Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:20
+ в цитатник
В продолжение темы о курении. Вернее о борьбе с ней. Несколько американских учёных провели эксперимент – насколько эффективна антитабачная реклама. Та, которая с угрозами смерти и фотографиями трупов с вырезанными лёгкими.
Добровольцам показывали всякие картинки, как я понимаю, обычную рекламу и в промежутках – эти антитабачные ужасы. Одновременно замеряли жизненные показатели испытуемых.
Оказалось, что эмоциональные реакции на ужасы были слабее, чем на обычную рекламу. Учёные сделали вывод, что наше сознание фильтрует информационный базар и воспринимает только то, что хочет. А что не хочет – пропускает мимо себя.
Те же люди 10 часа из рассказа Кинга - курильщики у которых начались изменения в организме от никотинового голодания – они начали видеть реальность полностью, в нефильтрованном виде. А все остальные не обращали внимания на окружающую их жуть. Оказывается, писатель писал свой рассказ с натуры.
_______________________
Инстинктивной реакцией любого человека в нашем не простом мире – превратить свой дом в крепость. А
стальные двери – это то с чего начинается домашняя безопасность.
Для тех, кто привык делать покупки в Интернете, будет полезен
каталог зарубежных интернет магазинов. По сравнению с отечественными Интернет магазинами, цены в зарубежных меньше в несколько раз.
Метки:
сознание
реальность
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-