-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Къярочка

 -Интересы

алан рикман... габриэлла спаник город 312 гулять дом2 друзья жанна фриске животные интернет карасева виктория кино магазины мальчики музыка нимфадора тонкс. натали тена сот.телефоны телевизор ханна мантана)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Kritika-LiRu- Темы_дня Талант_выше_понтов RIHANNA_NAVY video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 537


Даже не знаю....

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:36 + в цитатник
...как мне сейча себя чувствовать.Сегодня я проводила свою лучшую подругу в Москву (она поступила в институт МИИЯ), и скорее всего она не вернется обратно. Хотя сказала, что в октебре на один день вернется,:), за загран паспортом. Я не знаю рабоваться мне за ние или наоборот расстраиваться, что скорее всего, я её больше не увижу?
Сегодня Я её проводила, все прошла вроде нормально, поплакали, как пологается, в самый последний момент ей расхотелось уезжать из города, но все таки она уехала. Мне стало как-то пусто без неё и только сейчас стало приходить осознование того,что она уехала.
Короче, я не знаю, радоваться или расстраиваться??????

Лоре   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 08:09 (ссылка)
думаю радоваться... друзья познаются в радости... а расстояние всегда при желании можно приоболеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку