-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 63
Написано: 117


1 А

Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:15 + в цитатник

Мои школьные дети - 1 А класс ->  просто самый лучший!!! Да пусть это банально звучит, но я их очень люблю, я ими очень горжусь!

У нас с ними состоялось общее выступление... Пели заводную песню "Рыжий Ап"! Я так кайфонул...!!! Ихуу!

Крч., Они у меня Зе Бест!

 (699x466, 243Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Hell_Spirit   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
круто)))не банально это,а прекрасно и искренне)молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe-S   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Супер! Так горжусь тобой ;))
"Рыжииий Ап,рыжий ап,рыжий апельсин...много апельсинов в мире есть а он один....хихиих"
Ответить С цитатой В цитатник
Rizhuk   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
действительно,это совсем не банально!!!это просто супер!когда тебе есть кого любить и за кого ты можешь ИСКРЕННЕ порадоваться!я за тебя рада!
...сразу мотивы песни в голове заиграли=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку