-Рубрики

 -Цитатник

Сайты - (0)

Нужные и интересные сайты   В гостях у Самоделкина - тысячи самоде...

Прибамбасы о семье - (1)

О жизни большой семьи с юмором... Семья — это не просто два человека, решившие жить вместе. Это ...

Фракталы - (0)

Инопланетный гость

музыка - (0)

...КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ.... Никогда не бывшая твоей Шлет тебе последнее «прости». Ты меня не ...

зимние акварели художника Виктории Кирдий - (0)

Зима - это время чудес, сказок, любви, тепла, новых ожиданий. Давайте верить в чудеса! Скоро нов...

 -Ссылки

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демонография Духов
Демонография Духов
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Данкир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 2095
Комментариев: 154
Написано: 2420


Библия. Книга 24. 3-я Книга Ездры. 17 рассказов. Видеохостинг Мой Мир

Четверг, 17 Ноября 2022 г. 16:08 + в цитатник

Библия Родаруса. Текст Канонический.
Читает: О.Данкир.
Видео: Российская Платформа.
Музыка: Российский Мир.
+++++++++++++++

Библия. 24-01. 3-я Книга Ездры (01). Вторая книга Ездры пророка, сына Сераии. Ездра. Ангел Господень. Качинскас (Reflections 4 for piano. Andante grazioso)

Библия. 24-02. 3-я Книга Ездры (02). Так говорит Господь... Ездра. Дух Вселенной. Церковные. Валаам (Херувимская. Болгарский распев. Хор)

Библия. 24-03. 3-я Книга Ездры (03). В тридцатом году по разорении города был я в Вавилоне. Ездра. Долина Жизни. Артемьев (Avto. Molchanie Doktora Ivensa)

Библия. 24-04. 3-я Книга Ездры (04). Тогда отвечал мне посланный ко мне Ангел. Ездра. Ангел. Дух Божий. Черепнин А.Н. (Sonata №3 for cello and Piano. II. Andantino)

Библия. 24-05. 3-я Книга Ездры (05). О знамениях. Душа Вселенной и Космоса. Ездра. Иванов-Радкевич (Поздняя Литургия. Милость Мира, Достойно есть. Хор)

Библия. 24-06. 3-я Книга Ездры (06). И сказал Он мне... Сотворение Мира. Солнечная система. Ездра. Шнитке (Сказка странствий. Полёт 2)

Библия. 24-07. 3-я Книга Ездры (07). Когда я окончил говорить эти слова... Радуга в горах. Солнце в сюре. Ездра. Амиров (Min Bir Gece Xatiresi)

Библия. 24-08. 3-я Книга Ездры (08). Он отвечал мне и сказал... Саваоф. Руки Вселенной. Аренский (Ноктюрн. Ночь. Хор. 1)

Библия. 24-09. 3-я Книга Ездры (09). Он отвечал мне и сказал... Ручьи Армении. Артемьев (V zimnem lesu)

Библия. 24-10. 3-я Книга Ездры (10). И продолжала плачущая женщина... Ангел Уриил. Ангел Господень. Бортнянский (Да исправится молитва моя. Хор храма Христа Спасителя. Хор)

Библия. 24-11. 3-я Книга Ездры (11). И видел я сон... Орёл. Сновидения. Гедике. Бах (Пассакалья и фуга до минор. 2)

Библия. 24-12. 3-я Книга Ездры (12). Когда лев говорил к орлу эти слова... Львы и Орлы. URL Melt (Unicorn Heads)

Библия. 24-13. 3-я Книга Ездры (13). И было после семи дней... Ангел Уриил. Радуга. Лето волков. Вокализ

Библия. 24-14. 3-я Книга Ездры (14). И было после трёх дней... Ездра. Космос в фракталах. Борткевич (Nocturne. Op.58. №5 from Yugoslav Suite)

Библия. 24-15. 3-я Книга Ездры (15). И продолжал Всевышний... Эздра. Жар-Птица. Большой детский хор (Вокализ)

Библия. 24-16. 3-я Книга Ездры (16). Говорил Ездра... Океан в абстракции. Артемьев (Визит к минотавру. Titry Vizit K Minotavru)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку