дом ещё. Он уголком расположен, в нём три подъезда, мы во втором живём). Бегу, наплевав на соседей, на возможных собак, на то что могу споткнуться, на то что от бега мне становится плохо. У нас на углу кусты растут - но мне уже было не до маршрута, я в полумраке ринулась напролом, хотя прекрасно знала, что там колючий шиповник. Я буквально пронеслась мимо чужих окон, мимо трансформаторной будки - и в голове лишь одна мысль: "только бы она от испуга не убежала куда". Ещё издали ору "Мася!" - сраааааать.... срать я хотела на соседей, мне моя кошка важнее. Подбегаю - и вижу, что она от страха даже с места не сдвинулась. Тут меня уже ноги предали, я буквально рухнула на колени возле неё. Беру на руки - вроде, цела. По крайней мере, не кричит - если бы ушиблась, орала бы уже. Прижимаю её к себе, меня всю трясёт, дышать из-за быстрого бега не могу. Я минуты две сидела на коленях под чужими окнами, мб даже на глазах у жителей соседнего дома. Я с места сдвинуться не могла, встала лишь когда поняла, что кошка сейчас от шока отойдёт и вспомнит, что она ненавидит быть на руках. Ноги еле держали, меня всё ещё трясло. Халат был почти нараспашку - но опять-таки, сраааааать.... срать я на это хотела.
Пришла домой - и кошка с моих рук мигом спрыгнула и помчалась в зал. Минут пять наверное не высовывалась - а меня всё ещё трясло, и дыхание ещё было сбитым. Как кошмарный сон какой-то...
А главное - мои даже не проснулись! Я думала - им моего истошного вопля хватит. Но - нет. Не проснулись они и тогда, когда я с шумом и грохотом выбежала из квартиры. Ну-ну... Но зато теперь я им точно истерику устрою основательную насчёт окон. Меня не устраивает ещё одно лето провести с закрытыми окнами

Метки:  

Концерт в честь 20-летия команды КВН БГУ (Минск)

Пятница, 29 Октября 2010 г. 02:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустно мне...

Для тех, кто не в теме, - немного о команде. Играть они начали в 1991. В 1999 у них полностью обновился состав - и пошло-поехало!.. В 1999 и 2001 они были чемпионами Высшей лиги. Я уж молчу про другие награды типа кивинов. БГУ моя самая любимая команда (кстати, небезызвестный Вадик Галыгин вышел именно из этой команды), у них великолепный юмор и многие отлично поют. Многие их шутки сейчас знает едва ли не всё русскоязычное население как смешные афоризмы и анекдоты. В общем - это очень классная, артистичная, голосистая, забавная и харизматичная команда. Но уже лет 8 как они перестали играть.
И вот 28 октября был концерт в честь двадцатилетия команды БГУ. Поздравлять юбиляров приехали команды "Прима" (Курск), "Триод и Диод" (Смоленск), "Уездный город" (Магнитогорск) и "Минское море" (Минск). Я последних не очень люблю - но слава богу они только один раз вышли на сцену и больше не появлялись. А первые три сначала отыграли одну программу, потом объединились и играли в разминку против БГУ, а потом ещё одну программу отыграли. было очень здорово, хотя был там такой момент... Буээээ. Уездный город в своё выступление включили песню Рыбака, Fairytale. Едва они заиграла - у меня сработал условный рефлекс, меня перекосило и я зажала уши руками. Секунд через 10 убрала руки - оно всё ещё играло. Оставшийся кусок песни я сидела нормально, только с перекошенной от отвращения физией хДД Но всё остальное было норм. Правда, я немного расстроилась, что сами юбиляры кроме разминки на сцену больше не вышли. Я-то уж было мечтала, что и они сыграют что-то из своего лучшего... Да, и ещё. На концерт должны были приехать Галыгин и Мартиросян. Но по неизвестным причинам они не смогли, и если отсутствие второго меня ни капли не огорчило - то на живого Галыгина позырить хотелось.
Но. Не смотря на весёлую праздничную атмосферу, концерт всё-таки оставил у мня на душе неприятный грустный отпечаток. БГУ ведь выступали 8-11 лет назад... Это огромный срок. В моей памяти они навсегда запечатлелись теми молодыми безбашенными задорными парнями. Андрей - блондин, игравший в сценке "Мушкетёры в Латвии" роль Атоса, ужасно смешная и артистичная персона, иногда создающая впечатление "немного псих". Витёк (та же сценка, роль Арамиса) - это вообще кадр. Мелкий кучерявый парень (имя хоть убей вылетело из головы, буду пересматривать видюшки - вспомню), такой мелкий и забавный... Эти трое мне как-то больше всех запомнились из команды, и не только потому что они играли в "Мушкетёры в Латвии" - просто я эту сценку лучше всех знаю, едва ли не наизусть, она моя любимая. Но вот сегодня... Пожалуй, только сегодня я впервые поняла, что время сильно меняет людей. Парни из БГУ стали взрослыми серьёзными мужчинами - директорами, бизнесменами, и т п. Я конечно всё понимаю - не до пенсии же они должны шутить и веселиться. Но всё равно мне сейчас так грустно и хочется плакать... Особенно мне в память врезался Кирилл. Мелкий такой, милый... Тогда ему было наверное даже меньше чем мне сейчас, а выглядел он вообще класс на десятый. А сейчас... Мелкий уже не мелкий А блондин отрастил свой натуральный цвет волос и теперь он брюнет. Как говорится - день рожденья грустный праздник... Нет, я конечно всё понимаю. Прошли годы. Парни закончили университет, нашли работу, выросли - и всё равно очень и очень грустно осознавать, что за восемь лет так любимые мной парни из весёлых шутников превратились в серьёзных директоров серьёзных фирм. Дальше иметь дело с юмором решил только Галыгин.
В общем, я конечно ужасно рада, что была там, что видела всё это своими глазами - и всё-таки мне грустно. Представьте себя на моём месте: вам нравится некая команда КВН, вы восхищаетесь их весёлостью, чувством юмора и артистизмом - и вдруг вы видите их, повзрослевших серьёзных людей. Ужасно грустно всё это...(((
НО!!! Зато там продавались значки ^____^ Так что у меня теперь есть значок с БГУ, и я теперь всегда смогу любоваться на этих озорных весёлых мальчишек)))

Метки:  

Бредовый сон))

Среда, 21 Июля 2010 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Kool Savas - Der beweis
Блин, сёдня фигня какая-то снилась))) Типа мы с моими одногруппниками гуляли по городу, и вдруг ко мне в руки попал флаер с рекламкой какого-то концерта. Я хотела было его выкинуть... как вдруг увидела в числе исполнителей Кул Саваша!!! Я охренела и ломанулась. Билета у меня не было, а канц был на открытом стадионе - так что мне оставалось только пялиться издали. Но первым треком был мой любимый Brainwash... Уже не помню, что я там делала, - но ради любимого трека каким-то чудом я пробралась на стадион.
Но спустя некоторое время у меня возникли подозрения... И вскоре я поняла, что Саваш ненастоящий. И не смотря на то что парень был неплох - он не Саваш, и мне быстро стало скучно. И тут как специально мимо стадиона пронеслась огромная толпа. Я узнала, что там Раммштайн, и присоединилась к толпе. Поначалу раммы держались вместе, но потом беснующаяся толпа разделила их, и я оказалась среди тех, кто окружил Тилля. Странно, конечно - в реале я бы естественно выбрала Пауля. Или Флаке. Но видимо в той толпе у меня не было выбора. Помню, мы трепались с Тиллем (как - ума не приложу, но как-то мы понимали друг друга), а потом он попросил нас спеть что-нибудь. Почему-то мы все вспомнили только Пусси, но из приличия стремались её петь хД
И тут меня разбудила какая-то тварь, вздумавшая сверлить в 11 часов!!! Такой блин сон испорчен был >.

Метки:  

Фотки с канца Раммов

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Ich tu dir weh
Настроение сейчас - АХХХХХХХХХХХРЕНЕННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как и обещала... Предупреждаю - разочаруетесь. Фотик в моём новом мобе далеко не фонтан.

1. Олик и Ришаня =)


*ПОД КАТОМ - ЕЩЁ 11 ФОТОК*

Метки:  

Поиск сообщений в Арчи_Оболенская
Страницы: [2] 1 Календарь